Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн.

Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Чуть больше двух недель осталось до релиза... что там с геймплейными видео, скриншотами? Как там с бэкерской беткой? Интерфейс не обновлялся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть больше двух недель осталось до релиза... что там с геймплейными видео, скриншотами? Как там с бэкерской беткой? Интерфейс не обновлялся? 

Есть парочка улучшений.

 

Теперь можно регулировать ширину окошек в правом нижнем углу, или нажать кнопочку и скрыть их с глаз долой. Подложка никуда не делась, в опциях, насколько я понял, отключить её нельзя.

 

Зажав среднюю кнопку мыши (колесо) можно таскать камеру, как на планшете. Кликнув на землю левой кнопкой ты отправляешь туда отряд, а двойной клик отправляет отряд и центрирует камеру на этой точке. Это ОЧЕНЬ удобно, я даже представить себе не мог, насколько нужен был такой функционал и как сильно он упрощает навигацию. 

 

Управление настолько хорошо переработали, что теперь кружку с чаем из руки можно вообще не выпускать. В Wasteland 2 я камеру двигал WASD'ом, а тут это не нужно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть парочка улучшений.

 

Теперь можно регулировать ширину окошек в правом нижнем углу, или нажать кнопочку и скрыть их с глаз долой. Подложка никуда не делась, в опциях, насколько я понял, отключить её нельзя.

 

Зажав среднюю кнопку мыши (колесо) можно таскать камеру, как на планшете. Кликнув на землю левой кнопкой ты отправляешь туда отряд, а двойной клик отправляет отряд и центрирует камеру на этой точке. Это ОЧЕНЬ удобно, я даже представить себе не мог, насколько нужен был такой функционал и как сильно он упрощает навигацию. 

 

Управление настолько хорошо переработали, что теперь кружку с чаем из руки можно вообще не выпускать. В Wasteland 2 я камеру двигал WASD'ом, а тут это не нужно.

Выделение персонажей, команды осуществляются нормально - отзывчиво и без склероза? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Управление настолько хорошо переработали, что теперь кружку с чаем из руки можно вообще не выпускать. В Wasteland 2 я камеру двигал WASD'ом, а тут это не нужно.

 

Так... Игра от меня получает бонусное очко за возможность игры, вальяжно попивая чашку чая. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделение персонажей, команды осуществляются нормально - отзывчиво и без склероза? 

Да, всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, всё отлично.

А то в ранней ББ персонажи выделялись через раз и "забывали" отданные им команды атаковать или применять способности  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то в ранней ББ персонажи выделялись через раз и "забывали" отданные им команды атаковать или применять способности  

Не, уже всё поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как там с анимациями дела? Мне не нравились в бете анимации - они какие-то...хм, гладкие, чтоли, были. Или излишне быстрые. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как там с анимациями дела? Мне не нравились в бете анимации - они какие-то...хм, гладкие, чтоли, были. Или излишне быстрые. Как-то так.

Анимацию очень серьёзно переработали, бег стал более плавным и не таким дёрганным, скорость перемещения чуть-чуть уменишилась. Что касается анимаций атак, то их чуть ли не новые сделали. Теперь всё очень хорошо выглядит, сразу видно, кто куда и по кому бьёт, кто попадает, а что мажет. В общем, в этом плане вообще фантастика, не думал, что так обстоятельно подойдут к исправлению.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Del-Vey, превосходные новости, спасибо)

 

Надеюсь, что теперь у друида в форме зверя анимации симпатичные сделали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиск пути для отряда и NPC тоже? А то они много где застревали или устраивали заторы

Вот этого не знаю, я залип на функции двойного клика, так что дальше половины экрана не отправлял партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity на выставке PAX East 2015

http://www.twitch.tv/pax2/c/6273598

Меня пугает гиперактивность Криса Авеллона, ему срочно надо в отпуск. А вообще классная презентация получилась.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня пугает гиперактивность Криса Авеллона, ему срочно надо в отпуск. А вообще классная презентация получилась.

Да, кстати, я тоже обратил внимание, он будто Редбуллами питается на завтрак, обед и ужин.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×