Lepur 5 Опубликовано 17 декабря, 2012 Представляю, как им было обидно. Столько времени инвестировали... Но, возможно, их труды не пропадут зря, и проделанная работа пригодится ещё. Я думаю, наработки пойдут в Project: Eternity. С другой стороны проблема в том, что Fallout 2 было таким себе продолжением Fallout. А 3 - неплохим его, единицы, духовным наследником.Если под "убила" имеется в виду "вынула из говна, в которое ее вогнал интерплей, подчистила, сделала популярной и известной более чем полутора человекам", то да. Ролевые игры не развиваются уже около десятка лет и выезжают на идеях, которые использовались еще в середине 90х. Более того, часто им не удается достигнуть уровня тех игр. Interplay ничего не могла сделать для популяризации Fallout 2. Если игра не интересна людям, значит она не интересна и никакой маркетинг не поможет. И под словом "убила" я подразумевал, что ничего нового компания предложить не смогла. А то, что было - реализовали топорно. Они даже в своей собственной серии игр обманывают в ожиданиях и обещаниях, чего уж говорить про чужую IP. Сделать игру популярной в наше время достаточно просто, нет нужды что-то выдумывать, необходимо лишь использовать проверенные и работающие схемы. Но никто не хочет сделать ролевую игру глубже т.к. такие риски маркетологи не могут прогнозировать, а потенциальная аудитория 15ти лет не захочет воспринимать. Я не говорю, что игры 90х были эталонами и являются недостижимым идеалом. В том то и дело, что есть над чем работать. А такие эксперименты могут позволить себе лишь инди или спонсируемые компании, плоды которых потом воспринимают, как нечто из ряда вон выходящее (см. Journey). В общем, эта тема сложная и я могу еще долго по-старчески бубнить про зеленую траву и большие деревья. Мне бы очень хотелось, чтобы все было иначе, лучше, интересней, но из года в год я вижу одни клоны и Action's с ролевыми системами характеристик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 17 декабря, 2012 Дело с Интерплеем не в популяризации сносного Fallout 2, а в уходе в пространные материи с Fallout Tactics и полную майклбэйность Fallout: Brotherhood of Steel. После вот этого http://www.youtube.com/watch?v=N-Xs1tm-9-U произведенного Интерплеем (и они хотели сделать сиквел. О да.) говорить что Беседка убила серию - кощунство. Что же до инноваций, то сейчас, в отличие от девяностых, большие игры делают большие компании и времена, когда полтора человека в гараже могли накодить новый жанр, революционизировавший рынок и ставший самым ходовым, давно прошли. Делать игры, отвечающие современным требованиям рынка это дорогое удовольствие, поэтому инвесторы предпочитают вкладываться в проверенные и безопасные схемы. Особенно при нынешней-то экономике. Кроме того, их задачей не была инновация - для инновации рановато, для начала надо обновить формулу и обновить серьезно. Обновить так, чтобы она стала удобоваримой для главного рынка - консолей. При этом надо еще познакомить целые поколения - молодое поколение и старое, не видевшее оригиналов в глаза, с миром Fallout, а значит уходить слишком далеко в свою сторону тоже нельзя. Вдобавок, надо хотя бы попытаться угодить "старичкам" отсылками и аллюзиями - само собой разумеется это не выйдет и не вышло бы в любом случае потому что они заранее решили, что будут ненавидеть игру, но попытаться следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 17 декабря, 2012 Что же до инноваций, то сейчас, в отличие от девяностых, большие игры делают большие компании и времена, когда полтора человека в гараже могли накодить новый жанр, революционизировавший рынок и ставший самым ходовым, давно прошли. Нулевые уже прошли, большие компании потихоньку разваливаются, издатели оказываются не так уж и нужны, а полтора человека теперь запросто могут придумать что-нибудь революционное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lepur 5 Опубликовано 17 декабря, 2012 Дело с Интерплеем не в популяризации сносного Fallout 2, а в уходе в пространные материи с Fallout Tactics и полную майклбэйность Fallout: Brotherhood of Steel. Interplay не Blizzard, и в худые годы пыталась получить доход любым способом. Не оправдание конечно, благо студия мертва и уже ничего не сможет сотворить с серией. Даже все лицензии продали, бедолаги. Мне ваша позиция ясна и в принципе я написал почти тоже самое, за исключением Bethesda. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 17 декабря, 2012 Хотелось бы посмотреть на их видение третьей части, хотя они, понятно дело, не поделятся концептами.) А третью видимо будут Бимдоги собирать, или как их там) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 17 декабря, 2012 Нулевые уже прошли, большие компании потихоньку разваливаются, издатели оказываются не так уж и нужны, а полтора человека теперь запросто могут придумать что-нибудь революционное. Да ну? Пока что я видел как полтора человека придумывают то же самое, что и в девяностые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 17 декабря, 2012 А что? Всё новое - хорошо забытое старое... или просранное в угоду трендам и уступкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 18 декабря, 2012 Интересно, почему бюджет должен был быть сопоставим именно с тем, что потратили на МЕ, учитывая, что большая часть бюджета МЕ тратится на кат-сцены (озвучка, анимация). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 18 декабря, 2012 Интересно, почему бюджет должен был быть сопоставимы именно с тем, что потратили на МЕ, учитывая, что большая часть бюджета МЕ тратится на кат-сцены (озвучка, анимация). Количество контента, видимо, планировалось столь же большое, как и в оригинальной дилогии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lepur 5 Опубликовано 18 декабря, 2012 Количество контента, видимо, планировалось столь же большое, как и в оригинальной дилогии. Маркетинг еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 18 декабря, 2012 Маркетинг еще. Ну, здесь не понадобится столько денег. Mass Effect нужна была серьезная реклама, как и любой новой серии. Триквел культового Baldur's Gate будет мощно раскручен одним только фактом анонса, который растрезвонят все без исключения игровые СМИ. У игры уже есть сформировавшаяся платящая аудитория и огромное коммьюнити поклонников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 19 декабря, 2012 Количество контента, видимо, планировалось столь же большое, как и в оригинальной дилогии. Или же Baldur's Effect, вряд ли Атари был нужен изометрический партийный олдскулл. Хотя я не верю, что Обсидианы бы опустились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LunarLight 6 Опубликовано 20 декабря, 2012 Я бы не отказался посмотреть на это. Я имею в виду третью часть БГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 20 декабря, 2012 По совокупности, для меня, Obsidian - это компания, которая не способна создать игру по собственной вселенной достойной, а игры по чужим лицензиям выходят неоднозначными, поэтому мнение о компании у меня шаткое. Я не хочу никого обижать, это лишь еще одно субъективное мнение. И много у них игр "по собственной вселенной"? Только неоднозначный альфа протокол ведь. Рановато выводы делать. В том и проблема, что NWN 2 меня очень разочаровал. Я потерял все, что любил в первой части и долго играть в это не смог. Любопытно чего не хватало и что в игре показалось настолько плохим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение