TiRTo 94 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 3 ноября 2009 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larunn 15 Опубликовано 4 января, 2020 ДАО не первая моя РПГ, но при этом до нее у меня не было игр, в которых была бы такая большая свобода для отыгрыша. Одна из тех игр, где твой гг ощущается живым персонажем со своим характером - не пустым болванчиком и не отражением тебя. Мне очень нравится фишка с разными предысториями для разных рас, сражения... Вот только Глубинные тропы слишком длинные. И еще Пробуждение унылое. А так все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heisenberg 222 Опубликовано 25 февраля, 2020 Всю жизнь считал DAO идеальной игрой, и на фоне ностальгии по которам она мне зашла очень хорошо. Но после недавнего перепрохождения, я увидел что недостатков в ней хватает. И местами их даже слишком много. Из плюсов отмечу: Основной сюжет. Хоть и банальный, но следить за событиями интересно. Основные миссии разнообразные и не дают заскучать. Напарники. Главное достоинство биоваров тех времен. Из них всех только не понравилась Винн. Оригинальная озвучка на высоте и к дубляжу больше в жизни не притронусь. Мрачная атмосфера. Лор, который интересно изучать. Первые длс были достаточно интересными. Из минусов стоит: урезанную ролевую систему. 3 расы, 3 класса, скудный набор навыков и заклинаний после бг и невервинтера как-то слишком несерьёзно. Ветка с двуручником так и вовсе получилась неудачной и сочувствую всем кто её качал. Боевка за воина уступает в динамике котору и под конец сильно утомляет. Предысторий могло быть и больше. Придирка, но тем не менее. По крайне мере мне сильно не хватало пролога за бедного человека и эльфа-мага-долийца. У дао большие проблемы с дизайном. Начиная от облика городов и заканчивая разновидностями доспехов. Проблема с городами, я смотрю болячка всей серии. Отсутствие антагониста. Доп. квесты, если не считать задания спутников, убогие. Длс, начиная с хроник порождений тьмы, сильно убавили в качестве. Основному сюжету сильно не хватает таймера на время. То, что за весь сюжет порождениями тьмы уничтожают только одну деревню и условный "юг" который мы даже не посещали, как по мне сильно бьёт принижает опасность грядущей угрозы. Но несмотря на такие косяки, игра все равно хорошая. Удовольствие от прохождения я получил как и в первый раз, но теперь признаю что игра просто не тянет на 10 из 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дарт Ситиус 28 Опубликовано 18 июля Кстати не пойму, чего они жаловались на "дженеришность", и решили всё это "исправить" цирком с конями вплоть до подлодки? Ярлы, тены, боевые дружины - вполне себе Аутентичненько. Старое англосаксонское королевство Годвинсонов, которое шмогло. И феодализм в игре ощущается. Намного аутентичней тех же Pillars of Eternity. Реальный дженерик - это скорее когда в игре мир похож на какие-то вездесущие торговые республики, как бы есть лорды но феодализма не чувствуется, с вездесущими гильдиями и отрядами приключенцев, бесчисленными данженами... Вот это D&D-like дженерик, а в DAO не дженерик. А потом начиная со II части они всю Аутентичность методично решили похерить. В 25.02.2020 в 11:18, Heisenberg сказал: - Основному сюжету сильно не хватает таймера на время. В PathFinder Kingmaker ввели (и вообще на многие квесты таймеры), большинству игроков не понравилось. Основное за что ругали игру. В 25.02.2020 в 11:18, Heisenberg сказал: - Длс, начиная с хроник порождений тьмы, сильно убавили в качестве. Зато Awakening отличный был. А мелкие невключенные в основную игру DLC многие так до сих пор и не прошли (не самый удачный формат, приключение на 3 часа.) В 25.02.2020 в 11:18, Heisenberg сказал: - У дао большие проблемы с дизайном. Начиная от облика городов и заканчивая разновидностями доспехов. Проблема с городами, я смотрю болячка всей серии. Ну немного гримдарковости в дизайне бы не помешало. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 493 Опубликовано 19 июля В 25.02.2020 в 12:18, Heisenberg сказал: Отсутствие антагониста. Ответ №1. То есть Большой "Злой" Дракон Уртемиэль, грозно топающий ножищами и страшно рыкающий уже и не злодей, да? Ответ №2. То есть злые ящерики с другого континента, придумавшие все эти хитрые планы через двадцать (или тридцать? или сколько там прошло?) лет, уже и не злодеи, да? То, что их придумали в прошлом году, менее злодейскими их не делает. Более придурошными - вполне. В 25.02.2020 в 12:18, Heisenberg сказал: опасность грядущей угрозы Пятый Мор. Пачкал. Карту. Делал её чёрной. В 9:21 Дракона (если мне не изменяет память) Мор сделал карту чёрной. В условном 9:50 Дракона появились чёрные "эльфы". Угроза была не явной, а затаившейся. Эх, Уртемиэль-Уртемиэль! Что же ты наделал, что натворил! В 9:69 появятся чёрные гномы и чёрными станут апсолютно все на Тедасе! "Опасность грядущей угрозы", мдаа... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дарт Ситиус 28 Опубликовано 20 июля Никто не подскажет, больших сборок с модами на DAO нет? Интересует в первую очередь квестовый контент (квесты, новые локации). На SW KotOR 1 и SW KotOR 2 например такие сборки модов есть, с ними намного удобнее чем искать все вручную, и что-то нужное обязательно пропустить. Да, кто ж знал когда она выходила в 2009 - что это последняя такая игра. Bioware потом еще 2 Mass Effect`a хороших родила, и из годноты в общем-то... усё. NWN 2 и Witcher 1 были раньше, а с 2009го как-то очень бедно стало на хоть что-то похожее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 60 Опубликовано 20 июля 1 час назад, Дарт Ситиус сказал: больших сборок с модами на DAO нет Увы, не встречал. Я в своё время собирал руками, благо, особых проблем с совместимостью нет. Могу только посоветовать прошерстить Модгеймс и Нексус, если не пугает английский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 213 Опубликовано Среда в 06:30 В 18.07.2025 в 21:08, Дарт Ситиус сказал: Ну немного гримдарковости в дизайне бы не помешало. Насколько я помню дизайн снаряжения и окружения других игр, на тот момент приземленность визуального дизайна ДАО составляла основу "гримдарковости". А вот уже во второй части курс резко сменился в сторону обычного фентезийного дженерика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение