Del-Vey 31 329 Опубликовано 7 ноября, 2012 Никому неизвестная до сих пор компания Bare Mettle Entertainment анонсировала независимую RPG под названием Sui Generis. Британские разработчики планируют собрать 150 000 фунтов на проект ролевой игры их мечты. По словам девелоперов, они никогда не планировали умерить свои амбиции, и старались воплотить даже самые смелые идеи, на реализацию которых иные команды потратили бы миллионы долларов. Судя по всему, в данный момент проект разрабатывается исключительно на энтузиазме авторов, однако они планируют привлечь инвестиции через Kickstarter и взяться за дело в полную силу. Выглядит игра действительно впечатляюще, особенно по меркам Indie-RPG. На данный момент разработчики собрали 18 000 фунтов и впереди еще 22 дня. Ниже представлено видео, демонстрирующее альфа-версию боевой системы и физики, которая играет значительную роль в битвах. Все, кто заинтересован в проекте могут сделать это здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 7 ноября, 2012 Ох, дожила бы эта боевая система и физика до релиза. Как впрочем и сама игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jim Zorax 4 Опубликовано 7 ноября, 2012 Очень круто! Ребята молодцы. Надеюсь у них всё получится. ) PS Вот где 2D фонами не обойдёшься ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 ноября, 2012 Боевая система и физика впечатляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 101 Опубликовано 7 ноября, 2012 Интересно они рандомно будут наносить удары, или по заранее заготовленным скриптам. Или вообще в режиме реального времени можно будет выбрать область удара. Если последнее, то цены ей не будет. Дёрнул скрин со страницы на кикстартере: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 7 ноября, 2012 Интересно они рандомно будут наносить удары, или по заранее заготовленным скриптам. Или вообще в режиме реального времени можно будет выбрать область удара. Если последнее, то цены ей не будет. Я так понимаю, что в режиме реального времени. Положение мыши отвечает за поворот торса, соответственно, когда ты нажимаешь кнопку удара и ведешь мышь в какую-то сторону, то и удар направляется туда же. Аналогичная анимация была, кстати, в Max Payne 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 101 Опубликовано 7 ноября, 2012 А я то думаю, что там за кружек маячит по экрану =). С такой идеей и анимацией игру можно смело прикручивать управление к кинекту/муву, жаль что для этого может потребоваться больше денег и человеко-часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 7 ноября, 2012 Ога, бой выглядит весьма занятно, может и проспонсирую их. Хотя вопрос о том, что помимо боя там еще есть, остается открытым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holsten 30 Опубликовано 7 ноября, 2012 150к фунтов - не так уж и много, надежда на сбор есть. Пока что на этапе пре-альфы выглядит вкусно чисто только из-за влияния физики на окружающий мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 7 ноября, 2012 150к фунтов - не так уж и много, надежда на сбор есть. 240 000$. Много для никому неизвестного разработчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 7 ноября, 2012 Живинько так выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Londo Mollari 9 Опубликовано 8 ноября, 2012 Да, похоже основным будет принцип "навалиться и запинать"... :ph34r: Но физика реально впечатляет! Я не фанат изометрии, но тут есть на что посмотреть! Интересно, как они создают анимацию... Неужели "захват движений"? Это денег стоит! Как бы тогда не забили на сюжетно-ролевые компоненты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 8 ноября, 2012 Физика забавная, хотя местами на битву марионеток похоже. А о диалогах они какую-то шизофрению несут. В реку кого-то сбросить, гормоны, офигеть вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 101 Опубликовано 8 ноября, 2012 Интересно, как они создают анимацию... Неужели "захват движений"? Это денег стоит! Зная технологию motion capture, можно это сделать задарма. Главное хорошую обработку сделать. Тем более не обязательно использовать motion capture: раньше как-то справлялись без технологических новшеств. Судя по всему, всё сделано руками, их выдаёт слегка "забродившая" походка персонажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 8 ноября, 2012 Персонажи двигаются как пьяные, ей-богу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение