Перейти к содержанию
Albatross

Wasteland 2

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2.jpg

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 19 сентября 2014 года
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Хм, видимо Джесси - дочь Кейси - можно спасти, так как одна женщина в лагере рельсоукладчиков выдает "Спасибо, что спасли дочь Кейси, рейнджеры"   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.12.2013 в 07:41, Alexander Illarionov сказал:

Кто-нибудь открывал сейф сумасшедшей девушки из Хайпула, считающей себя принцессой и ждущей своего прЫнца на белом коне, Что там за "приданное"?

Читать больше  
Внутри сейфа

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё хорошо, всё нравится, но блин... это самый ужасный интерфейс, который я когда-либо видел в серьёзных проектах. Он выедает глаза. Вот поэтому нельзя давать художникам делать интерфейсы. Нехрена экономить, надо нанимать дизайнера интерфейсов на аутсорсе и не выёживаться. В нормальных студиях дизайном GUI занимается целая команда со своим арт-директором.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опишите, что вообще из себя Вейстленд представляет. Что-то ближе к Джаггед Альянсу, где в основном упор сделан на тактику, навыки и геймплей, или ближе именно к РПГ типа Фолла, с отыгрышом роли, персонажами с характерами и разветвлёнными диалогами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.12.2013 в 18:59, KnightOfNine сказал:

Опишите, что вообще из себя Вейстленд представляет. Что-то ближе к Джаггед Альянсу, где в основном упор сделан на тактику, навыки и геймплей, или ближе именно к РПГ типа Фолла, с отыгрышом роли, персонажами с характерами и разветвлёнными диалогами?

Читать больше  
Будет сложно сравнить Wasteland 2 с какой-нибудь одной игрой.

 

У Фарго получилось сделать именно "олдскульную RPG". Бои ближе всего к Jagged Alliance. Здесь нужно много экономить, думать над экипировкой, выбором навыков и ходами, патронов катастрофически мало, поправить здоровье персонажей можно только с помощью медикаментов, которых ещё меньше, чем патронов, а противники могут создать кучу проблем. Диалоги больше напоминают что-то среднее между эээ... Morrowind и Icewind Dale. Тем не менее, есть куча проработанных персонажей, тонна текста и серьёзные развилки сюжета. Кстати, большую роль в диалогах играют ключевые слова, которые игрок сам должен вспомнить/придумать и набрать вручную.

 

И ещё, это совсем не Fallout. Как и ожидалось, все ждавшие тру-Fallout 3 были горько разочарованы. С Фоллаутами у Вэйстленда нет ничего общего, кроме постапокалиптического сеттинга.

 

Но сильнее всего он почему-то напомнил мне Shadowrun Returns. Даже не могу сказать почему.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в бэту и скажу что стоит ожидать полностью готового продукта, т.к. методом проб и ошибок выяснилось что, допустим, на одной и той же локации если поменять местами последовательность действий, то в одном случае по сюжету продвинуться можно, а если делаем немного по другому, то тут уже происходит тупик и по сюжету дальше уже никак не продвинуться (и это только 2-я локация).

 

P.S. Когда они планируют выпустить полную версию и да, русская версия будет же на выходе или нет, потом добавят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

Внутри сейфа

 

 

Читать больше  

И что произойдет когда она об этом узнает? 

  Цитата

Опишите, что вообще из себя Вейстленд представляет. Что-то ближе к Джаггед Альянсу, где в основном упор сделан на тактику, навыки и геймплей, или ближе именно к РПГ типа Фолла, с отыгрышом роли, персонажами с характерами и разветвлёнными диалогами?

Читать больше  

Как по мне Фарго нашел "золотую середину" - идеальный баланс между ролевым отыгрышем и геймплеем 

 

Игра - даже в таком виде - стоит своих денег. Каждого рубля и копейки. Всем тру-РПГшникам - маст хэв.

 

Если честно, не верил в Фарго и Вейстланд до этого. С появлением версии Раннего Доступа в Стиме решил рискнуть и дать Фарго шанс. Купил, скачал, установил и... проиграл девять часов кряду даже не заметив этого. Игра просто взяла за грудки и не отпускала до тех пор, пока усталость глаз не дала о себе знать. Атмосфера, визуальный ряд, музыкальное сопровождение и звуки - все выше всяких похвал. Все сделано с вниманием к деталям, тщательным прилежанием, усердием - можно даже сказать с любовью. Например как вылетает стреляная гильза и звонко отскочив от пола, укатывается куда-то в уголок. Этого даже в шутерах от DICE не услышишь. Прекрасно написанные диалоги и тексты описаний, "живые" персонажи с собственным характером - такого я давно не видел в жанре РПГ. Пожалуй со времен Нью-Вегаса. И конечно же ролевой отыгрыш, реиграбельность, вариативность, наличие настоящего ВЫБОРА с последствиями, который и не снился БиоВарэ. 

 

Единственное на данный момент разочарование - чисто субьективное, личное, так сказать. Это главный сюжет. Он опять про

 

  Показать контент

 

Просто я уже навоевался с ними в Фоллаутах и первом Вэйстланде. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, российскую цену подняли до 1599 р. Видимо, чтобы вкладчикам не было так обидно.

 

  В 16.12.2013 в 23:56, Alexander Illarionov сказал:

И что произойдет когда она об этом узнает?

Читать больше  
Вроде бы ничего, с ней нельзя об этом заговорить. Надеюсь, в полной версии эта история продолжится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду выхода новой версии для повторного прохождения. На этот раз выберу Агролаб. 

 

Кстати, в игре будет крафтинг? Можно ли будет сшить пресловутый костюм секси-банни из кроличьих ушей и хвостика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия. Весит аж 1.5 гига.

 

 

Из того что бросилось в глаза - убрали регенерацию, но зато компенсировали это щедрым лутом :)

 

Начал новую игру и выбрал Агролаб. Пока ветка Агролаба нравится больше всего - интересные персонажи (Кэти Лоусон в первую очередь), сопартиец (с кучей реплик и уникальной пушкой), враги (одни плотоядные кролики чего стоят), мини-квесты, необычная атмосфера, пропитанная черным юмором. Хайпул больше отдавал чернухой и трэшем, например, отбойным молотком вместо руки у предводительницы рейдеров.

 

 

Как спасти ученых в коконах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.12.2013 в 15:24, Del-Vey сказал:

Всё хорошо, всё нравится, но блин... это самый ужасный интерфейс, который я когда-либо видел в серьёзных проектах. Он выедает глаза. Вот поэтому нельзя давать художникам делать интерфейсы. Нехрена экономить, надо нанимать дизайнера интерфейсов на аутсорсе и не выёживаться. В нормальных студиях дизайном GUI занимается целая команда со своим арт-директором.

Читать больше  

Только из-за этого не играю в эту игру.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×