Del-Vey 31 279 Опубликовано 6 июля, 2012 Многие поклонники культовой серии Star Wars: Knights of the Old Republic знают, что вторая часть подверглась «обрезанию». Однако тоже самое, пусть и в меньших масштабах, касается и оригинальной игры. Умелые фанаты принялись восстанавливать то, что вырезали разработчики из BioWare. Восстановленный контент: Большая часть контента, содержащегося в данном выпуске, относится к Тарису. Тем не менее, найдётся и пара кусочков того, что имеет отношение к Дантуину, а также возвращённая опция еще одного режима сложности. Невозможный (Impossible) уровень сложности — вырезанный из игры режим, который ещё сложнее, чем «сложный»; Части диалога с Картом, когда игрок впервые пробуждается на Тарисе — Карт выдаёт несколько комментариев о ранениях персонажа; Множество восстановленного в Нижнем Городе; Множество восстановленного в Подземном Городе; Восстановлен суб-уровень базы Чёрных Вулкаров; Восстановлены предметы для Дроидов; Восстановлены некоторые части диалога с Никлосом в кантине Верхнего Города; Восстановлен контент, связанный с ведущим Дуэльного Ринга в кантине Верхнего Города — с ведущим можно будет встретиться и поговорить между схватками; Диалог с Заердрой на платформе свуп-байков — Заердра выдаст персонажу игрока несколько последних комментариев по поводу прототипного ускорителя перед вашим первым заездом; База Ситов — множество восстановленного; С Сарной и Юн Гендой теперь можно разговаривать не только при игре персонажем противоположного пола, и таким образом двигаться дальше по сюжету на Тарисе. Хотя это будет не в том виде, в каком должно бы; Восстановлены ириазы — возвращены на степи Дантуина; Восстановлены Гаррум и Тар’илок — вырезанные из игры Падаван и Мастер вернулись в Анклав Джедаев; Восстановлены вырезанные предметы, находящиеся в Анклаве Джедаев; «Шен и Рахасия, непристойное предложение» — игрок может сделать довольно неприличное (и нелепое) предложение как Шену, так и Рахасии, в зависимости от пола персонажа; Файл под названием plc_glowpudl.utp был обозначен как «Светящаяся Лужица», а при помещении в игру он выглядел как кровавая лужица. Файл модели и текстуры были изменены, так что теперь в местах возникновения данного элемента создаётся светящаяся лужица из зелёной жидкости. Её можно лицезреть в новом модуле — tar_m03ac, или в не-гоночной версии платформы свуп-байков; Подвергнуты модификации ириазы из модулей Seamhiann, так что теперь их стало меньше, они дерутся с кат-хаундами, и всегда остаются в своих небольших зонах. Баг-фиксы: Не так уж и много было оставшихся багов в KotOR 1, поэтому список будет довольно коротенький. Исправлена джедай женского пола на Дантуине — теперь она продолжает ходьбу, после того, как поговорите с ней. Скачать эту модификацию можно в нашем файловом архиве. Установка довольно проста и не требует каких-либо танцев с бубном. В данный момент мод находится в стадии бета-версии, однако отличается стабильностью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 6 июля, 2012 Лучше бы для второй части сделали. Хотя, грех жаловаться на такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 6 июля, 2012 Лучше бы для второй части сделали. Хотя, грех жаловаться на такое. Собственно в чём проблема? Делают, но долгожданная версия 1.8, которая будет последней (а значит максимально обезбагованной и стабильной), ещё не готова, так как ограничено личное время и возможности. А 1.7 с минипатчем есть уже сто лет как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 6 июля, 2012 Собственно в чём проблема? Делают, но долгожданная версия 1.8, которая будет последней (а значит максимально обезбагованной и стабильной), ещё не готова, так как ограничено личное время и возможности. А 1.7 с минипатчем есть уже сто лет как. А где можно посмотреть список плюшек и скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 6 июля, 2012 А где можно посмотреть список плюшек и скачать? Дядь Ром, и ты туда же = ) Драгни уже сто лет, как залил текущую версию, а вообще смотреть там же, минипатч ищем по соседству. Хассат Хантер в теме обсуждения 1.8 на форуме у них уже несколько раз выкладывал расширенный список последних изменений перед релизом (а я попутно примерно столько же раз репостил на бирке в теме модификаций), я просто смысла не видел переводить, пока последний билд не выпустят... они уже твёрдо заявили, что после 1.8 работ по TSLRCM больше не будет, в связи с чем обкатывание так сильно затянулось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpaceHamsterBoo 12 Опубликовано 6 июля, 2012 А вот эти все патч восстановления для КотОР 1-2, как они с русским дружат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 6 июля, 2012 А вот эти все патч восстановления для КотОР 1-2, как они с русским дружат? - с чего этому делу быть на русском? Когда делается на западе, и для игры, которая у нас никогда не переводилась (а значит языковых пакетов у них наших нет, и не может быть). Там в принципе не много всего, может на него и встанет русификатор с какого-нибудь Зога (список изменений маленький, поэтому можно сравнить без проблем), а если нет - может быть кто-нибудь, у кого времени свободного на копание в играх много, сделает. Про вторую часть лучше вообще промолчу, с попытками её долокализации, как и ресторной части, так и хотя бы по-нормальному оригинальной было уже столько шуму, да так ничем дело и не закончилось. = ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 6 июля, 2012 = ) Ну вообще-то все тексты вырезанного контента остались в TLK файле, так что при переводе их тоже перевели. Я ставил Restoration Mod для KotOR 2 и все восстановленные элементы были на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 6 июля, 2012 Ну вообще-то все тексты вырезанного контента остались в TLK файле, так что при переводе их тоже перевели. Я ставил Restoration Mod для KotOR 2 и все восстановленные элементы были на русском. Ну может старенький (до версии примерно 1.6) и ставился, только потом ТЛК файл подвергся овер 9000 правок и фиксов, и теперь, если ты это сделаешь, эти самые изменения ты благополучно откатишь, попутно обвалив и что-нибудь другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 7 июля, 2012 Ну может старенький (до версии примерно 1.6) и ставился, только потом ТЛК файл подвергся овер 9000 правок и фиксов, и теперь, если ты это сделаешь, эти самые изменения ты благополучно откатишь, попутно обвалив и что-нибудь другое. Просто не будет текста. У меня так был такой баг с ГеноХарраданами или как их там. Все работало, только пришлось наугад тыкать кнопки с цифрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 8 июля, 2012 Тоже мне новшевство. Половина этого была на kotorfiles в отдельных модах. Некоторые части Xenon плагиатила для своего "патча". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 8 июля, 2012 Замечательно, когда-нибудь я перепройду игру с этим контент-паком, игра то хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 8 июля, 2012 Тоже мне новшевство. Половина этого была на kotorfiles в отдельных модах. Некоторые части Xenon плагиатила для своего "патча". Рестор для второй части тоже, скажем так, не блистал "новаторством", тем не менее оказался первой сборной работой (с багфиксами в том числе и для оригинальной игры), с шансом на доведенние до полноценного ума. То, что сейчас имеем для первой части, хоть и не так ценно, но тоже чего-нибудь, да стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение