Перейти к содержанию
Albatross

Wasteland 2

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2.jpg

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 19 сентября 2014 года
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А на тактической карте? 

Только на карте мира. Ну ещё в диалогах, может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, видимо Джесси - дочь Кейси - можно спасти, так как одна женщина в лагере рельсоукладчиков выдает "Спасибо, что спасли дочь Кейси, рейнджеры"   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь открывал сейф сумасшедшей девушки из Хайпула, считающей себя принцессой и ждущей своего прЫнца на белом коне, Что там за "приданное"?

Внутри сейфа

 

только записка от отца, который извиняется за то, что он проиграл приданное в карты. =) Пустоши жестоки к невестам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё хорошо, всё нравится, но блин... это самый ужасный интерфейс, который я когда-либо видел в серьёзных проектах. Он выедает глаза. Вот поэтому нельзя давать художникам делать интерфейсы. Нехрена экономить, надо нанимать дизайнера интерфейсов на аутсорсе и не выёживаться. В нормальных студиях дизайном GUI занимается целая команда со своим арт-директором.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опишите, что вообще из себя Вейстленд представляет. Что-то ближе к Джаггед Альянсу, где в основном упор сделан на тактику, навыки и геймплей, или ближе именно к РПГ типа Фолла, с отыгрышом роли, персонажами с характерами и разветвлёнными диалогами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опишите, что вообще из себя Вейстленд представляет. Что-то ближе к Джаггед Альянсу, где в основном упор сделан на тактику, навыки и геймплей, или ближе именно к РПГ типа Фолла, с отыгрышом роли, персонажами с характерами и разветвлёнными диалогами?

Будет сложно сравнить Wasteland 2 с какой-нибудь одной игрой.

 

У Фарго получилось сделать именно "олдскульную RPG". Бои ближе всего к Jagged Alliance. Здесь нужно много экономить, думать над экипировкой, выбором навыков и ходами, патронов катастрофически мало, поправить здоровье персонажей можно только с помощью медикаментов, которых ещё меньше, чем патронов, а противники могут создать кучу проблем. Диалоги больше напоминают что-то среднее между эээ... Morrowind и Icewind Dale. Тем не менее, есть куча проработанных персонажей, тонна текста и серьёзные развилки сюжета. Кстати, большую роль в диалогах играют ключевые слова, которые игрок сам должен вспомнить/придумать и набрать вручную.

 

И ещё, это совсем не Fallout. Как и ожидалось, все ждавшие тру-Fallout 3 были горько разочарованы. С Фоллаутами у Вэйстленда нет ничего общего, кроме постапокалиптического сеттинга.

 

Но сильнее всего он почему-то напомнил мне Shadowrun Returns. Даже не могу сказать почему.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в бэту и скажу что стоит ожидать полностью готового продукта, т.к. методом проб и ошибок выяснилось что, допустим, на одной и той же локации если поменять местами последовательность действий, то в одном случае по сюжету продвинуться можно, а если делаем немного по другому, то тут уже происходит тупик и по сюжету дальше уже никак не продвинуться (и это только 2-я локация).

 

P.S. Когда они планируют выпустить полную версию и да, русская версия будет же на выходе или нет, потом добавят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Внутри сейфа

 

 

И что произойдет когда она об этом узнает? 

Опишите, что вообще из себя Вейстленд представляет. Что-то ближе к Джаггед Альянсу, где в основном упор сделан на тактику, навыки и геймплей, или ближе именно к РПГ типа Фолла, с отыгрышом роли, персонажами с характерами и разветвлёнными диалогами?

Как по мне Фарго нашел "золотую середину" - идеальный баланс между ролевым отыгрышем и геймплеем 

 

Игра - даже в таком виде - стоит своих денег. Каждого рубля и копейки. Всем тру-РПГшникам - маст хэв.

 

Если честно, не верил в Фарго и Вейстланд до этого. С появлением версии Раннего Доступа в Стиме решил рискнуть и дать Фарго шанс. Купил, скачал, установил и... проиграл девять часов кряду даже не заметив этого. Игра просто взяла за грудки и не отпускала до тех пор, пока усталость глаз не дала о себе знать. Атмосфера, визуальный ряд, музыкальное сопровождение и звуки - все выше всяких похвал. Все сделано с вниманием к деталям, тщательным прилежанием, усердием - можно даже сказать с любовью. Например как вылетает стреляная гильза и звонко отскочив от пола, укатывается куда-то в уголок. Этого даже в шутерах от DICE не услышишь. Прекрасно написанные диалоги и тексты описаний, "живые" персонажи с собственным характером - такого я давно не видел в жанре РПГ. Пожалуй со времен Нью-Вегаса. И конечно же ролевой отыгрыш, реиграбельность, вариативность, наличие настоящего ВЫБОРА с последствиями, который и не снился БиоВарэ. 

 

Единственное на данный момент разочарование - чисто субьективное, личное, так сказать. Это главный сюжет. Он опять про

 

 

Просто я уже навоевался с ними в Фоллаутах и первом Вэйстланде. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, российскую цену подняли до 1599 р. Видимо, чтобы вкладчикам не было так обидно.

 

И что произойдет когда она об этом узнает?

Вроде бы ничего, с ней нельзя об этом заговорить. Надеюсь, в полной версии эта история продолжится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду выхода новой версии для повторного прохождения. На этот раз выберу Агролаб. 

 

Кстати, в игре будет крафтинг? Можно ли будет сшить пресловутый костюм секси-банни из кроличьих ушей и хвостика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия. Весит аж 1.5 гига.

 

 

Из того что бросилось в глаза - убрали регенерацию, но зато компенсировали это щедрым лутом :)

 

Начал новую игру и выбрал Агролаб. Пока ветка Агролаба нравится больше всего - интересные персонажи (Кэти Лоусон в первую очередь), сопартиец (с кучей реплик и уникальной пушкой), враги (одни плотоядные кролики чего стоят), мини-квесты, необычная атмосфера, пропитанная черным юмором. Хайпул больше отдавал чернухой и трэшем, например, отбойным молотком вместо руки у предводительницы рейдеров.

 

 

Как спасти ученых в коконах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё хорошо, всё нравится, но блин... это самый ужасный интерфейс, который я когда-либо видел в серьёзных проектах. Он выедает глаза. Вот поэтому нельзя давать художникам делать интерфейсы. Нехрена экономить, надо нанимать дизайнера интерфейсов на аутсорсе и не выёживаться. В нормальных студиях дизайном GUI занимается целая команда со своим арт-директором.

Только из-за этого не играю в эту игру.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×