Del-Vey 31 250 Опубликовано 2 августа, 2012 В одном из интервью представитель CD Projekt Red поделились некоторыми подробностями касательно своего следующего проекта — фантастической RPG Cyberpunk. Марчин Момот сообщил, что помимо очевидных источников вдохновение, вроде книги Уилльяма Гибсона «Нейромант» или фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» команда оглядывалась на Уоррена Спектора и его Deus Ex, аниме Ghost in the Shell, а также некоторые элементы игры ShellShock, который понравился им подходом к игровому процессу. Момот также добавил, что в их грядущей RPG кастомизация персонажа будет иметь огромное влияние на сюжет. В Cyberpunk множество различных навыков, комбинации которых могут отразиться на истории и статистике. Девелоперы обещают уделить большое внимание навыкам и ролевой системе. Помимо этого Марчин заявил, что команда CD Projekt RED хочет дать пользователям как можно больше инструментов и путей кастомизации главного героя, нежели это было в случае с Геральтом и серией «Ведьмак». Судя по этой информации, у игрока будет возможность выбора внешности героя, однако заявлять что-либо с уверенностью еще слишком рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 2 августа, 2012 Радостные вести, я бы не отказался от чего-то схожего с Deus Ex, ведь таких игр так мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 3 августа, 2012 Почему-то настораживает, когда разработчики объявляют, что вдохновлялись аниме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 3 августа, 2012 Похоже CD Projekt и правда пошли по пути BW, японскими мультиками они вдохновляются ... Это как минимум печально. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 3 августа, 2012 Категорично так не стоит, есть годное аниме. Призрак в доспехах на твердую четверку тянет. По крайне мере манга и первый фильм. Остальные не смотрела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 3 августа, 2012 Дело не в качестве используемого аниме, дело в пригодности признаков аниме для любой нормальной игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 августа, 2012 Локки, в аниме есть не только аниме. Атмосфера именно стимпанка в Призраке очень сильная, от аниме там лишь стиль рисовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 3 августа, 2012 Призраком в доспехах вдохновляться таки можно. Не удивлюсь, если Deus Ex тоже им частично вдохновлялся. Атмосфера именно стимпанка в Призраке Киберпанка же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 августа, 2012 Верно. Все эти панки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 3 августа, 2012 Категорично так не стоит, есть годное аниме. Призрак в доспехах на твердую четверку тянет. По крайне мере манга и первый фильм. Остальные не смотрела. Лучшее враг хорошего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 7 августа, 2012 "Призрак..." более чем достойный источник для вдохновения, собственно ни одного классического недостатка аниме мной там замечено не было. Шикарное произведение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 9 августа, 2012 Аниме не более чем форма медиа такая же как кино или комиксы.А уж про "не подходимость". Да вы любое аниме посмотрите, это же готовый концепт для видеоигры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 9 августа, 2012 форма медиа :facepalm: Ну ты еще сми его обзови. готовый концепт для видеоигры. Дерьмовой корейской бродилки? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 9 августа, 2012 Ну, уже второй ведьмак отдавал анимешностью. ShellShock, вообще про что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 250 Опубликовано 9 августа, 2012 ShellShock, вообще про что? Про Вьетнам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение