Перейти к содержанию
Albatross

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age Inquisition.png

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
  • Дата выпуска: 18 ноября 2014 года

Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

21 уровне?! 20 не максимум?!

я не могу получить некра ибо не могу никого из нужным мобов найти в Штормовых землях. Попробую рифт мага взять. Три книжки. Пока тоже не могу противника найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Три книжки. Пока тоже не могу противника найти.

Да ты талант - они же сами за тобой бегают, в какую локацию не сунься, любят Инкви горячо и трепетно, спавнятся - вообще только отвернись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Баги реально задолбали. Есть критические, из-за которых пришлось две строки диалога сюжетного пропустить, иначе кат-сцена дальше не проигрывалась.

Я вас так понимаю. До сих пор не могут починить периодические вылеты в катсценах на некоторых видеокартах Nvidia. Даже новые дрова, якобы с поддержкой DAI, не помогают.

 

21 уровне?! 20 не максимум?!

я не могу получить некра ибо не могу никого из нужным мобов найти в Штормовых землях. Попробую рифт мага взять. Три книжки. Пока тоже не могу противника найти.

Нет. Где-то в Эмприз-дю-лионе есть дракон 23 уровня. Я думаю, если вообще все квесты выполнить, именно такого уровня и будешь :D

Я, кстати, рыцаря-чародея не могла взять долго, зато для некроманта и мага разрывов быстро материалы нашла. Фолианты венатори попробуй в Запретном оазисе/Западном пределе поискать, мне там много падало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вас так понимаю. До сих пор не могут починить периодические вылеты в катсценах на некоторых видеокартах Nvidia. Даже новые дрова, якобы с поддержкой DAI, не помогают.

 

Я на PS4 играю, там вообще один единственный комплект железа на всю платформу, а багов немерено. То текстуры пропадают на секунду вместе с объектами, то герой в небо улетает, периодически случаются "фризы", ГГ спиной к NPC поворачивается в диалогах, субтитры исчезают (подложка висит, текста нет, озвучка идёт), кат-сцены намертво встают после некоторых строк (иногда помогает перезапуск игры, иногда приходится жать кнопку "пропустить", но тогда следующая реплика пропускается) и ещё много-много-много всего, это я только на вскидку вспомнил.

 

Что ещё очень не нравится, так это бюджетность игры. Одни и те же объекты в перекрашенном виде встречаются повсеместно. Вплоть до того, что кролики в локации "Изумрудные могилы" - это ретекстуренные наги с той же озвучкой! Кролики бегают и повизгивают. Такой кретинизм.

 

И кстати, кто-то заметил, что в игре нет нормальной озвучки окружения? Нет пения птиц, шелеста листвы, звуков ветра и других привычных вещей. Я всё терзался мыслью, что этим потрясающе красивым локациям не хватает чего-то для полного погружения, а потом понял. Очень скудный набор звуков.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня еще раздражает, что иногда во время диалогов (обычных, без катсцен) партия нарезает круги вокруг ГГ. 

 

И кстати, кто-то заветил, что в игре нет нормальной озвучки окружения? Нет пения птиц, шелеста листвы, звуков ветра и других привычных вещей. Я всё терзался мыслью, что этим потрясающе красивым локациям не хватает чего-то для полного погружения, а потом понял. Очень скудный набор звуков.

Хм? Все на месте. Специально загрузила Скайхолд и внутренние земли проверить - и ветер, и птицы. Может баг? У меня иногда бывало, что по всему Скайхолду звучала музыка из ставки командования, бесило жутко. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вас так понимаю. До сих пор не могут починить периодические вылеты в катсценах на некоторых видеокартах Nvidia. Даже новые дрова, якобы с поддержкой DAI, не помогают.

А вот тут я помогу - отключите Ориджин в игре и все будет отлично)

 

Я на PS4 играю, там вообще один единственный комплект железа на всю платформу, а багов немерено. То текстуры пропадают на секунду вместе с объектами, то герой в небо улетает, периодически случаются "фризы", ГГ спинок к NPC поворачивается в диалогах, субтитры исчезают (подложка висит, текста нет, озвучка идёт), кат-сцены намертво встают после некоторых строк (иногда помогает перезапуск игры, иногда приходится жать кнопку "пропустить", но тогда следующая реплика пропускается) и ещё много-много-много всего, это я только на вскидку вспомнил.

О. вау. Мне везет значит, кроме пару раз подпрыгнувшего Варрика и парочки багов поменьше, я пока ничего не встретил)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тут я помогу - отключите Ориджин в игре и все будет отлично)

Благодарю, попробую. И чего я раньше на это не пожаловалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне помогло) Включил обратно в Скайходе -раз в две катсцены вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм? Все на месте. Специально загрузила Скайхолд и внутренние земли проверить - и ветер, и птицы. Может баг? У меня иногда бывало, что по всему Скайхолду звучала музыка из ставки командования, бесило жутко. 

 

Я не говорю, что их совсем нет, они есть, но такое ощущение, что на весь лес одна полудохлая птица раз в минуту квакнет и всё. Как будто разработчики в настоящем лесу никогда не были.

 

О. вау. Мне везет значит, кроме пару раз подпрыгнувшего Варрика и парочки багов поменьше, я пока ничего не встретил)

 

Я специально сохранил видео, где мой ГГ устремляется в небо, а потом падает на врагов. Прямо жук-скакун. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, странно, что никто не жалуется на баги. По ощущениям, их здесь не меньше, чем в Wasteland 2.

 

Я бы сказал, что их гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из реальных багов периодически только не работает кликанье мыши в меню диалогов и тактической карты.

До этого только был один вылет и один раз в напряженном(в плане скриптов) моменте союзные НПС зависли и не двигались.

И пару раз исчезала Сэра, Кассандра и Блэкволл из своего места в Скайхолде. Затем появлялись, если отвернуться-повернуться.

Из багов - все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

84 часа прохождения, все драконы убиты, все осколки собраны, все астрариумы пройдены, 99% выполнения всех побочных квестов. Не парился только с фрагментами мозаек. Уровень персонажа 24, класс разбойник, профа убийца.

Сковал двойной клинок из драконьей кости и чешуи + руной демона, клинок имел 450 дпса - назвал его Зубом Дракона. Второй двойной клинок сделал из чешуи виверны и сильверита + руной демона, назвал его Зубом Виверны 400 дпса, но с эффектом Жертвоприношение 50% дополнительных повреждений от урона оружия. Железному Быку купил легендарный топор для убийства Драконов, 300дпса + бонус урон по драконам, отдал за него 10к в лавке. Вивьен имела посохи всех стихий для дополнительного урона каждому из драконов. Блэквол имел одноручный топор с 300 дса скованого из редкого эскиза.

Вот с таким диким уроном я сначала победил каждого дракона, а потом с ветерком закончил сюжетку.

Основной состав по убийству драконов: Инквизитор, Вивьен, Блэкволл, Железный Бык.

Основной состав сюжетного прохождения: Инквизитор, Вивьен, Блэкволл, Варрик.

 

В целом игрой очень доволен, но мне ее показалось невероятно мало, я планировал около сотни часов минимального прохождения, но при том факте, что я облазил практически все и по сути в игре искать кроме мозаек фактически нечего, до 100 часов явно не дотягивает. На скакуне была необходимость передвигаться только в пустыне, в других местах слишком много неровных поверхностей и передвижение на лошади порой было затруднительным, проще было просто пробежать. Соперники в начале были очень интересные, затем под конец игры они становились однотипным мясом. Когда я попадал в различные катакомбы, гробницы и ожидал увидеть древнее зло, я думал, что мне предстоить бить уникального босса, а вместо этого давали однотипную модельку демона, которую я уже бил до этого ранее в Бреши. Разочаровал еще один момент при убийстве драконов и больших существ. В первой и второй части, наш герой прыгал на дракона или порождение тьмы, добивал его смертельным фаталити. В третей части драконы и демоны умирают без особых анимаций, что меня опечалило. А так, браво Bioware сделали просто отличнейшую игру.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве во второй части была анимация добивания драконов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хохотал как сумасшедший во время данной сцены. Хотя сначала показалось что в Вупи Голдберг вселился демон :) Офигевающее выражение лица ГГ и поющий Каллен рассмешили даже больше чем весь этот Big lipped alligator moment :) Я реально подумал что в конце Солус хочет поставить вопрос ребром: либо я, либо Вупи :)

 

Big lipped alligator moment

 

Что такое "Big lipped alligator moment"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×