Del-Vey 31 245 Опубликовано 12 июня, 2012 Со-основатель польской компании CD Projekt RED, Марчин Ивински, заявил в беседе с VentureBeat, что ролевые игры могут и должны выглядеть лучше шутеров. «Мы не видим никаких причин для того, чтобы графическая составляющая RPG выглядела хуже шутеров. Вообще-то они должны выглядеть даже лучше», — заявил Марчин. «История всегда стоит во главе, потому что именно она заставляет игрока продолжать играть и продвигаться все дальше и дальше. Однако в наши дни, когда на пороге уже стоят консоли нового поколения, пользователи хотят видеть невероятную графику, и это именно то, что мы хотив вам предоставить». «Мы находимся в поиске новых способов рассказывать историю и вовлекать в нее игроков. Мы прислушиваемся к тому, что говорят критики и пользователи. Думаю, что у нас получится создать нечто совершенно новое», — завершает Ивински свою речь. В данный момент разработчики из CD Projekt RED трудятся над созданием RPG под названием Cyberpunk. По слухам, в разработке также находится триквел ролевой серии Ведьмак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 12 июня, 2012 на пороге уже стоять консоли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 12 июня, 2012 Это, конечно, хорошо, что он так считает, но до тех пор, пока большинство не начнёт следить за своим игровым рационом, толку от таких громких заявлений будет мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 12 июня, 2012 Это, конечно, хорошо, что он так считает, но до тех пор, пока большинство не начнёт следить за своим игровым рационом, толку от таких громких заявлений будет мало. :facepalm: И это сказал человек оправдывающий фейлы DA 2 и МЕ 3. И по теме, проджекты правы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 12 июня, 2012 И это сказал человек оправдывающий фейлы DA 2 и МЕ 3. Я в курсе фейловости этих игр, спасибо большое. Просто я не считаю разумным топить их в дерьме из-за этих фейлов - были в них и хорошие стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 12 июня, 2012 Я в курсе фейловости этих игр, спасибо большое. Просто я не считаю разумным топить их в дерьме из-за этих фейлов - были в них и хорошие стороны. И в итоге это стремление по чисто механическим причинам входит в конфликт с декларируемым в прошлом твоем посте, а именно с "пока большинство не начнёт следить за своим игровым рационом". Пытаться усидеть на заборе занятие конечно интересное но в данном случае это неизбежно означает неразборчивость игрового рациона о которой ты рассуждал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 12 июня, 2012 Я в курсе фейловости этих игр, спасибо большое. Просто я не считаю разумным топить их в дерьме из-за этих фейлов - были в них и хорошие стороны. И в итоге это стремление по чисто механическим причинам входит в конфликт с декларируемым в прошлом твоем посте, а именно с "пока большинство не начнёт следить за своим игровым рационом". Заканчивайте, иначе я за вас это сделаю, на пару недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 июня, 2012 Соглашусь, но лишь отчасти. В погоне за двумя зайцами обычно выигрывают зайцы. Я видел либо хорошие графические игры (Крайзис тот же всеми любимый), либо игры с хорошей и затягивающей сюжеткой, которая отбивает желание плеваться на графическое исполнение (Альфа Протокол). Но чтобы всё вместе... Не помню такого. Но буду в щенячем восторге, если Прожекты таки порвут этот шаблон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 12 июня, 2012 В идеале, может быть. На деле производство хорошей графики очень дорогостоящее, и чем графика лучше, тем она дороже, а хорошая рпг подразумевает тонны диалогов, квестов, ситуаций, локаций. Может, через десятилетия так и будет, но не сейчас. Сейчас хорошая графика может идти только в ущерб истории и возможностям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 12 июня, 2012 В идеале, может быть. На деле производство хорошей графики очень дорогостоящее, и чем графика лучше, тем она дороже, а хорошая рпг подразумевает тонны диалогов, квестов, ситуаций, локаций. Может, через десятилетия так и будет, но не сейчас. Сейчас хорошая графика может идти только в ущерб истории и возможностям. Хорошая графика в ущерб истории идти не может. Чем шире технические возможности игры, тем больше пространства для реализации сюжетных изысков. Если графический движок может позволить реализацию, к примеру, большой дальности прорисовки, то это можно использовать в качестве антуража, вместо того, чтобы ключевая сцена истории разворачивалась в четырех стенах. Хорошая графика может идти в ущерб разве что дорогостоящей озвучке, количеству контента и, в особенности, кат-сценам, производство которых требует очень больших затрат. Однако некоторые игры вполне неплохо обходятся без постановочных кат-сцен, используя лишь скрипты, согласно которым определенные объекты производят определенные действия в определенное время. Half-Life 2 можно взять в качестве примера. Если в игре уже есть определенные анимации, то, комбинируя их, можно создавать не менее динамичные и захватывающие события, чем с помощью использования кат-сцен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Apesie 273 Опубликовано 12 июня, 2012 Лучше бы о сюжете думали, а не о графике >_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zertylon 38 Опубликовано 12 июня, 2012 Не согласен. В РПГ в приоритете должен быть геймплей, дизайн, отыгрыш, все такое, но графика в последнюю очередь. А вот как раз шутерам графика нужна, потому что, допустим, MW3 не смог удивить ну просто ничем. Но если бы в нем была отличная графика, многие моменты стали бы лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Легион 0 Опубликовано 12 июня, 2012 Ну да, графон в рпг ахринеть как важен. То то я думаю, чего это Two Worlds до сих пор не вылазит из чартов продаж, а FNV и на клинское разрабам не собрал. Не, ну чесслово, им бы шутеры с такой мотивацией делать. Гляди, звание "неиграбельный графон" отобрали бы у крутеков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 12 июня, 2012 Мы прислушиваемся к тому, что говорят критики и пользователи. Мне эти слова кажутся знакомыми и что-то напоминают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 12 июня, 2012 Хорошая графика в ущерб истории идти не может. Чем шире технические возможности игры, тем больше пространства для реализации сюжетных изысков. Если графический движок может позволить реализацию, к примеру, большой дальности прорисовки, то это можно использовать в качестве антуража, вместо того, чтобы ключевая сцена истории разворачивалась в четырех стенах. Хорошая графика может идти в ущерб разве что дорогостоящей озвучке, количеству контента и, в особенности, кат-сценам, производство которых требует очень больших затрат. Однако некоторые игры вполне неплохо обходятся без постановочных кат-сцен, используя лишь скрипты, согласно которым определенные объекты производят определенные действия в определенное время. Half-Life 2 можно взять в качестве примера. Если в игре уже есть определенные анимации, то комбинируя их можно создавать не менее динамичные и захватывающие события, чем с помощью использования кат-сцен. Бюджеты у игр частенько весьма ограничены, в идеале оно конечно так, хорошая, реалистичная графика только усилит годную историю, только вот нет денег у разработчиков, чтобы сначала покупать/писать движок, выдающий хорошую графику, потом придумывать годную историю, и максимально эту годную историю усиливать посредством графических изысков, и чтобы при все этом получился не экшен с годной историей, а достойное рпг - это фантастика. Обычно, в нашей вселенной, одно режется в угоду другому, чаще всего история, так как эта сволочь еще и озвучку требует по современным стандартам. Халфа 2 неплохой пример, но это экшен. Честное слово, какого-нибудь Балдурс Гейтса в максимально современной графической обертке с озвученными диалогами я не представляю, о стоимости такого проекта можно только догадываться. Даже Масс Эффекты не могут позволить себе хорошую графику, а причиной тому служит бюджет, а еще платформы. Короче, все это идеал, как должно быть, но уж точно не как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение