Drazgar 2 065 Опубликовано 24 июня, 2012 Кажется кто-то прогуливал не только математику в школе, и экономику в ней же, но и литературу с русским языком... Ну так в чём проблема, чем сидеть тут на форумах и желчью постоянно изливаться на всех, в твоём классическом стиле, лучше иди, и наверстай, сейчас это уже вроде не считается постыдным. И ту героиню статьи про адекватную точку зрения с собой прихвати, а то с вами в и без того редкие дискуссии вступать - время только гробить. Облачные вычисления хороши когда нужно просто обработать большой очень массив данных но абсолютно неприемлемы когда ответную реакцию нужно дать в течении доли секунды(что есть необходимое условие для любой игры). Почитай про GeForce Grid, наиболее интересный образчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 24 июня, 2012 Драззи, береги нервы, а то помрешь молодой и с тремором. :tender: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 июня, 2012 Драззи, береги нервы, а то помрешь молодой и с тремором. :tender: Пусть я умру раньше, чем мне стукнет 25, но я проживу так, как я хочу. Но я все равно тебя обожаю, поэтому непременно умру с тобою в один день после тебя = ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 24 июня, 2012 Не парься - просто удали файл-профиль из документов и будет 50%. А у меня персонажи из мульта при этом не заблочатся? Надоело людьми бегать. Опа. А ведь у меня нет сейвов........ А это значит..... *фейспалм* *пошла допроходить ненавистный масс эффект 2* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 24 июня, 2012 Почитай про GeForce Grid, наиболее интересный образчик. То что подразумевается под GeForce Grid это просто удаленные вычисления требующие ровно такие же вычислительные мощности что и обработка на самом ПК, плюс кодировка и декодировка для передачи, плюс сама передача. Называть это облачными вычислениями можно лишь с большой натяжкой, истинные облачные вычисления это разбитие большого массива данных на несколько элементов/кластеров которые и обрабатывают удаленные ЭВМ. Да и то и то является удаленной обработкой данных но суть то разная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 июня, 2012 То что подразумевается под GeForce Grid это просто удаленные вычисления требующие ровно такие же вычислительные мощности что и обработка на самом ПК плюс кодировка и декодировка для передачи. Называть это облачными вычислениями можно лишь с большой натяжкой, истинные облачные вычисления это разбитие большого массива данных на несколько элементов которые и обрабатывают удаленные ЭВМ. Да и то и то является удаленной обработкой данных но суть то разная. И что? Сейчас - да, в сыром однородном виде, когда по большему счёту ничего и нет - да, просто удалённые мозги, но всё-таки архитектура NVIDIA Kepler подаёт надежды, разбивать данные и масштабировать их можно в перспективе неплохо. Плюс со стороны юзера, если выбирать например телик, то в новеньком Smart TV, будет подключение по тому же Ethernet высокоскоростному, вместо набившей оскомину буферизации через HDMI, как сейчас. Наконец, упомянавшееся размещение серверов в крупных городах, качественная и быстрая распределённая обработка данных, и доставка до юзверя будет идти быстро. В конце-концов, прототипы-то рабочие есть уже (Аркхем Сити и прочие трендовые там уже проехались неоднократно), но к каналу с требами, это да. Вопрос в том, как оно будет в будущем, когда аудитория распухнет (если). Будем наблюдать, наверное ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 24 июня, 2012 И что? Сейчас - да, в сыром однородном виде, когда по большему счёту ничего и нет - да, просто удалённые мозги, но всё-таки архитектура NVIDIA Kepler подаёт надежды, разбивать данные и масштабировать их можно в перспективе неплохо. Плюс со стороны юзера, если выбирать например телик, то в новеньком Smart TV, будет подключение по тому же Ethernet высокоскоростному, вместо набившей оскомину буферизации через HDMI, как сейчас. Наконец, упомянавшееся размещение серверов в крупных городах, качественная и быстрая распределённая обработка данных, и доставка до юзверя будет идти быстро. В конце-концов, прототипы-то рабочие есть уже (Аркхем Сити и прочие трендовые там уже проехались неоднократно), но к каналу с требами, это да. Вопрос в том, как оно будет в будущем, когда аудитория распухнет (если). Будем наблюдать, наверное ) Разбивать то можно но лишь в рамках одного сервера иначе проблема скорости передачи данных встанет в полный рост из за физических(скорость света в среде + время кодировки/декодировки, для оптики скажем) ограничений так как речь будет идти уже о секундах что неприемлемо. Как ни крути это останется тем чем было как и и озвученные ограничения на требования к производительности вычисляющего железа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 июня, 2012 Ну, значит ещё будет в копилку причин осложнений для внедрения облачковых игр... как я сказал, будем посмотреть, сейчас оно работает, а будет ли работать потом - мне лично интересно глянуть. Если не "взлетит", будут ещё долго вспоминать, насколько циклична история геймдева, с его дримкастами и 3DO. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 24 июня, 2012 Ну, значит ещё будет в копилку причин осложнений для внедрения облачковых игр... как я сказал, будем посмотреть, сейчас оно работает, а будет ли работать потом - мне лично интересно глянуть. Если не "взлетит", будут ещё долго вспоминать, насколько циклична история геймдева, с его дримкастами и 3DO. Оно то работает но это все же не облачные вычисления и облачными они никогда не станут, потому и опасности они по большому счету не несут, по крайней мере ближайшие лет десять точно. НО к этому времени железо достигнет потолка необходимой производительности за которым подобный сервис потеряет смысл. История в принципе циклична ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 24 июня, 2012 Космический хомяк какбе намекает! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение