Silvio 97 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, Xbox 360 Дата выпуска: 17 мая 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 15 июня, 2011 Ребят, там же фишка была в первой части, он потерял память и теперь сам решает что да как, он теперь не Ведьмак) Ведьмак, но не тот кем был раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 15 июня, 2011 Ребят, там же фишка была в первой части, он потерял память и теперь сам решает что да как, он теперь не Ведьмак) Почему же не ведьмак? Память можно потерять, не важно чему в угоду, но тем не менее целиком себя не перечеркнёшь. Не перечеркнёшь того, что с тобой происходит, когда тебя с самого детства готовят в ведьмаки, все эти обретённые качества, навыки (пускай их и приходится "освежать" половину игры), в этом и есть суть ведьмачьей касты, человек становится машиной убийства, а остальное уже дело десятое. Мне кстати помимо игры понравилась особо одна деталь) - "анимированные заставки", вместо движущихся картин из первой части) мне этот стиль напомнил "Повелителей Салема" Роба Зомби = ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гунадрон 237 Опубликовано 15 июня, 2011 Мне кстати помимо игры понравилась особо одна деталь) - "анимированные заставки", вместо движущихся картин из первой части) мне этот стиль напомнил "Повелителей Салема" Роба Зомби = ) В мне это как раз больше всего не понравилось, совсем не идет фентези этот галимы комикс стиль. Картины - кашернее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 15 июня, 2011 Ну может быть, но при описании событий, после которых Геральт получил вилой в пузо, это выглядело гарно ) Выпиливаемым человекам особо шло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 19 июня, 2011 Что мне в игре не нравится. Некрасивые комиксы. В первом были шедевры от морано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 19 июня, 2011 Комиксы в первой какие-то размазанные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Маус 7 Опубликовано 19 июня, 2011 И не похожи на комиксы =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 июня, 2011 Да, но во второй части эти комиксы так тупо выглядят. Как я ржал, когда они показали сиськи Йеннифер, а еще ржал с того, зачем они вообще их показали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 20 июня, 2011 А ржал когда кишки увидел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 20 июня, 2011 Мне сначала комиксы не понравились, пафосный Зайцев с простыми пикчами был лучше. Но потом и к этим привык Мрачно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 июня, 2011 А ржал когда кишки увидел? Они конечно тоже ржачные, но я такое уже видел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 11 июля, 2011 Отличная игра, выше всяких похвал. Только меня смущает несколько вещей: 1) Развитие ситуации 2-й главы за обе стороны - За Йорвета - Верген отбивается и становится свободным, За Роше - Хенсельт берет практически спокойно весь город. Я когда проходил на стороне Хенсельта, то думал что прийдется идти в атаку против моих друзей и товарищей (один только Ярпен Зигрин чего стоит - мировой краснолюд, а его реплики и фразы... ух - "Харэ языком трепать, надо водки выпить"). Ведь по сути при выборе Роше мы не штурмуем город с королевской армией, Саския не была отавлена, вроде бы всё должно быть нормально, а они всё равно теряют город. Странно черт побери. Будто от одного Геральта зависит то на чьей стороне будет удача. 2) Если оставить Стенисса в живых (за Йорвета), то под конец 3-й главы в флэшбеке мы увидим что он там с шевелюрой, хотя на сколько я успел заметить он был лысым. Самая интересная и насыщенная глава на мое мнение была 1-я, ну а дальше как-то запал у разрабов стал спадать, хотя отдельные сюжетные повороты очень даже были интересны, своеобразны, а иногда даже удивляли. А самой гениальной наверное фразой игры я считаю - "Водки хочешь?". В разных играх видывал и слышал разное, но эта фраза побила многие. Всякого ожидал от него услышать, но такое... Теперь только стоит дождаться анонса 3-й части, новых DLC и редактрора уровней, и квестов. Думаю 3-я часть станет окончанием долгой истории Геральта из Ривии. И я так предпологаю что ждать нам её надо не ранее как в 2014-2015 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 11 июля, 2011 Впечатления: (спойлер поставлен для того, чтобы не занимать много места. Спойлерных моментов там нет.) Итак, игра пройдена. Впечатлений очень много. Всего не опишешь. Ну да ладно. Итак первое о чём мне хочется сказать это нелинейность. Каждый квест проходиться 2,3 или большими способами. И я имею ввиду сюжетную сторону квеста, а не то как мы его проходим: мечом, знаками и т.д. Это первая моя игра с такими нелинейнами квестами. Часто не знаешь на какую сторону встать. У всех две стороны медали. Второе, что хочется отметить это персонажи и их реплики. Характеры ярко выраженны. Каждый персонаж личность, со своими взглядами на всё. Спойлер о Седрике! Как сказала junay: Смерть Седрика вызвала куда больше эмоций чем смерть мамы Хоука. Хотя если посудить он Геральту никто. Реплики так же нелинейны. Русская озвучка радует. Особенно радуют краснолюды с их пошлыми и грубыми репликами... они прекрасны! Третье, что бросается в глаза это графика. Великолепный графический движок выдаёт отличную картинку даже на средних машинах. Так же отлично поработали дизайнеры. Иначе была бы лишь "демонстрация" движка как это было в первом Assassin’s Creed. Нас окружает множество мелких деталей. И главное. Выше всяких похвал. Атмосфера. Атмосфера по сравнению с первой частью слегка сдулась. Лишь чуть чуть. Вот лес. Птички поют, водопад журчит, настораживающий туман. Чувство, что монстры совсем рядом и вот вот они набросятся на тебя. Или хотя бы тот же Верген. Это для меня на данный момент самый атмосферный виртуальный город который я видел. Вот ещё один пример. Встреча с королевой эндриаг. Ты чувствуешь её силу, мощь. Ты знаешь, что она может быть опасна. В DA 2 встреча с большим големом вызывала лишь уныние. Взяли груду камней и запихали в эту груду +100500 ХП. Собственно, всё. Разработчики не обманывали нас когда говорили, что за одно прохождение не увидишь всего. Это правда. Ведь разработчики сделали две кампании в одной! Игру надо пройти минимум дважды - за Иорвета и за Роше. Потому, что это практически две разных сюжетных линии, это разные персонажи, города и т.д. Музыка так же охринительна. В той же таверне. Такая душевная, выразительная композиция. Про эту игру можно многое написать, но я пожалуй остановлюсь. Знаете, даже если CD Project RED облажаются с новыми играми (в чём я сильно сомневаюсь), я их буду любить за то, что подарили миру две замечательные игры, которые наверное навсегда остануться моими любимыми. Поляки провели огромную работу. Их игра без недостатков да, но как модно говорить достоинства полностью затмивают эти недостатки. Всё в их играх такое... родное. 9.5 из 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 11 июля, 2011 Извините, я просто не знал куда это выложить :lol: http://www.youtube.com/watch?v=jYrewjumFaU&feature=related Рыдаю xD 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holsten 30 Опубликовано 29 августа, 2011 С новым железом принялся за Ведьмака - пока что только во Флотзаме сижу, но всё равно такое ощущение что ли, что само поведение Геральта ещё больше удалилось от канона - в первой части я всё ещё как-то чувствовал его "нейтральность", а здесь даже по самим диалогам и общему характеру происходящего такого всё меньше и меньше. Хотя этого ещё эффект того, что пошло продвижение в чтении книжно серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение