Albatross 4 594 Опубликовано 21 октября, 2012 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 18 ноября 2014 года Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 19 марта, 2015 В этой игре есть вообще шмот на мага?! Играю двадцать часов, ГГ все в стартовой куртке бегает тупо потому, что на мага не выпадает вообще ничего. Партийные роги и файтеры уже несколько итераций шмота имели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 19 марта, 2015 В этой игре есть вообще шмот на мага?! Играю двадцать часов, ГГ все в стартовой куртке бегает тупо потому, Есть, но весь топовый шмот надо крафтить. Крафченый шмот намного лучше того, что находишь/покупаешь. На первое время можно, конечно, в Орлее что-то купить (например, маговские шляпки-шапки всякие), но всё равно потом лучше крафтить. Первые двадцать часов - это Вы уже из Внутренних земель вышли или нет? Если вышли, то должно было ресов набраться, чтобы скрафтить что-то толковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 19 марта, 2015 Вышла, вышла, у меня локаций восемь на карте уже. То есть просто найти что-то нереально? Топовый шмот меня не интересует, игра и так легче, чем 2048, поэтому крафтить и прочее - глобально лень. Страдает только чувство прекрасного. Но если без альтернатив, то придется разбираться в крафте, достала уже эта бомжекуртка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 19 марта, 2015 Ангорочка, вот список. Но вариантов внешнего вида брони действительно мало, можно по пальцам пересчитать. И с крафтовыми рецептами та же ситуация, но там хотя бы цвет можно подобрать по вкусу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 19 марта, 2015 Благодарствую за список. Понял, я просто невезуч, что мне за столько времени ни один лайт-армор не упал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 20 марта, 2015 Я крафтил только дрыны. Хороший шмот с драконов сыпется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 22 марта, 2015 То есть просто найти что-то нереально? Да не, ну реально конечно, просто всё равно потом крафтовые шмотки получаются на много порядков лучше. В своём прохождении я заметил тенденцию того, что награды за задания и клады часто дают крап. Фактически, в том же Орлее я не столько покупал сам шмот, сколько эскизы для него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 22 марта, 2015 Да не, ну реально конечно, просто всё равно потом крафтовые шмотки получаются на много порядков лучше. В своём прохождении я заметил тенденцию того, что награды за задания и клады часто дают крап. Фактически, в том же Орлее я не столько покупал сам шмот, сколько эскизы для него. Я вообще за всю игру почти не пользовался найденным шмотом, в любой момент времени можно купить чертежи гораздо более мощного оружия и брони. Порой становилось сложно играть, я вспоминал про крафтинг, возвращался в Скайхолд, создавал новый шмот для всей партии и с лёгкостью проходил сложный момент. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 23 марта, 2015 Новый патч правит баги. Ничего серьёзного. [ПК] Стало возможно назначать действия дополнительным кнопкам мыши, если кнопок у мыши больше двух. [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой в тактическом режиме с включенным обзором мышью не получалось использовать возможности. [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой при взятии добычи обзор мышью выключался. [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, умершие в глубокой воде, не могли больше возродиться. [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой журнал при разворачивании категорий мышью мог выполнять неадекватные действия. Изменено положение фрагментов мозаики “Падение”, чтобы их можно было взять. Немного усилен коллективный набор с катари: повышено здоровье, а при попаданиях увеличивается оборона. Изменено задание Соласа “То, что дремлет”. Теперь его появление зависит от прочтения отчета “Измерить силу Завесы”, а не связано со временем. Исправлена ошибка, из-за которой графический интерфейс не возвращался после выхода из разговора в определенных обстоятельствах. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые детеныши дракона во Внутренних землях после убийства драконицы переставали быть враждебными. Исправлена ошибка, из-за которой пещера, открываемая Глубинной высшей драконицей, в определенных обстоятельствах снова становилась закрытой. Комбинации “Раскалывание” и “Раздирание” в статистике коллективной игры больше не появляются дважды. Исправлена ошибка, из-за которой в определенных обстоятельствах выходило из строя задание “Упорство”. Повышена стабильность. Игроки больше не могут перерабатывать предметы, присутствующие в наборах снаряжения других персонажей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 24 марта, 2015 Я вообще за всю игру почти не пользовался найденным шмотом, в любой момент времени можно купить чертежи гораздо более мощного оружия и брони. Порой становилось сложно играть, я вспоминал про крафтинг, возвращался в Скайхолд, создавал новый шмот для всей партии и с лёгкостью проходил сложный момент. Согласен. У меня, фактически, весь геймплей был построен на схеме "Добыть -> Вернуться, скрафтить -> Добыть -> Вернуться, скрафтить". Возможно, именно потому крафтинг - это то, что мне действительно запомнилось в этой игре. Он неплох, но был бы хоть немного поудобнее... впрочем, последнее - это уже косяки интерфейса, он реально архаичен. Спасибо большое за патчнот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 24 марта, 2015 Исправлена ошибка, из-за которой некоторые детеныши дракона во Внутренних землях после убийства драконицы переставали быть враждебными. А вот это у меня было. Хорошо, что исправили, я хоть их нарубить теперь смогу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 1 апреля, 2015 Прошёл. Потратил где-то 70 часов. Игра под конец тупо сдувается. По всем фронтам. На сопартийцев хочется класть, сюжет скатывается в какую-то скучную фигню. Я под конец вообще забил на унылые второстепенные локации и тупо три из них вообще даже не открывал. Последние часы у меня было желание поскорее закончить игру. не знаю, почему вообще не забил. Наверное, из-за былого уважения к БВ. Перепроходить это? Никогда. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 21 апреля, 2015 После пары бессонных ночей получилось запустить игру на двух ядрах, отрубив совесть и скачав пиратку (после запуска GTA V попёрло, но деньги закончились, потом со всеми DLC думаюнужнобудетвзять ) к моему удивлению игра удачно запустилась и проблем не возникает, играю на минимальных, но без фризов и скачков FPS. Потратил 7 часов и как понимаю топчусь ещё где-то в начале, интуитивно сбежал с первой большой локации, набрав нужное количество очков влияния. Побывал в городе, которых почему-то оказался меньше, чем представлялось (да и заданий там кроме вербовки сопартийцев нет). Но что уже чувствуется сейчас - не хватка срежиссированных сцен. Они и дальше будут "событием"? Т.е. в главной сюжетной линии и линиях сопартийцев? Ведь пока ещё не встретилось ни одной цельной побочки, кроме монотонных собираний писем и убийств кабанов. Или этим грешна только первая локация и дальше хоть что-то будет? Рад Варрику. Их перепалки с Кассандрой доставляют. Музыка - странная, после первых двух DA она совсем другая. Бегаешь по внутренним землям, ведь в теории здесь когда-то и СС с Алистером бродили держа путь к Редклиффу, а атмосфера не та, совершенно. Но в целом играть занятно, если не сильно забредать в побочные однотипные квесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 апреля, 2015 Ведь пока ещё не встретилось ни одной цельной побочки, кроме монотонных собираний писем и убийств кабанов. Или этим грешна только первая локация и дальше хоть что-то будет?Большая часть побочек примерено такая. за исключением квестов сопартийцев и процентов 10% других квестов. С Земель надо бежать как можно скорее, это вы правильно сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 23 апреля, 2015 Большая часть побочек примерено такая. за исключением квестов сопартийцев и процентов 10% других квестов. 10%? Нет там нормальных квестов, все почтовые. 100%. И квесты сопартийцев чаще всего сводятся к тому, что куда-то надо прийти и посмотреть диалог или кат-сцену. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение