Silvio 97 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, Xbox 360 Дата выпуска: 17 мая 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 19 апреля, 2012 Это он про рыцаря на стене. Целиться надо выше и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 апреля, 2012 Это он про рыцаря на стене. Целиться надо выше и все. А, Щит. У меня этот момент тоже не выходит. Один раз случайно попал, а дальше - как не навожу Геральт вечно говорит либо 3 либо 2,5 градуса. И бьет мимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 4 мая, 2012 Начал наконец-то играть. На X360. Графически, конечно, сильно не дотягивает до PC-версии, но в плане удобства все просто супер. Первая глава великолепна, лес потрясающе красивый, квесты нтересные. Вторая глава, которую я еще далеко не до конца прошел, мне не очень нравится. Все какое-то однообразное и серое, декорации не радуют. Ну и конечно с дизайном повествования у них по-о-олный маразм. Предложил помощь отцу задиристого солдата, сразился в поединке, выиграли. Предварительно Геральт абсолютно самостоятельно заявил, что в обмен на помощь потребует услугу. Какую - не сказал. После схватки подхожу к вышеупомянутому отцу, Геральт, опять же самостоятельно, говорит, что дело сделано, мол, твой черед. И папаша начинает мне рассказывать про заговорщиков, при чем Геральт-то про них ни словом не обмолвился. Внимание, вопрос! Откуда он вообще знал про то, что меня это интересует? Да я сам искренне удивился тому, что он мне про них рассказал. Я ведь даже не подозревал, что мне не дадут поговорить, самостоятельно что-то спросить или выбрать награду. Получается пробел в повествовании, и весьма серьезный. Вполне вероятно, что на данного папашу может навести кто-то из других NPC, но тогда ведь необходимо предусматривать все варианты, чтобы диалоги строились логически, а не с расчетом на то, что ты уже что-то где-то узнал. Получается, что я делал непонятно что и непонятно зачем, а в итоге СЮРПРИЗ: отец солдата прочитал мысли Геральта и выдал все, что знает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marvin 65 Опубликовано 4 мая, 2012 Вот что бывает, когда в игры играет разработчик игр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 4 мая, 2012 Ну я же говорил, что прохождение за Роше - отстой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 мая, 2012 Ну я же говорил, что прохождение за Роше - отстой. И вовсе нет. Все субъективненько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 4 мая, 2012 Но ведь да! Это доказано учеными из лаборатории института святого Аврелия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 4 мая, 2012 Ну я же говорил, что прохождение за Роше - отстой. На самом деле выбор был сложным - тупоголовый поцреот или пафосный террорист-дебилоид. Жаль, что нет возможности выслать обоих на ИКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 4 мая, 2012 Пафосный заслужил целых красочных эпитета? Ну это ль не победа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 7 мая, 2012 Ну я же говорил, что прохождение за Роше - отстой. Побывав по другую сторону магического тумана, я, пожалуй, должен согласиться. А какая там у них музыка... Когда вернулся и оглядел унылый серый лагерь Хенсельта, понял, что проходить за Йорвета нужно хотя бы потому, что вторая глава станет гораздо симпотичнее во многих аспектах. Пока что она уныла до безобразия, чего я совсем не ожидал. P.S. Кстати, полноценное 720p на консоли не завезли. Чуть-чуть не дотянули. У "Проджектов" все не слава богу. Первая часть была страшной требовательной к железу, что исправили только третьим или четвертым патчем, консольная версия оригинала вообще была отменена, вторая на старте отличалась багами. И даже версия для Xbox 360 страдает множеством проблем. P.P.S. Вот еще что, многие были очень недовольны тем, что PC-версия заточена под консоли. Как бы не так, инвентарь вообще весь через одно место. Я так понимаю, что разработчики попытались угодить всем, а в итоге просрали все полимеры в обоих направлениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Макс Зиг 28 Опубликовано 7 мая, 2012 P.S. Кстати, полноценное 720p на консоли не завезли. Чуть-чуть не дотянули. У "Проджектов" все не слава богу. Первая часть была страшной требовательной к железу, что исправили только третьим или четвертым патчем, консольная версия оригинала вообще была отменена, вторая на старте отличалась багами. И даже версия для Xbox 360 страдает множеством проблем. Да она и сейчас ими отличается. Я тоже играю на Х360 и во 2-й главе(прохождение за Роше) у меня случился критический баг: в квесте "Знак смерти" я обманул призрака, чтобы безболезненно утащить знамя Бурой Хоругви, журнал обновился и маркер стал указывать на место, куда надо положить шапку Зывика. Я положил шапку, но маркер всё ещё указывал на то же место. Я раз 10 обошёл всю гробницу, но нужного трупа со знаменем так и не нашёл. В итоге, из-за того, что ближайшее сохранение у меня было в самом начале второй главы( :facepalm: ), я забил на это и переиграл с самого начала за Йорвета :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 7 мая, 2012 Да она и сейчас ими отличается. Я тоже играю на Х360 и во 2-й главе(прохождение за Роше) у меня случился критический баг: в квесте "Знак смерти" я обманул призрака, чтобы безболезненно утащить знамя Бурой Хоругви, журнал обновился и маркер стал указывать на место, куда надо положить шапку Зывика. Я положил шапку, но маркер всё ещё указывал на то же место. Я раз 10 обошёл всю гробницу, но нужного трупа со знаменем так и не нашёл. В итоге, из-за того, что ближайшее сохранение у меня было в самом начале второй главы( :facepalm: ), я забил на это и переиграл с самого начала за Йорвета :D Оно лежит в том самом саркофаге, на который надо положить шапку. =) В игре некоторые проблемы с таргетингом на лут, просто надо мордой к саркофагу походить, вокруг обежать его. P.S. Ладно баги - они лечатся. Я тут по мере прохождения обнаружил невероятное количество дыр в гейм-дизайне. Некоторые очевидные вещи не продумали на стадии планирования. Оно и понятно, когда человек, который понимает общую картину, делает игру, ему все кажется понятным и логичным. Потому что он с ней изнутри знаком. Но блин, основной навык, которым должен обладать гейм-дизайнер - понимание того, что может быть неясно рядовому игроку. О потерянном упоминании заговора я уже писал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 7 мая, 2012 Некоторые очевидные вещи не продумали на стадии планирования. Инетересно. Это какие же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 8 мая, 2012 Инетересно. Это какие же? В дизайне квестов много дыр. Непонятные ситуации вроде тех, что я уже описывал. В третьей главе их еще больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Макс Зиг 28 Опубликовано 8 мая, 2012 Оно лежит в том самом саркофаге, на который надо положить шапку. =) В игре некоторые проблемы с таргетингом на лут, просто надо мордой к саркофагу походить, вокруг обежать его. В том-то и дело, что я вокруг этого саркофага бегал минут 10, а потом уже пошёл обыскивать другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение