Перейти к содержанию
Silvio

The Witcher 2: Assassins of Kings

Рекомендуемые сообщения

The Witcher 2 Assassins of Kings.jpg

  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt
  • Платформы: PC, Xbox 360
  • Дата выпуска: 17 мая 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Прошел таки игру. Очень даже понравилось, но... Концовка какя-то смазанная на мой взгляд мне показалось. Карты государств... обещали 14 её разных вилов, но в конце загрузил 1-й сейв и последний, сравнил карты - одна к одному (может просто из-за моего выбора так получилось, черт его знает). Буду проходить во 2-й раз. Да и не понятно мне КАКИЕ там могут быть 16 концовок. Моджет когда наоборот всё перепройду тогда и посмотрим, может что-то и изменится.

 

Если кому интересно, то вот мои выборы:

 

 

Эпилог: Убил Ариана, следственно вышел из замка с феерверком.

1 глава: 1) в лесу при стычке Роше/Иорвет помог Иорвету 2) После похищения Трисс встал на сторону Иорвета

2 глава: 1) оказался в Венгерберге (по моему так называется), 2) Следственно защитил его от каидвенцев

3 глава: 1) Пробрался через подземелья к Эльхарт 2) Выбрал расколдовать Сасскию 3) "Взорвал" Шеалу 4) Расколдовал Сасскию

Эпилог: Отпустил Лето (когда убил его, мне даже жалко его стало, честно)

 

Концовка: Геральт стоит где-то на возвышенности смотря в сторону развалин и уходит (О_о)... Всё... ни кто ничего не сказал что с государствами, что дальше было (как в 1 части).

 

 

 

Оценку выставить пока не могу ибо, двоякие вспечатления, а так, отличная игра. И да, проходил "Мечником".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, это управление другими персонажами конечно интересно, но когда стоит Геральт и Иорвет, а на выбор даётся две фразы, одну из которых говорит эльф, а другую — ведьмак, это напоминает Шторм Зехира, что не в плюс. Хотя персонажи выразительные, и мне в общем-то нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое большее, что меня впечатлило, что после первой главы игра делиться на 2 больших куска которыe и перетекает в множество концовок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ждала особо ничего хорошего, но оно оказалось шикарно. Правда, эти злодеи убрали две моих любимых детали из первого Витчера - возможность нанюхаться фисштеха и карточки с голыми девицами...

Боевая система очень напомнила Fable. С возможностью кувыркаться во всех направлениях в драке действительно чувствуешь себя хозяином положения. Правда, в драке с глав.боссом третьей главы у меня к середине левая рука уже ходуном ходила и почти не слушалась, но это скорее всего просто нервы.

Сюжет коротковат, конечно, за то перепроходить можно долго, ибо нелинейность. Господи, настоящая нелинейность! Последний раз я её видела в Heavy Rain.

Самым сложным выбором за всю игру оказался выбор между Иорветом и Роше. Во-первых, оба чудовищно харизматичные ребята, а во-вторых, в третьей главе просто жуть как хочется успеть везде и переспасать всех. Ну почему Геральт не может раздвоиться? Почему? *тут должен быть смайлик, воздевающий руки к небу*

Остаётся только надеяться, что с Ведьмаком 3 не подведут, ибо после такой второй части "ничего особо не ждать" лично у меня не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, недавно прошел, но мнение так и не переменил. Игра отличная, но не шедевр.

Под конец все эти бинарные варианты ведения диалогов и решений начинают бросаться в глаза. С другой стороны разветвление сюжета начинающееся со второй главы впечатляет.

Боевка тоже не идеал. Если играть за "мага" то со второй главы это легкая прогулка. Квен это что-то.

 

Дошло до того что Геральт регенировал за счет драконьего пламени. Даже жалко стало дракониху.

 

 

Прошел таки игру. Очень даже понравилось, но... Концовка какя-то смазанная на мой взгляд мне показалось. Карты государств... обещали 14 её разных вилов, но в конце загрузил 1-й сейв и последний, сравнил карты - одна к одному (может просто из-за моего выбора так получилось, черт его знает). Буду проходить во 2-й раз. Да и не понятно мне КАКИЕ там могут быть 16 концовок. Моджет когда наоборот всё перепройду тогда и посмотрим, может что-то и изменится.

 

Выбрал тоже самое, только пощадил Шеалу и убил Лето. В итоге Геральт умильно посмотрел на божью коровку, открыл дверь и ушел вместе с Трисс и Йорветом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не серьезные спойлеры по второй, и серьезные по первой.

Игра, конечно, оставила кучу приятных впечатлений. Понравилось что она - и боевка в частности - стала динамичнее. Хотя боевка все же слабая. Поначалу кажется, что жутко трудно, но как разберешься и правильно прокачаешься, то можно сразу ставить последнюю сложность - дисбаланс. Порадовала локализация и "якобы маты". А вот секс в игре показан в некоторых моментах как-то глупо (особенно когда шлюха обнимает каменно лежащего Геральта), да и самого секса мало. Спойлер по концовке:

Жутко расстроился, когда выяснилось что все это было ОЧЕРЕДНОЙ попыткой империи захватить королевства. Тут и интрига, и интерес: кто-то убивает только королей - уже интересно. И в итоге такой пшык. Хотелось больше мистики или магии, а получилась одна банальная политика, которая в ведьмаке мне уже надоела. В первой части завязали и магию, и путешествия во времени, и отцовство, и от ее конца просто офигеваешь. Порадовало разве что то, что узнали про Дикую Охоту.

И в общем вторая часть стала больше похоже на блокбастер, этакий боевик, из-за чего потеряла львиную долю обаяния и атмосферы первой части. И музыка гораздо хуже первой части, бывало такое чувство, что ее в игре вообще нет. В первой каждая вторая композиция была красива и уникальна, здесь же я не одну не запомнил. Итог - 9.0 баллов. Динамичнее первой части, но конкретно проигрывает той в атмосфере и сюжете. Добавить в первую графику и бой второй части и та вторую на лопатки поставит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень круто, т.е. шедеврище. Только мало. И знак квен нужно патчами фиксить, ибо портит всю боевку. К слову, я им специально не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилось. Прошел дважды, и вроде как почти 50 часов заняло, все равно не покидает ощущение какой-то коротковатости игры. Нелинейность присутствует, хоть про 16 концовок, ну только если в очень мелких деталях.

Больше понравилось наверное за Иорвета, хотя у прохождение за Роше свои нюансы. Ну и Бьянка, с уникальной сценкой, в то время как эльфийка отделалась стандартной=)

Далее что не понравилось, длительность действия зелий. Понятно, что такое малое количество времени, было сделано чтобы, оправдать существования Алхимика как специализации, но 10 минут против 10 часов из первой части, это несерьезно. Кошку вечно приходилось пить еще раз, в подземельях.

Еще не понравилось, что только прокачивая мечника, Геральт учится задевать врагов, в которых не целится. Глупость на мой азгляд.

 

Озвучка на редкость хороша, хотя я бы все же предпочел бы Геральта из первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, наверно отпишусь и здесь, да)

 

Наконец и я прошёл этот шедевр, это прекрасное творение, это великолепие.

Как я уже говорил, это наверно лучшая РПГ, на ряду с ДАО, в которую я играл. Может даже лучше ДАО, но даже если это и так, я не скажу никогда) Ну и, в ТОП3 любимых игр входит, сразу после Heavy Rain и Portal 2. А может даже и до Portal 2, наверно)

Поляки сделали прекраснейший сюжет, в меру запутанный, очень интригующий, широкомасштабный, интересный и неожиданный.

Про графику и говорить не буду, на максимальных настройках игра выглядит чудесно, одна из лучших картинок вообще, можно сказать с уверенностью.

Персонажи, необычайно глубокие, очень живые, и самое главное разные и интересные. Каждый персонаж это личность, не похожая ни на кого больше, глубокая личность. Особенно, мне понравились Геральт, Трисс, Убийца Королей и Роше. Но больше всего - Бьянка. Жалко что её не полностью раскрыли, и в сюжете она играет небольшую роль. Но сам характер, точки зрения, мысли и подобное, в Бьянке мне понравились больше всего.

Геймлей и боёвка в целом. Ну это же просто охренительно! Я не понимаю как она может не нравиться. Да, возможно в начале немного трудновато, но лично для меня это огромный плюс. Но зато в конце, Ведьмак действительно более опытен чем в начале, и играть намного легче. Боёвка тактичная, а самое главное - разнообразная, на любой вкус.

Музыка. Давно я так не подвывал под музыку) Тоже разнообразна, в какой-то мере. Но я вот прослушал саунд недавно, и... мне понравилась буквально каждая композиция, да, некоторые понравились больше, но всё же понравились все.

Кинематографичность кстати, ирже на высшем уровне, очень качественно и красиво сделана, и не надоедает.

 

В общем это вторая игра года для меня, вместе с Portal 2, может даже лучше, сейчас трудно сравнивать, когда эмоции от Ведьмака 2 ещё свежи, а от Portal 2 немного забыты) Но моя оценка, безусловно 10 из 10. Браво.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в-общем, прошел. Впечатления самые положительные.

 

Когда начал игру, она не сказать, чтобы разочаровала, но и не впечатлила. Во-первых, основной минус — это сравнение с первой частью, где даже начальное меню завораживало и уже представляло целый мир игры. Бывало минут десять в него смотрел. А здесь оно похоже на Dragon Age: Origins, что конечно, неплохо, но и не ново, и не несет в себе своеобразный колорит первой части и книг. Сам пролог интересен и даже эти флешбеки и флешфорварды — всё по последнему слову, но еще круче.

Радует нелинейность, тот же побег, например. Повествование такое же, как и в первой, что несказанно радует, особенно если учесть, что игра разветвляется в конце первой главы. Мир стал более живым, хотя всё также видна "тень" первого Ведьмака в поведении NPC. То есть многое по-прежнему неестественно, но на это при желании можно закрыть глаза и с удовольствием погрузиться в мир, где дети ведут себя, как подобает маленьким шалопаям, чернь сланяется без дела или работает, приводя свое хозяйство в порядок, а дворяне, конечно же, обсуждают политическую ситуацию.

Раньше было много, но кое-как, а сейчас мало, зато интересно. Ну например, кто знал, что я буду с болью переживать смерть вечно пьяного эльфа? А таких ситуаций в игре хватает.Боевая система стала гораздо круче — можно даже сказать, что она перешла в новое измерение, плоскость, если надо. Если в первой части Геральт мог прыгать и вертеться, при этом по сути оставаясь на месте, то здесь такой условности нет. Бегаешь, уворачиваешься — в общем, борешься за свою жизнь, осознавая свое превосходство, вызванное ведьмачьими мутациями. Но опять же — мелкие возвышенности приходиться перелезать словно это какой-то забор. Нет, я не хочу второй TES, но и то, что мы имеем, приносит определенный дискомфорт. Надеюсь, в будущем схватки перенесут и в третье измерение. Даже если будет натуральный Devil May Cry (но не с мечами-бревнами)

Самое главное — персонажи стоят друг друга. Йорвет и Роше, Саския и Эйльхарт, Шеала и Детмольд, да все, что уж говорить. Каждый выбор имеет свое влияние на восприятие игрока, то есть нет такого, чтобы я решил прямо сразу и однозначно перезагрузить игру, потому что-то сделал неправильно, так как всё имеет и отрицательные и положительные эффекты. Нравится, что многих ключевых персонажей не бояться убивать, ослеплять, кастрировать, разрывать порталом на куски. Не всех конечно, потому что продолжение делать тоже надо, но уж какая-то чрезмерная забота к Трисс(но это моя личная придирка), видим, благословение плейбоя. Да, в этом смысле мне всё нравится.

В целом, после финала остается впечатление, что начинается что-то грандиозное и эпическое вместе с ощущением недосказанности. Не успел путь начаться, как уже закончился. Но это издержки DLC и аддонов. Вообще, сиквел стал глубже по отношению к вселенной, как будто CD Projekt ожидали того, что фанаты после первой части ринуться читать Сагу, что я кстати и сделал. Жду продолжения. Очень.

 

P.S. Очень рад за локализаторов, которые реально поднимают индустрию в стране

 

Оценку ставить не буду, нецелесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, кто успел игру поперепроходить.

Сохранения первой части сильно влияют на сюжет второй? Или особо роли никакой не играют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, кто успел игру поперепроходить.

Сохранения первой части сильно влияют на сюжет второй? Или особо роли никакой не играют?

Вообще эта тема для впечатлений, но раз тебе лень искать нужную тему (негодник!), то не влияют и присутствуют для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эхе-хе...

В первом ведьмаке у всех сюжетных неписей были собственные рожи, а это куда важнее того, что рядовые горожане и все прочие на одно лицо.

 

Тут же у нас повсюду шляются толпы близняшек Трисс, а кое-где можно встретить и нарядную Бьянку:

edd3bd8c08b0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл, остался с приятными впечатлениями. Действительно хорошая и достойная потраченного времени игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×