Перейти к содержанию
Del-Vey

BioWare – Александр Фрид покинул компанию

Рекомендуемые сообщения

BioWare

Помните наше замечание о крысах, бегущих с тонущего корабля, которое промелькнуло в прошлой новости? Теория подтверждается.


Очередным сотрудником BioWare, добровольно покинувшим компанию, стал Александр Фрид, сценарист Star Wars: The Old Republic. По словам самого Александра, его уход после шести лет работы в рядах подразделения в Остине является собственным решением, а не результатом сокращений.

Фрид планирует стать фрилансером, дабы иметь возможность трудиться сразу не несколькими разными проектами, которые могут его заинтересовать. Уже бывший сценарист BioWare заявляет, что, в отличие от Рэя и Грега, не собирается покидать игровую индустрию и серию Star Wars в частности. По его словам, в грядущих обновлениях The Old Republic поклонники увидят результаты его работы.

В последние годы быть сотрудником BioWare становится все сложнее и сложнее. Компания выпускает крайне неоднозначные игры с еще более неоднозначным контентом, а реакция поклонников бывает не самой приятной. Некогда светлое имя компании запятнано множеством неудачных решений, что, вероятно, может отразиться и на репутации её сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одного бедного и несчастного человека довели злобные, неблагодарные и жестокие фанаты до того, что он руководствуясь конечно же СВОИМ решением, решил покинуть компанию. Интересно, сколько еще таких неожиданно принявших решение найдется? Не выдержала душа сценариста The Old Republic помоев, вылитых главным образом на МЕ3, сломался он, как и отцы-основатели, ушедшие на покой, когда фанаты не приняли сделанной ими игры, в концовку которой основатели вложили души, иначе чего бы им так переживать.

Хмф, даже издеваться неинтересно над этими убогими Биоварями и потугами третьих лиц переложить вину за уходы на плечи игроков (это не касательно данной новости), аж тошно от такого лицемерия.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмф, даже издеваться неинтересно над этими убогими Биоварями и потугами третьих лиц переложить вину за уходы на плечи игроков (это не касательно данной новости), аж тошно от такого лицемерия.

Не в концовке ME3 дело, также как и не в провале DA2, а в репутации компании. Работай я в BioWare, тоже свалил бы, чтобы меня это не коснулось. Отовсюду только и слыщно, какое говно делают канадцы.

 

Даже будь он сценаристом тех самых квестов SWTOR, которые были наиболее интересными, в глазах обычных геймеров он останется "чуваком, работавшим в той компании, которая делает игры про гомиков". Как бы печально это ни звучало. Геймеры вообще злобный народец. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в концовке ME3 дело, также как и не в провале DA2, а в репутации компании. Работай я в BioWare, тоже свалил бы, чтобы меня это не коснулось. Отовсюду только и слыщно, какое говно делают канадцы.

 

Даже будь он сценаристом тех самых квестов SWTOR, которые были наиболее интересными, в глазах обычных геймеров он останется "чуваком, работавшим в той компании, которая делает игры про гомиков". Как бы печально это ни звучало. Геймеры вообще злобный народец. =))

 

DA 2 как и концовка МЕ 3 создали эту самую репутацию. Но отдельные граждане в угоду попытке оправдать очевидные действия отдельных людей игнорируют причинно следственные связи и разражаются рассуждениями на тему злых геймеров.

 

"чуваком, работавшим в той компании, которая делает игры про гомиков" учитывая деятельность компании и небезизвестную историю с некой выставкой весьма красноречиво указывающей на целевую аудиторию так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую я такими темпами через несколько лет эта компания по миру сама себя пустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в концовке ME3 дело, также как и не в провале DA2, а в репутации компании. Работай я в BioWare, тоже свалил бы, чтобы меня это не коснулось. Отовсюду только и слыщно, какое говно делают канадцы.

 

Даже будь он сценаристом тех самых квестов SWTOR, которые были наиболее интересными, в глазах обычных геймеров он останется "чуваком, работавшим в той компании, которая делает игры про гомиков". Как бы печально это ни звучало. Геймеры вообще злобный народец. =))

Я ставлю под сомнения сам факт того, что они ушли добровольно. Вероятнее всего, их выгнали, не обязательно уволили в прямом смысле, им могли дать понять, что лучше уйти сейчас самим, чем ждать, пока их просто пинком под зад отправят на улицу. Или же эти люди владеют некоей информацией о планах ЕА касательно Био, возможно, планы не самые радостные. Но я сильно сомневаюсь, что этих людей особо трогало, что они лепят говно в последнее время. Не хочешь слышать о том, что лепешь говно, тогда не лепи его, все честно. Только геймеры? Любители кино, музыки, литературы все они такие же и реагируют тем же образом на интересные им аналоги продукции Био в своих областях. Ну и к тому же, почему-то друг за другом уходят главным образом именно связанные с ТОРом. Неспроста. Одно я знаю точно, дело тут не в фанатах и не в их мнении о играх Биовар и самой студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это уже даже не смешно... Такое ощущение, что игроки подписались на "Еженедельные новости об уходе сотрудников из Биовар".

 

А насчет причин ухода - ясное дело, это тупая политика руководителей и в частности продюсеров. Я уже цитировала на БРК мнение моего брата, несколько лет проработавшего в гейм-индустрии. Запощу и тут на всякий случай.

 

 

Вот тебе простой пример. Когда мы сделали прошлую игру про Дикий Запад (о да, она была абсолютно тупая!) игра продалась не ахти. И продюсеры сказали "нафиг Дикий Запад... делайте что то другое. Ну, окей - сказано сделано. Сели мы значит, и начали генерить идеи. И нафигачили таких миров, что вполне могли бы стоять рядом с какими нибудь Толкиеновскими и Принцеамберовскими фантазмами. С необычным миром, зубодробительными персонажами и лихими поворотами сюжета. Довольные собой - мы показали это продюсерам... и как ты думаешь какая была реакция? "ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ!!!??? - вскричали они. - "Этого никто не поймет! Возьмите стандартную девочку и стандартного мальчика и запихните их в стандартный "магический" мир, с эльфами и орками..." И какая теперь у нас игра? Пресные персонажи в "лихо закрученном" сюжете (они попали с магическую страну и хотят выбраться из неё!... хохохо - как глубоко!) Вот ты её запустишь - посмотришь и скажешь: "Какие дебильные разрабы делают такие глупые игры?" А правда ведь в том, что другую игру, в таких финансовых условиях попросту нельзя сделать. Я так думаю, что такая же ситуация во всей отрасли в целом. Вот почему мне нравиться факт появления Кикстартера - по крайней мере, это новая возможность сделать такую игру, сюжет которой не будут диктовать денежные мешки.

 

А отказаться от издателей - это фактически смерть студии. В нашей конторе больше 40 человек. Без денег никто из них работать не будет. Так что теперь это кабала.

...Но многое будет зависеть еще и от того, будет ли жив сам Кикстартер. Пара неверных шагов - и он может потерять доверие игроков. А уж издателям это наверняка выгодно было бы. Уже сейчас чувствуется нарастающее недовольство с их стороны. Ну, сейчас Кикстартер им не конкурент - но сам факт его присутствия их раздражает. А уж если игры выпущенные с его помощью будут хитовыми - это раздразнит их еще больше. Ведь это есть своего рода новый подход к финансированию видеоигр. Да и по большому счету - а кто мешает крупным издательствам заняться тем же самым? Ведь может же какая-нибудь Убисофт или Беседка, или ЕА, к примеру, сделать подобную программу? Они не хотят рисковать своими деньгами, а вот чужими могли бы и рискнуть...

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это уже даже не смешно... Такое ощущение, что игроки подписались на "Еженедельные новости об уходе сотрудников из Биовар".

 

А насчет причин ухода - ясное дело, это тупая политика руководителей и в частности продюсеров. Я уже цитировала на БРК мнение моего брата, несколько лет проработавшего в гейм-индустрии. Запощу и тут на всякий случай.

