M~FaN 42 Опубликовано 9 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Даты выпуска: 8 марта 2011 года Вы — Хоук, беженец, что стремится спастись из кишащих порождениями тьмы земель Ферелдена и стать Защитником Киркволла. Обретите влияние, участвуйте в эпических битвах и принимайте решения, которые определят судьбу цивилизации. Здесь начинается ваш путь к могуществу. Какой след вы оставите в истории? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 3 августа, 2022 Да нормальная игра. Хэйт в её сторону в своё время был обусловлен резким изменением формулы, которое сблизило игру с Mass Effect. А Mass Effect тогда очень сильно недолюбливали RPG-пуристы, топившие за чистоту жанра. Что касается смены эстетики, то она вполне обоснована, учитывая, что герои пропутешествовали через океан и очутились в другой культурной среде. Это мне как раз понравилось. Лично у меня претензии исключительно к некоторым творческим решениям. Например, меня невероятно раздражает лудонарративный разрыв, когда ты бегаешь в компании Изабеллы и Авелин, но, войдя в покои последней, видишь сценку с их участием, и представляется это всё таким образом, словно ты их только повстречал. А Изабелла вообще уходит по своим делам, покидая здание. Затем сценка заканчивается, и вот она уже тут, рядышком стоит. У меня прям горело от того, как топорно и глупо это сделано. Если сравнивать DAO и DAII, то вторая часть, на мой взгляд, выигрывает в реиграбельности. Не из-за нелинейности, а потому, что все эти подземелья повторяющиеся на самом деле довольно короткие. В то время как от различающихся визуально подземелий из DAO у меня ПТСР... @Albatross, а ты на какой платформе играешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 3 августа, 2022 1 час назад, Del-Vey сказал: @Albatross, а ты на какой платформе играешь? На PC, обмазавшись кучей модов. DAO на PS3 неиграбельный, так что пройти всю серию на PC - лучший вариант сейчас. Надеюсь они хоть к релизу DA4 додумаются трилогию ремастернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 3 августа, 2022 9 минут назад, Albatross сказал: Надеюсь они хоть к релизу DA4 додумаются трилогию ремастернуть. Сомнительно. Хендерсон, который сливал ремастер ME за много месяцев до официального анонса, говорил, что ремастеры даже не рассматривают из-за того, что там самописный движок, который последний раз трогали почти 15 лет назад. Придётся заново делать многие вещи, это тебе не конвейерный UE3 из ME, который есть кому помочь поковырять. Там, судя по всему, такой legacy-код, что ни один программист не захочет связываться. А тут ещё и Inquisition на старой версии Frostbite. Разве что они ассеты все перенесут на UE4 и воссоздадут через Blueprint всю игру, но это ж работы сколько. EA такое не сделает. P.S. Вот бы EA продала BioWare кому-то типа THQ Nordic. Шикарно было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 965 Опубликовано 4 августа, 2022 В 02.08.2022 в 21:37, Albatross сказал: Помню ругались на волны врагов, но они ведь и в DAO были. Ругались, насколько я помню, не на факт наличия волн врагов как таковых, а на то, что местами эти враги буквально падают тебе на голову прямо с неба и являются не более чем грушами для битья, даже не приносящими существенного урона. В этом отношении DA 2 очень напоминает мне всякие японские слэшеры типа Sengoku Basara, где нужно красиво и эффектно выносить толпы хилых болванчиков, только в слэшерах, как правило, присутствует элемент азарта, заключающийся в том, чтобы вынести всех за максимально короткое время, а в DA 2 мы просто избиваем младенцев. Однако всё, как известно, познаётся в сравнении, и после сотворённого разработчиками в Инквизиции я тоже начала думать, что бои во второй части были довольно весёлыми и увлекательными. В 02.08.2022 в 21:37, Albatross сказал: соперничество на самом деле гораздо интереснее А в отельных случаях ещё и "полезнее", поскольку вправляет мозги некоторым спутникам. =) Но только не Фенрису. Фенрис на соперничестве достигает столь трансцендентного уровня душноты и говнистости, что ты начинаешь на полном серьёзе задумываться, а такой ли уж аморальный поступок возвращение его бывшему хозяину. хД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 4 августа, 2022 21 минуту назад, Katra сказал: а такой ли уж аморальный поступок возвращение его бывшему хозяину. хД А я только в этом прохождении узнал, что Фенриса не обязательно убивать при игре за магов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 4 августа, 2022 27 минут назад, Katra сказал: Ругались, насколько я помню, не на факт наличия волн врагов как таковых, а на то, что местами эти враги буквально падают тебе на голову прямо с неба и являются не более чем грушами для битья, даже не приносящими существенного урона. В этом отношении DA 2 очень напоминает мне всякие японские слэшеры типа Sengoku Basara, где нужно красиво и эффектно выносить толпы хилых болванчиков, только в слэшерах, как правило, присутствует элемент азарта, заключающийся в том, чтобы вынести всех за максимально короткое время, а в DA 2 мы просто избиваем младенцев. Я в этот раз играл на высокой сложности и там всё хорошо, это я был младенцем, которого избивали противники. Нужно прямо вручную прописывать тактику сопартийцам, постоянно переключаться на них в бою и активно использовать межклассовые комбинации. Мелочь всё ещё убивается парой AOE и не доставляет проблем (пока их не забафают лидеры), а за более сильными противниками нужно всегда следить и выявлять тех, кто вот сейчас скастует AOE, которое за две секунды убьёт всех, кто в него попал. А отсутствие хилеров (если не брать душнилу-Андерса и самую бесполезную специализацию ГГ-мага) очень хорошо сказывается на темпе. Казалось бы враги лезут волнами, но при этом бои всё равно очень быстрые, у меня только в боссфайтах успевают восстановиться спеллы с кулдауном 60 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 965 Опубликовано 4 августа, 2022 53 минуты назад, Kangaxx сказал: А я только в этом прохождении узнал, что Фенриса не обязательно убивать при игре за магов). Ахах, у меня наоборот вышло: как-то тут выкладывали новость про внеочередной комикс по вселенной с Фенрисом в главной роли, и я только из комментариев к ней узнала, что его, оказывается, можно убить. У меня он всегда покорно шёл защищать магов вне зависимости от дружбы/соперничества, и я даже наивно полагала, что это настолько хорошо прописанная часть его характера: единожды раб - всегда раб. 58 минут назад, Albatross сказал: Я в этот раз играл на высокой сложности и там всё хорошо, это я был младенцем, которого избивали противники. Так я и написала, что такое (избиение падающих с неба младенцев) встречается "местами")) Обычно это - не знаю, как их правильно назвать - "шаблонные" битвы на ночных улицах или пляже - такие битвы, по моим воспоминаниям, слэшеры на всех уровнях сложности. А вот "специальные" бои заставляют помучиться, это да. Особенно - лично меня - битвы с демонами во всяких катакомбах. Ооо, есть там какое-то одно особо душное место, которое я без понижения сложности так ни разу и не прошла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 198 Опубликовано 8 июля Обсуждение в другой теме напомнило мне, что на тот момент, когда я заканчивал игру, в ней был такой баг. Цитата Anders' rivalry dialog doesn't trigger (friendship instead) during endgame after the 'chantry part' Все его соперники тогда видели в итоге лишь дружеское "я шама", но соперничество должно было приводить к "я не контролировал свои поступки и горько сожалею о последствиях". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение