Del-Vey 31 350 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 13 декабря, 2015 личные истории, которые мы можем считывать с памяти случайных встречных. Мне кажется, что они планировали сделать нечто большее, чем простое считывание воспоминаний, но видимо бюджета не хватило (или поленились). Да и написаны (или переведены) истории не лучшим образом - сухая выкладка (как вот этот отзыв). Так что не могу уверенно сказать - плюс или минус для меня наличие таких историй. Ведь они могли потратить время и силы на более полезные вещи. Такое. Это все "творчество" бейкеров. От сюда зачастую днищенский текст, мерисьюшность персонажей и совершенно не лорные имена. Но зато сами обсидианы не потратили на все это ни минуты своего времени, разве что неписей по локациям раскидали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 21 декабря, 2015 Что-нибудь слышно про следующий большой патч с новым контентом? Вот не прохожу, жду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 21 декабря, 2015 Что-нибудь слышно про следующий большой патч с новым контентом? Вот не прохожу, жду. Да вроде совсем скоро выйдет версия 3.0, а в конце января вторая часть The White March. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 марта, 2016 Люди, чисто для интереса: Кто-нибудь достижение "Три Короны Соло" взял? А то я вот нацелился, создал персонажа... Но что-то больно тяжко дело идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 11 марта, 2016 Люди, чисто для интереса: Кто-нибудь достижение "Три Короны Соло" взял? А то я вот нацелился, создал персонажа... Но что-то больно тяжко дело идет. Это вроде как невозможно. Если не пользоваться всякой фигнёй вроде кайта в финальной битве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 11 марта, 2016 Ну вконтаче чувак из фан-группы пилларсов еще до аддонов его монком взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 12 марта, 2016 Ну вконтаче чувак из фан-группы пилларсов еще до аддонов его монком взял. Не, я собираюсь его взять чантером. Полностью вкачанным в танка, да. ДД-шат призывы. UPD: Хотя нет. Уже не собираюсь. Задолбался, удалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 24 марта, 2016 Игра что-то на два с половиной гига качает. Патч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 августа, 2016 Я потеряю что-то (какие-то нововведения, обновления, правки), если буду играть в оригинал без установленного White March? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 августа, 2016 Я потеряю что-то (какие-то нововведения, обновления, правки), если буду играть в оригинал без установленного White March? Почти ничего. Так, возможность нормально пройти сам White March)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 августа, 2016 Ну и вообще, есть какие-то очевидные советы для первоиграющего, чтобы не пропустить что-то важное или интересное из-за каких-то мелочей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 5 августа, 2016 Ну и вообще, есть какие-то очевидные советы для первоиграющего, чтобы не пропустить что-то важное или интересное из-за каких-то мелочей? Не так уж и много. Единственный совет - поскорее протопай к Башне в Заветном Холме (она откроется только после прохождения миссии в Храме Воедики). До этого особо много по закоулкам не шарься, много может выпасть из поля зрения из-за незнания эгвитанского - ему научат по ходу Башенного квеста. Других таких моментов, чтоб нужно было прям что-то выполнить, чтоб открыть какую-нибудь подробность нет. Ну и да, WM ты бы лучше все таки установил - он лучше всего проходится на 6-х-10-х уровнях и несет много плюшек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 августа, 2016 Ну и да, WM ты бы лучше все таки установил - он лучше всего проходится на 6-х-10-х уровнях и несет много плюшек. Не хочу пока столько денег тратить, я все равно игру не раз пройду, скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 5 августа, 2016 Не хочу пока столько денег тратить, я все равно игру не раз пройду, скорее всего. Советы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 5 августа, 2016 Советы. Ой, Дел, знаешь как много и долго можно критиковать эти "советы"? Утверждение №1: Восприятие рулит, решительность для грубиянов. Полностью неверно: Воприятие, чаще всего, позволяет просто получить дополнительную информацию, которую мы чаще всего можем получить и другими способами. В то же время, как любое убеждение (кстати, откровенной грубости там почти и нет, как человек, проходивший за решительного говорю) основывается на решительности. Да, в большинстве случаев проверка решительности дублируется проверкой воприятия, но не везде. Скажем так, обладая высокой решительностью ты можешь свести к нужному тебе решению любой диалог, в котором это ваще предусмотрено. Обладая восприятием ты можешь свести к нужному тебе решению диалог в 80% случаев и еще получить кучу полезной инфы к размышлению. Что нужнее - каждый решает сам. Оба прокачать можно только Певчему, которому практически не нужна ловкость, а при прокачке в баффы, ненужной становится и сила... Остальные классы с максимизированными и решительностью, и восприятием не выживают, потому что на другие статы ничего не остается. Утверждение № 9: Святое сияние, если его правильно использовать, может что-то изменить. Не может, это просто плюс одно хилящее заклинание, при том - не самое эффективное. И т.п. Все эти советы писались практически после выхода игры, когда еще ничего о ней толком не знали. В частности, я бы, например, добавил: "Постарайтесь вкачать КАЖДОМУ персонажу хотя бы 3 в Атлетику, а лучше - все 5. Потому что в игре присутствует проверки на прыжки, спуски с крутых склонов и т.п. и для их прохождения как раз требуется тройка в атлетике минимум, а иногда и пятерка (последнее - только после последнего патча появилось). Недостаточно физически развитый персонаж будет получать травмы при прыжках/спусках.". И еще "Таскайте с собой пару наборов инструментов (лом, веревка, молоток с зубилом) - они часто пригождаются". "Если вы не играете Авантюристом, советую нанять такого в ближайшей таверне. Авантюрист с биографией труженника получает +3 к механике и +1 к атлетике, становясь непревзойденным специалистом по вскрытию замков и нахождению ништяков с ловушками, намного облегчающим вам игру. И да, сапоги на +2 к атлетике, что позволят не отвлекаясь на докачку атлетики до заветной троечки, вкладывать все очки в механику, валяются на Переправе Дирвуда и до них вполне возможно добежать пятиуровневой пати." Но знаешь, Эльх не спрашивал, как облегчить себе жизнь. Эльх спросил, как не пропустить чего-нибудь важного/интересного. А эти все советы - просто собственные игровые наработки, зачастую - спорные. Того же наймита-авантюриста мне немало обкритиковали в свое время, по типу "нафиг он нужен")) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение