Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Kickstarter – Издатели пытались нажиться с помощью Obsidian

Рекомендуемые сообщения

  В 19.09.2012 в 23:01, JimDiGreez сказал:

Интересен другой вопрос: Project Eternity будет распространять только путём интернет дистрибьюции или ритейл тоже?! Дело в том что, обсидианы самостоятельно не смогут запустить производство дисков. И тут наклютенся стервятник в лице издателя.

Читать больше  

А проку в том издателе, если он, как Беседка со Скайримом, будет всучивать игрокам диск, на котором есть только ключ для скачивания игры из интернета?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2012 в 01:56, St1Let сказал:

Тот факт, что у них роялти был привязан к оценкам на метакритике, уже сам по себе говорит о е***утости издателя.

Читать больше  

1. Все так делают.

2. Устное за завуалированный.

3. Никакое это не роялти. Роялти это процент с продаж. Обсидиан никогда не получают процентов с продаж, они всегда получают фиксированную плату, которую в случае с ФНВ они получили в полном размере. Бонус это и есть бонус - дополнительная плюшка, не имеющая отношение к основной плате, которую бы они получили в случае оценки.

  В 19.09.2012 в 23:01, JimDiGreez сказал:

Надеюсь это не Сега и не Интерплей. Но предложение могло поступить от них, т.к. у них не особо хорошо идут дела.

Интересен другой вопрос: Project Eternity будет распространять только путём интернет дистрибьюции или ритейл тоже?! Дело в том что, обсидианы самостоятельно не смогут запустить производство дисков. И тут наклютенся стервятник в лице издателя. В таких случаях, издатель несущественно влияет на разработку, но при это может ввести некоторые коррективы. Которые, кстати, могут быть полезны, учитывая не самое лучшее качество оптимизации кода у Обсидиан. Откуда они возьмут тестеров? Опять же Издатель может им "любезно" предложить свои услуги :preved: .

Читать больше  

На кой леший им издатель, если у них уже налажены дела со Стимом и GOG.com?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2012 в 09:58, RT сказал:

1. Все так делают.

2. Устное за завуалированный.

3. Никакое это не роялти. Роялти это процент с продаж. Обсидиан никогда не получают процентов с продаж, они всегда получают фиксированную плату, которую в случае с ФНВ они получили в полном размере. Бонус это и есть бонус - дополнительная плюшка, не имеющая отношение к основной плате, которую бы они получили в случае оценки.

Читать больше  

Ну там без мата никак, извиняй.

Так в случае >85%, они как раз бы и получили отчисления с продаж, разве нет?

В любом случае, даже не важно как называть эти отчисления. Тот факт, что их наличие зависит от настроения всяких троллей из эйдж и геймэксел, которые ставят всем рпг 5-6 баллов, несправедлив. По-твоему, Нью-Вегас заслуживает 6 баллов как треш игра? При этом у него шикарные ритейл продажи более 6 млн, считай такие же как у фоллаута 3. Дл неномерной части это очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2012 в 19:39, St1Let сказал:

Ну там без мата никак, извиняй.

Так в случае >85%, они как раз бы и получили отчисления с продаж, разве нет?

В любом случае, даже не важно как называть эти отчисления. Тот факт, что их наличие зависит от настроения всяких троллей из эйдж и геймэксел, которые ставят всем рпг 5-6 баллов, несправедлив. По-твоему, Нью-Вегас заслуживает 6 баллов как треш игра? При этом у него шикарные ритейл продажи более 6 млн, считай такие же как у фоллаута 3. Дл неномерной части это очень круто.

Читать больше  

Нет, они бы просто получили еще одну фиксированную сумму денег сверх оплаты, по доброте душевной беседки. Роялти это новостники напутали. Цитирую Криса:

  Крис Эвеллон сказал:
За Нью-Вегас мы получили прямую плату, никаких роялти. Получили бы еще бонус, набери мы 85+ на метакритике, чего не случилось.
Читать больше  

Понимаешь в чем дело, проблема с метакритиком в том, что народ, особенно на Западе, ему доверяет. Поэтому и издателям приходится подстраиваться. И беседка это не первый издатель, использовавший концепцию "Бонус за метакритик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2012 в 19:39, St1Let сказал:

По-твоему, Нью-Вегас заслуживает 6 баллов как треш игра? При этом у него шикарные ритейл продажи более 6 млн, считай такие же как у фоллаута 3. Дл неномерной части это очень круто.

