Del-Vey 31 329 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 6 марта, 2015 Чуть больше двух недель осталось до релиза... что там с геймплейными видео, скриншотами? Как там с бэкерской беткой? Интерфейс не обновлялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 6 марта, 2015 Чуть больше двух недель осталось до релиза... что там с геймплейными видео, скриншотами? Как там с бэкерской беткой? Интерфейс не обновлялся? Есть парочка улучшений. Теперь можно регулировать ширину окошек в правом нижнем углу, или нажать кнопочку и скрыть их с глаз долой. Подложка никуда не делась, в опциях, насколько я понял, отключить её нельзя. Зажав среднюю кнопку мыши (колесо) можно таскать камеру, как на планшете. Кликнув на землю левой кнопкой ты отправляешь туда отряд, а двойной клик отправляет отряд и центрирует камеру на этой точке. Это ОЧЕНЬ удобно, я даже представить себе не мог, насколько нужен был такой функционал и как сильно он упрощает навигацию. Управление настолько хорошо переработали, что теперь кружку с чаем из руки можно вообще не выпускать. В Wasteland 2 я камеру двигал WASD'ом, а тут это не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 6 марта, 2015 Есть парочка улучшений. Теперь можно регулировать ширину окошек в правом нижнем углу, или нажать кнопочку и скрыть их с глаз долой. Подложка никуда не делась, в опциях, насколько я понял, отключить её нельзя. Зажав среднюю кнопку мыши (колесо) можно таскать камеру, как на планшете. Кликнув на землю левой кнопкой ты отправляешь туда отряд, а двойной клик отправляет отряд и центрирует камеру на этой точке. Это ОЧЕНЬ удобно, я даже представить себе не мог, насколько нужен был такой функционал и как сильно он упрощает навигацию. Управление настолько хорошо переработали, что теперь кружку с чаем из руки можно вообще не выпускать. В Wasteland 2 я камеру двигал WASD'ом, а тут это не нужно. Выделение персонажей, команды осуществляются нормально - отзывчиво и без склероза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 6 марта, 2015 Управление настолько хорошо переработали, что теперь кружку с чаем из руки можно вообще не выпускать. В Wasteland 2 я камеру двигал WASD'ом, а тут это не нужно. Так... Игра от меня получает бонусное очко за возможность игры, вальяжно попивая чашку чая. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 6 марта, 2015 Выделение персонажей, команды осуществляются нормально - отзывчиво и без склероза? Да, всё отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 6 марта, 2015 Да, всё отлично. А то в ранней ББ персонажи выделялись через раз и "забывали" отданные им команды атаковать или применять способности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 6 марта, 2015 А то в ранней ББ персонажи выделялись через раз и "забывали" отданные им команды атаковать или применять способности Не, уже всё поправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 марта, 2015 А как там с анимациями дела? Мне не нравились в бете анимации - они какие-то...хм, гладкие, чтоли, были. Или излишне быстрые. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 6 марта, 2015 А как там с анимациями дела? Мне не нравились в бете анимации - они какие-то...хм, гладкие, чтоли, были. Или излишне быстрые. Как-то так.Анимацию очень серьёзно переработали, бег стал более плавным и не таким дёрганным, скорость перемещения чуть-чуть уменишилась. Что касается анимаций атак, то их чуть ли не новые сделали. Теперь всё очень хорошо выглядит, сразу видно, кто куда и по кому бьёт, кто попадает, а что мажет. В общем, в этом плане вообще фантастика, не думал, что так обстоятельно подойдут к исправлению. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 марта, 2015 Del-Vey, превосходные новости, спасибо) Надеюсь, что теперь у друида в форме зверя анимации симпатичные сделали. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 6 марта, 2015 Не, уже всё поправили. Поиск пути для отряда и NPC тоже? А то они много где застревали или устраивали заторы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 7 марта, 2015 Поиск пути для отряда и NPC тоже? А то они много где застревали или устраивали заторыВот этого не знаю, я залип на функции двойного клика, так что дальше половины экрана не отправлял партию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HealSpirit 12 Опубликовано 8 марта, 2015 Pillars of Eternity на выставке PAX East 2015 http://www.twitch.tv/pax2/c/6273598 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 8 марта, 2015 Pillars of Eternity на выставке PAX East 2015 http://www.twitch.tv/pax2/c/6273598 Меня пугает гиперактивность Криса Авеллона, ему срочно надо в отпуск. А вообще классная презентация получилась. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 8 марта, 2015 Меня пугает гиперактивность Криса Авеллона, ему срочно надо в отпуск. А вообще классная презентация получилась. Да, кстати, я тоже обратил внимание, он будто Редбуллами питается на завтрак, обед и ужин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение