Перейти к содержанию
Albatross

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age Inquisition.png

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
  • Дата выпуска: 18 ноября 2014 года

Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В этой игре есть вообще шмот на мага?! Играю двадцать часов, ГГ все в стартовой куртке бегает тупо потому, что на мага не выпадает вообще ничего. Партийные роги и файтеры уже несколько итераций шмота имели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой игре есть вообще шмот на мага?! Играю двадцать часов, ГГ все в стартовой куртке бегает тупо потому,

 

Есть, но весь топовый шмот надо крафтить. Крафченый шмот намного лучше того, что находишь/покупаешь. На первое время можно, конечно, в Орлее что-то купить (например, маговские шляпки-шапки всякие), но всё равно потом лучше крафтить.

 

Первые двадцать часов - это Вы уже из Внутренних земель вышли или нет? Если вышли, то должно было ресов набраться, чтобы скрафтить что-то толковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла, вышла, у меня локаций восемь на карте уже.

 

То есть просто найти что-то нереально? Топовый шмот меня не интересует, игра и так легче, чем 2048, поэтому крафтить и прочее - глобально лень. Страдает только чувство прекрасного. Но если без альтернатив, то придется разбираться в крафте, достала уже эта бомжекуртка.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ангорочка, вот список. Но вариантов внешнего вида брони действительно мало, можно по пальцам пересчитать. И с крафтовыми рецептами та же ситуация, но там хотя бы цвет можно подобрать по вкусу.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарствую за список. Понял, я просто невезуч, что мне за столько времени ни один лайт-армор не упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я крафтил только дрыны. Хороший шмот с драконов сыпется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть просто найти что-то нереально?

 

Да не, ну реально конечно, просто всё равно потом крафтовые шмотки получаются на много порядков лучше. В своём прохождении я заметил тенденцию того, что награды за задания и клады часто дают крап. Фактически, в том же Орлее я не столько покупал сам шмот, сколько эскизы для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, ну реально конечно, просто всё равно потом крафтовые шмотки получаются на много порядков лучше. В своём прохождении я заметил тенденцию того, что награды за задания и клады часто дают крап. Фактически, в том же Орлее я не столько покупал сам шмот, сколько эскизы для него.

Я вообще за всю игру почти не пользовался найденным шмотом, в любой момент времени можно купить чертежи гораздо более мощного оружия и брони. Порой становилось сложно играть, я вспоминал про крафтинг, возвращался в Скайхолд, создавал новый шмот для всей партии и с лёгкостью проходил сложный момент.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый патч правит баги. Ничего серьёзного.

  • [ПК] Стало возможно назначать действия дополнительным кнопкам мыши, если кнопок у мыши больше двух.
  • [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой в тактическом режиме с включенным обзором мышью не получалось использовать возможности.
  • [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой при взятии добычи обзор мышью выключался.
  • [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, умершие в глубокой воде, не могли больше возродиться.
  • [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой журнал при разворачивании категорий мышью мог выполнять неадекватные действия.
  • Изменено положение фрагментов мозаики “Падение”, чтобы их можно было взять.
  • Немного усилен коллективный набор с катари: повышено здоровье, а при попаданиях увеличивается оборона.
  • Изменено задание Соласа “То, что дремлет”. Теперь его появление зависит от прочтения отчета “Измерить силу Завесы”, а не связано со временем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой графический интерфейс не возвращался после выхода из разговора в определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые детеныши дракона во Внутренних землях после убийства драконицы переставали быть враждебными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пещера, открываемая Глубинной высшей драконицей, в определенных обстоятельствах снова становилась закрытой.
  • Комбинации “Раскалывание” и “Раздирание” в статистике коллективной игры больше не появляются дважды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в определенных обстоятельствах выходило из строя задание “Упорство”.
  • Повышена стабильность.
  • Игроки больше не могут перерабатывать предметы, присутствующие в наборах снаряжения других персонажей.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще за всю игру почти не пользовался найденным шмотом, в любой момент времени можно купить чертежи гораздо более мощного оружия и брони. Порой становилось сложно играть, я вспоминал про крафтинг, возвращался в Скайхолд, создавал новый шмот для всей партии и с лёгкостью проходил сложный момент.

 

Согласен. У меня, фактически, весь геймплей был построен на схеме "Добыть -> Вернуться, скрафтить -> Добыть -> Вернуться, скрафтить".

Возможно, именно потому крафтинг - это то, что мне действительно запомнилось в этой игре. Он неплох, но был бы хоть немного поудобнее... впрочем, последнее - это уже косяки интерфейса, он реально архаичен.

 

Спасибо большое за патчнот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые детеныши дракона во Внутренних землях после убийства драконицы переставали быть враждебными.

 

А вот это у меня было. Хорошо, что исправили, я хоть их нарубить теперь смогу.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Потратил где-то 70 часов. Игра под конец тупо сдувается. По всем фронтам. На сопартийцев хочется класть, сюжет скатывается в какую-то скучную фигню. Я под конец вообще забил на унылые второстепенные локации и тупо три из них вообще даже не открывал. Последние часы у меня было желание поскорее закончить игру. не знаю, почему вообще не забил. Наверное, из-за былого уважения к БВ. Перепроходить это? Никогда.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После пары бессонных ночей получилось запустить игру на двух ядрах, отрубив совесть и скачав пиратку (после запуска GTA V попёрло, но деньги закончились, потом со всеми DLC думаюнужнобудетвзять   :) ) к моему удивлению игра удачно запустилась и проблем не возникает, играю на минимальных, но без фризов и скачков FPS.

 

Потратил 7 часов и как понимаю топчусь ещё где-то в начале, интуитивно сбежал с первой большой локации, набрав нужное количество очков влияния. Побывал в городе, которых почему-то оказался меньше, чем представлялось (да и заданий там кроме вербовки сопартийцев нет). Но что уже чувствуется сейчас - не хватка срежиссированных сцен. Они и дальше будут "событием"? Т.е. в главной сюжетной линии и линиях сопартийцев? Ведь пока ещё не встретилось ни одной цельной побочки, кроме монотонных собираний писем и убийств кабанов. Или этим грешна только первая локация и дальше хоть что-то будет?

 

Рад Варрику. Их перепалки с Кассандрой доставляют. Музыка - странная, после первых двух DA она совсем другая. Бегаешь по внутренним землям, ведь в теории здесь когда-то и СС с Алистером бродили держа путь к Редклиффу, а атмосфера не та, совершенно.

 

Но в целом играть занятно, если не сильно забредать в побочные однотипные квесты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь пока ещё не встретилось ни одной цельной побочки, кроме монотонных собираний писем и убийств кабанов. Или этим грешна только первая локация и дальше хоть что-то будет?

Большая часть побочек примерено такая. за исключением квестов сопартийцев и процентов 10% других квестов.

С Земель надо бежать как можно скорее, это вы правильно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть побочек примерено такая. за исключением квестов сопартийцев и процентов 10% других квестов.

10%? Нет там нормальных квестов, все почтовые. 100%. И квесты сопартийцев чаще всего сводятся к тому, что куда-то надо прийти и посмотреть диалог или кат-сцену.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×