Читать больше  

Нью-Вегас продался лучше третьего, акстись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2012 в 19:53, welliz сказал:

Нью-Вегас продался лучше третьего, акстись.

Читать больше  

Вообще-то нет, у тройки 3.8 лимонов на боксе, 2.98 на плойке, 0.82 на компе. У Вегаса 0.9 на компе, 2.27 на плойке, 3.13 на боксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей.

Даже, если доверяет, метакритик никогда не становится решающим фактором при покупке.

Типичный американец заходит в магазин, видит коробку Нью-Вегаса и понимает, что перед ним там самая игра "Где можно чуваком в крутом прикиде стрелять мутантов из лазерной винтовки на развалинах родной страны, по которой долбанули ядерным оружием коммунисты" Фоллаут! Вауу... он идет и покупает ее.

Ему даже не важно, что там крутые ролеплейные элементы или эксплоринг. Но если он не туп, он их оценит и это будет еще одним плюсом к игре. Совсем не слабым плюсом, благодаря Обсидиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2012 в 19:55, RT сказал:

Вообще-то нет, у тройки 3.8 лимонов на боксе, 2.98 на плойке, 0.82 на компе. У Вегаса 0.9 на компе, 2.27 на плойке, 3.13 на боксе.

Читать больше  

ВГчартс абсолютно ненадёжный источник. Ну никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2012 в 19:56, St1Let сказал:

Окей.

Даже, если доверяет, метакритик никогда не становится решающим фактором при покупке.

Типичный американец заходит в магазин, видит коробку Нью-Вегаса и понимает, что перед ним там самая игра "Где можно чуваком в крутом прикиде стрелять мутантов из лазерной винтовки на развалинах родной страны, по которой долбанули ядерным оружием коммунисты" Фоллаут! Вауу... он идет и покупает ее.

Ему даже не важно, что там крутые ролеплейные элементы или эксплоринг. Но если он не туп, он их оценит и это будет еще одним плюсом к игре. Совсем не слабым плюсом, благодаря Обсидиан.

Читать больше  
Да, а ты забрался к каждому в голову, чтобы быть в этом уверенным? Даже у нас встречаются такие кадры, лично видел на бирке.

Давай обойдемся без стереотипов, ладно?

Да-да-да, Нью-Вегас это хорошая игра, что с того? Мы уже отвлеклись от темы, на которую отвлеклись от темы.

  Цитата
ВГчартс абсолютно ненадёжный источник. Ну никак.
Читать больше  
Назови получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2012 в 20:00, RT сказал:

Назови получше.

Читать больше  

Заявления Беседки о продажах, например. Я сейчас прямо из головы пруфлинки не вспомню, но по поводу обеих игр они были, я уверен. И гугл должен об этом знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2012 в 09:58, RT сказал:

На кой леший им издатель, если у них уже налажены дела со Стимом и GOG.com?

Читать больше  

Ясно, что основным методом дистрибьюции будет онлайн, но если они захотят проявить полную олдфажность, то им придётся выпустить физическую версию для поставки на полки магазинов

Если серьёзно, обсидиану могут ещё палки в колёса подкинуть.

Издатели могут подумать: что если уж Обсидиан удачно свалили от бабушки с дедушкой, что же мешает другим разрабам свалить на вольные хлеба?! Таким образом может создаться прецедент.

С другой стороны, прецедент уже создан, т.к. проект должен окупиться уже на стадии разработки.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2012 в 20:05, JimDiGreez сказал:

Ясно, что основным методом дистрибьюции будет онлайн, но если они захотят проявить полную олдфажность, то им придётся выпустить физическую версию для поставки на полки магазинов

Если серьёзно, обсидиану могут ещё палки в колёса подкинуть.

Издатели могут подумать: что если уж Обсидиан удачно свалили от бабушки с дедушкой, что же мешает другим разрабам свалить на вольные хлеба?! Таким образом может создаться прецедент.

С другой стороны, прецедент уже создан, т.к. проект должен окупиться уже на стадии разработки.;)

Читать больше  
От каких еще бабушки с дедушкой? Обсиды никогда не были внутренним разработчиком. И на издателей всегда работали разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×