 

 

Вот тебе простой пример. Когда мы сделали прошлую игру про Дикий Запад (о да, она была абсолютно тупая!) игра продалась не ахти. И продюсеры сказали "нафиг Дикий Запад... делайте что то другое. Ну, окей - сказано сделано. Сели мы значит, и начали генерить идеи. И нафигачили таких миров, что вполне могли бы стоять рядом с какими нибудь Толкиеновскими и Принцеамберовскими фантазмами. С необычным миром, зубодробительными персонажами и лихими поворотами сюжета. Довольные собой - мы показали это продюсерам... и как ты думаешь какая была реакция? "ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ!!!??? - вскричали они. - "Этого никто не поймет! Возьмите стандартную девочку и стандартного мальчика и запихните их в стандартный "магический" мир, с эльфами и орками..." И какая теперь у нас игра? Пресные персонажи в "лихо закрученном" сюжете (они попали с магическую страну и хотят выбраться из неё!... хохохо - как глубоко!) Вот ты её запустишь - посмотришь и скажешь: "Какие дебильные разрабы делают такие глупые игры?" А правда ведь в том, что другую игру, в таких финансовых условиях попросту нельзя сделать. Я так думаю, что такая же ситуация во всей отрасли в целом. Вот почему мне нравиться факт появления Кикстартера - по крайней мере, это новая возможность сделать такую игру, сюжет которой не будут диктовать денежные мешки.

 

А отказаться от издателей - это фактически смерть студии. В нашей конторе больше 40 человек. Без денег никто из них работать не будет. Так что теперь это кабала.

...Но многое будет зависеть еще и от того, будет ли жив сам Кикстартер. Пара неверных шагов - и он может потерять доверие игроков. А уж издателям это наверняка выгодно было бы. Уже сейчас чувствуется нарастающее недовольство с их стороны. Ну, сейчас Кикстартер им не конкурент - но сам факт его присутствия их раздражает. А уж если игры выпущенные с его помощью будут хитовыми - это раздразнит их еще больше. Ведь это есть своего рода новый подход к финансированию видеоигр. Да и по большому счету - а кто мешает крупным издательствам заняться тем же самым? Ведь может же какая-нибудь Убисофт или Беседка, или ЕА, к примеру, сделать подобную программу? Они не хотят рисковать своими деньгами, а вот чужими могли бы и рискнуть...

 

 

Издатели не будут создавать подобные кикстартеру проекты. Это студии способны самоокупаться на проектах за 2-3 миллиона что дадут игроки и даже позволят себе бутерброд с икрой если игра будет неплохо продаваться но вот издатели современной формации на такой диете загнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издатели не будут создавать подобные кикстартеру проекты. Это студии способны самоокупаться на проектах за 2-3 миллиона что дадут игроки и даже позволят себе бутерброд с икрой если игра будет неплохо продаваться но вот издатели современной формации на такой диете загнуться.

Речь не о том, чтобы заработать на этом. А о том, чтобы отобрать у Кикстартера нишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не о том, чтобы заработать на этом. А о том, чтобы отобрать у Кикстартера нишу.

И как же они отберут у него нишу? Во первых разработчики сами решают где размещать предложение и кикстратер здесь предпочтительнее в силу своей независимости, во вторых кто поверит организациям вроде ЕА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крысы с корабля, лол, крысы с корабля. Можно полный список всех ушедших выложить? За всеми этими людьми и не уследишь =)

Одной из первых была Кристина Норман, Дрю Карпишин, потом Зещук с Музикой, теперь Фрид и Эриксон. Увольняли какого-то Рича Вогеля, плюс кучу левого народа работавшего над ТОРом. О, а ещё Арни Джоргенсен, Алекс Томас и Джон Ватсон ушли - создатели The Banner Saga.

Это из тех, кого смог нарыть, может ещё кто был. Так и хочеться съязвить насчёт наблагодарных фанов и их нытья, но это уже сделал Мелькорн :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песенка про десять негритят актуальна, как никогда. Можно повесить в новости обратный счетчик. Сколько там сотрудников в ядре бв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, можно будет делать ставки, успеют ли они набрать новичков быстрее, чем разбегутся все старички. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×