Перейти к содержанию
KnightOfNine

Gothic Classic

Рекомендуемые сообщения

Gothic Classic.jpg

  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Издатель: Egmont Interactive (I), JoWooD Productions (II, III)
  • Платформы: PC, Nintendo Switch (I, II)
  • Дата выпуска: 15 марта 2001 года (I), 29 ноября 2002 года (II), 13 октября 2006 года (III)
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 часа назад, Logen сказал:

Сей отзыв напомнил что давно я не подыхал от одного крысиного укуса в лодыжку и вообще что-то скучно всё в современных играх.

Если есть желание - попробуй Готика 2 Новый Баланс. Это, как я понял - переделка мода Готика 2 Возвращение, если о чем-то говорит (я вот в Возвращение не играл). Я в него сейчас упарываюсь (причем реально упарываюсь до 2-х часов ночи иногда).

Очень сильно изменено визуально. Вот скрин когда только из Башни Ксардаса вылез, например. Вид от первого лица чисто для скрина включил. 

3.thumb.jpg.5b440a51a4101dc4d8b2decd4c23c149.jpg

Да и просто карта того же Хориниса расширена. Долину Рудников/Яркендар я еще не видел. Куча нового контента (есть хороший, есть неплохой, есть сомнительного качества). Помимо классических наемников/магов огня/паладинов добавлено несколько других фракций (не уверен правда, как хорошо они проработаны), типа всяких разведчиков, охотников на демонов, магов воды, друидов, шаманов, темных магов (можно и некромантом стать) и темных рыцарей. Вроде никого не забыл. А еще можно параллельно присоединиться к Гильдиям торговцев, охотников и убийц. Воров не упоминаю, т.к. они раньше были (но и у них несколько новых квестов уже видел). 

Добавлены щиты, копья, владение парными мечами, которые видимо из 3-й части утащили. Система кармы Инноса/Белиара, которую можно на алтарях на плюшки обменивать. Правда кажется кроме получения этих плюшек она ни на что больше не влияет. Всякие дополнительные перки типа регенерации маны/хп.

Новые монстры типа пауков и... КАБАНОВ (кто играл в Готику 3 - поймет, но тут они не такие страшные). Иногда встречаются монстробоссы, особо толстые/опасные мобы (часто именные), за убийство которых помимо опыта еще и очки обучения падают.

В общем - я уже более 40 часов в Новый Баланс наиграл. 

p.s. Что-то я совсем на этой Готике упоролся. 

p.s.s. Надо будет потом все же пройти Готику 3, хоть разок до конца. А то так ни разу и не сподобился даже Ксардаса найти там...

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MrGray сказал:

А то так ни разу и не сподобился даже Ксардаса найти там...

Оно и к лучшему, как по мне это довольно грустнопечальный этап игры который оставляет какое-то пустое ощущение, финал весьма скомкан, Нордмар вообще сильно недоделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, мои впечатления по Готика 2 Новый Баланс. Если коротко - я разочаровался.

Визуально, как я уже писал выше, игра заметно преобразилась. Причем тут не просто текстуры подтянули, а полностью пересобрали старые локации (с расширением/изменением) и добавили новые. И в этом отчасти одна из проблем - перенасыщение контентом (сам не верю, что это пишу). Я добрался только до 3-й главы (технически, т.к. из Долины Рудников по итогу не вылез). Квестов дофига. Большей частью неплохие (но не супер). Но есть и такие, где непонятно, что дальше делать, а по факту оказывается, что на текущем этапе ты в тупике и только проходя игру дальше открывается доступ в нужные локации и т.п.

Боевка стандартная готическая. Разве что есть опциональное отключение авто-прицела для луков/арбалетов/магии. Ну и куча всякого оружия (парные клинки, копья, топоры, алебарды и т.п.). 

К походу в Долину Рудников за доказательствами нападения драконов (зачистив полностью Хоринис, Яркендар и пару новых локаций на 2-5 часов), отправлялся Маг Огня 40 уровня 3-его круга с рунами "Огненная Буря" и "Уничтожение нежити" в качестве основного оружия. И мне даже удалось зачистить осаду Замка, что было гораздо сложнее сделать, чем в оригинале. В основном из-за новых мобов.

В этом аддоне добавили очень много "нового" зверья. Всякие кабаны, пауки, разновидности падальщиков... Орки-воины, орки-разведчики, черные орки-воины, элитные черные орки-воины, орки-старейшины и т.п. В ту же осаду Замка добавили около 6 Боевых Черных Троллей (примерно вдвое толще обычного Черного Тролля). И многие из новых монстров имеют неоправданно много здоровья и очень сильно бьют. Те же орки-старейшины выносили меня с 3 попаданий, когда для их убиения требовалось попасть раз так 15 (при том что я в них бил "Огненной Бурей", которая у меня на тот момент наносила порядка 500 единиц урона + урон от Горения). Ну да хрен бы с ними. Трудно, долго и задалбывает, но выполнимо. НО встречаются еще и монстры-боссы (за их умерщвление дополнительно 1-2 очка обучения начисляют) и вот они на фоне своих собратьев вообще толстые. Самый шик был когда я залез в затопленную башню Ксардаса, вынес одного босса (который вроде как нежить, но руна подходящая ему при этом урона не наносила, пришлось огнем бить), а на выходе из нее заспаунился еще один демон-босс, у которого, внезапно оказался полный иммунитет к огню. А когда свиток "Уничтожение демонов" (с уроном в 1500 единиц) снес ему в лучшем случае 20-ю часть здоровья... Нет, я мог бы сбежать мимо него, но мне просто тупо надоело...

При этом при начале новой игры можно здоровье врагов поставить на 50% ниже, но тогда обычные монстры вообще с полпинка отлетают (я попробовал).

По итогу, спасибо разработчикам аддона за те 60 часов, что я там провел, но ну его нафиг... Сомневаюсь, что буду в него играть снова.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×