Drazgar 2 104 Опубликовано 24 июня, 2012 В 24.06.2012 в 16:45, St_Lokki сказал: Кажется кто-то прогуливал не только математику в школе, и экономику в ней же, но и литературу с русским языком... Читать больше Ну так в чём проблема, чем сидеть тут на форумах и желчью постоянно изливаться на всех, в твоём классическом стиле, лучше иди, и наверстай, сейчас это уже вроде не считается постыдным. И ту героиню статьи про адекватную точку зрения с собой прихвати, а то с вами в и без того редкие дискуссии вступать - время только гробить. В 24.06.2012 в 16:50, Мелькорн сказал: Облачные вычисления хороши когда нужно просто обработать большой очень массив данных но абсолютно неприемлемы когда ответную реакцию нужно дать в течении доли секунды(что есть необходимое условие для любой игры). Читать больше Почитай про GeForce Grid, наиболее интересный образчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 24 июня, 2012 Драззи, береги нервы, а то помрешь молодой и с тремором. :tender: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 104 Опубликовано 24 июня, 2012 В 24.06.2012 в 16:56, St_Lokki сказал: Драззи, береги нервы, а то помрешь молодой и с тремором. :tender: Читать больше Пусть я умру раньше, чем мне стукнет 25, но я проживу так, как я хочу. Но я все равно тебя обожаю, поэтому непременно умру с тобою в один день после тебя = ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 24 июня, 2012 Цитата Не парься - просто удали файл-профиль из документов и будет 50%. Читать больше А у меня персонажи из мульта при этом не заблочатся? Надоело людьми бегать. Опа. А ведь у меня нет сейвов........ А это значит..... *фейспалм* *пошла допроходить ненавистный масс эффект 2* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 24 июня, 2012 В 24.06.2012 в 16:51, Drazgar сказал: Почитай про GeForce Grid, наиболее интересный образчик. Читать больше То что подразумевается под GeForce Grid это просто удаленные вычисления требующие ровно такие же вычислительные мощности что и обработка на самом ПК, плюс кодировка и декодировка для передачи, плюс сама передача. Называть это облачными вычислениями можно лишь с большой натяжкой, истинные облачные вычисления это разбитие большого массива данных на несколько элементов/кластеров которые и обрабатывают удаленные ЭВМ. Да и то и то является удаленной обработкой данных но суть то разная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 104 Опубликовано 24 июня, 2012 В 24.06.2012 в 17:04, Мелькорн сказал: То что подразумевается под GeForce Grid это просто удаленные вычисления требующие ровно такие же вычислительные мощности что и обработка на самом ПК плюс кодировка и декодировка для передачи. Называть это облачными вычислениями можно лишь с большой натяжкой, истинные облачные вычисления это разбитие большого массива данных на несколько элементов которые и обрабатывают удаленные ЭВМ. Да и то и то является удаленной обработкой данных но суть то разная. Читать больше И что? Сейчас - да, в сыром однородном виде, когда по большему счёту ничего и нет - да, просто удалённые мозги, но всё-таки архитектура NVIDIA Kepler подаёт надежды, разбивать данные и масштабировать их можно в перспективе неплохо. Плюс со стороны юзера, если выбирать например телик, то в новеньком Smart TV, будет подключение по тому же Ethernet высокоскоростному, вместо набившей оскомину буферизации через HDMI, как сейчас. Наконец, упомянавшееся размещение серверов в крупных городах, качественная и быстрая распределённая обработка данных, и доставка до юзверя будет идти быстро. В конце-концов, прототипы-то рабочие есть уже (Аркхем Сити и прочие трендовые там уже проехались неоднократно), но к каналу с требами, это да. Вопрос в том, как оно будет в будущем, когда аудитория распухнет (если). Будем наблюдать, наверное ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 24 июня, 2012 В 24.06.2012 в 17:37, Drazgar сказал: И что? Сейчас - да, в сыром однородном виде, когда по большему счёту ничего и нет - да, просто удалённые мозги, но всё-таки архитектура NVIDIA Kepler подаёт надежды, разбивать данные и масштабировать их можно в перспективе неплохо. Плюс со стороны юзера, если выбирать например телик, то в новеньком Smart TV, будет подключение по тому же Ethernet высокоскоростному, вместо набившей оскомину буферизации через HDMI, как сейчас. Наконец, упомянавшееся размещение серверов в крупных городах, качественная и быстрая распределённая обработка данных, и доставка до юзверя будет идти быстро. В конце-концов, прототипы-то рабочие есть уже (Аркхем Сити и прочие трендовые там уже проехались неоднократно), но к каналу с требами, это да. Вопрос в том, как оно будет в будущем, когда аудитория распухнет (если). Будем наблюдать, наверное ) Читать больше Разбивать то можно но лишь в рамках одного сервера иначе проблема скорости передачи данных встанет в полный рост из за физических(скорость света в среде + время кодировки/декодировки, для оптики скажем) ограничений так как речь будет идти уже о секундах что неприемлемо. Как ни крути это останется тем чем было как и и озвученные ограничения на требования к производительности вычисляющего железа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 104 Опубликовано 24 июня, 2012 Ну, значит ещё будет в копилку причин осложнений для внедрения облачковых игр... как я сказал, будем посмотреть, сейчас оно работает, а будет ли работать потом - мне лично интересно глянуть. Если не "взлетит", будут ещё долго вспоминать, насколько циклична история геймдева, с его дримкастами и 3DO. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 24 июня, 2012 В 24.06.2012 в 18:01, Drazgar сказал: Ну, значит ещё будет в копилку причин осложнений для внедрения облачковых игр... как я сказал, будем посмотреть, сейчас оно работает, а будет ли работать потом - мне лично интересно глянуть. Если не "взлетит", будут ещё долго вспоминать, насколько циклична история геймдева, с его дримкастами и 3DO. Читать больше Оно то работает но это все же не облачные вычисления и облачными они никогда не станут, потому и опасности они по большому счету не несут, по крайней мере ближайшие лет десять точно. НО к этому времени железо достигнет потолка необходимой производительности за которым подобный сервис потеряет смысл. История в принципе циклична ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 24 июня, 2012 Космический хомяк какбе намекает! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение