Перейти к содержанию
Del-Vey

Cyberpunk – Вдохновение и кастомизация персонажа

Рекомендуемые сообщения

Cyberpunk RPG

В одном из интервью представитель CD Projekt Red поделились некоторыми подробностями касательно своего следующего проекта — фантастической RPG Cyberpunk.


Марчин Момот сообщил, что помимо очевидных источников вдохновение, вроде книги Уилльяма Гибсона «Нейромант» или фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» команда оглядывалась на Уоррена Спектора и его Deus Ex, аниме Ghost in the Shell, а также некоторые элементы игры ShellShock, который понравился им подходом к игровому процессу.

Момот также добавил, что в их грядущей RPG кастомизация персонажа будет иметь огромное влияние на сюжет. В Cyberpunk множество различных навыков, комбинации которых могут отразиться на истории и статистике. Девелоперы обещают уделить большое внимание навыкам и ролевой системе.

Помимо этого Марчин заявил, что команда CD Projekt RED хочет дать пользователям как можно больше инструментов и путей кастомизации главного героя, нежели это было в случае с Геральтом и серией «Ведьмак».

Судя по этой информации, у игрока будет возможность выбора внешности героя, однако заявлять что-либо с уверенностью еще слишком рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то настораживает, когда разработчики объявляют, что вдохновлялись аниме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже CD Projekt и правда пошли по пути BW, японскими мультиками они вдохновляются ... Это как минимум печально.

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорично так не стоит, есть годное аниме. Призрак в доспехах на твердую четверку тянет. По крайне мере манга и первый фильм. Остальные не смотрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в качестве используемого аниме, дело в пригодности признаков аниме для любой нормальной игры.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локки, в аниме есть не только аниме. Атмосфера именно стимпанка в Призраке очень сильная, от аниме там лишь стиль рисовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призраком в доспехах вдохновляться таки можно. Не удивлюсь, если Deus Ex тоже им частично вдохновлялся.

 

Атмосфера именно стимпанка в Призраке

Киберпанка же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорично так не стоит, есть годное аниме. Призрак в доспехах на твердую четверку тянет. По крайне мере манга и первый фильм. Остальные не смотрела.

Лучшее враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Призрак..." более чем достойный источник для вдохновения, собственно ни одного классического недостатка аниме мной там замечено не было. Шикарное произведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аниме не более чем форма медиа такая же как кино или комиксы.А уж про "не подходимость". Да вы любое аниме посмотрите, это же готовый концепт для видеоигры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
форма медиа

:facepalm:

Ну ты еще сми его обзови.

готовый концепт для видеоигры.

Дерьмовой корейской бродилки?

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, уже второй ведьмак отдавал анимешностью.

 

ShellShock, вообще про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×