Del-Vey 31 329 Опубликовано 9 января, 2013 Пост-Planescape: Брайан Фарго рассказывает о будущем Torment 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 10 января, 2013 Как-то слишком много о боевой системе говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 10 января, 2013 Оперативнейше! Мы сосредоточимся на тех же вещах, за которые люди так ценят PST: на переворачивании с ног на голову столпов RPG; на фантастическом, нетрадиционном сеттинге; на запоминающихся компаньонах; глубоких тематических исследованиях человеческого естества; сильных реакциях (выборы и последствия); личной (а не эпической) истории. Лучший фрагмент интервью. =) Лишь бы у них всё получилось. А Фарго прямо-таки хочет сделать игры искусством. Как-то слишком много о боевой системе говорят. И в чём проблема? Разве это не важно? Да и один вопрос это не очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 10 января, 2013 Хм, новый сеттинг вызывает какое-то глубинное дежавю. Не уверен пока, хорошо это или плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 10 января, 2013 И в чём проблема? Разве это не важно? Да и один вопрос это не очень много. Да кого вообще волнуют бои? Ну, в Торменте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 10 января, 2013 личной (а не эпической) истории. А по-моему, история Тормента сочетала оба эти качества, была и личной и при этом более чем эпической, а не каким-то походом в магазин за молоком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 11 января, 2013 Да кого вообще волнуют бои? Ну, в Торменте. Там были шикарные (боевые, да) заклинания. По крайней мере, первые несколько применений. Да и если бои делать, то лучше не совсем унылые. Кстати, в ответе на вопрос говорится "Боевая система Numenera обеспечивает значительно лучшую отправную точку для компьютерной RPG, нежели AD&D второй редакции", а это уже не просто бои, а "развитие персонажа". И оно тоже интересно. Даже в плейнскейпе. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 11 января, 2013 Кстати, в ответе на вопрос говорится "Боевая система Numenera обеспечивает значительно лучшую отправную точку для компьютерной RPG, нежели AD&D второй редакции", а это уже не просто бои, а "развитие персонажа". И оно тоже интересно. Даже в плейнскейпе. (: Обычно это называется "ролевая система". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 11 января, 2013 Там были шикарные (боевые, да) заклинания. По крайней мере, первые несколько применений. Да и если бои делать, то лучше не совсем унылые. Неа, меня это просто натолкнуло на мысль, что тут куда больше внимания боям уделят, а это плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 11 января, 2013 Да ладно вам, неужели серьезно верите прямо таки в новый Torment? Я буду очень рад и просто хорошей игре, но ожидать нечто уровня Тормента, боюсь, такие ожидания не оправдаются, тем более когда они нацелены на что-то конкретное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 11 января, 2013 Да ладно вам, неужели серьезно верите прямо таки в новый Torment? Я буду очень рад и просто хорошей игре, но ожидать нечто уровня Тормента, боюсь, такие ожидания не оправдаются, тем более когда они нацелены на что-то конкретное. Ну, в общем-то, как сеттинг Нуменера даже интереснее Плейнскейпа выглядит. А учитывая участие в проекте Монте Кука и Колина МакКомба, которые одни из основных разрабочиков Плейнскейпа и как сеттинга и как игры, то всё выглядит вполне радужно. Первый вон вообще чуть ли не у истоков TSR стоял и разрабатывал чуть ли не половину всех существующих настолок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 12 января, 2013 Ну, в общем-то, как сеттинг Нуменера даже интереснее Плейнскейпа выглядит. Можешь обьяснить почему? Ну и для меня плейнскейп - это всё-таки "мультивселенная", планы и т.д. Да, если задуматься, то это может и не главное, а важнее крутые диалоги, интересные сопартийцы и сюжет. Но почти все вещи, которые приходят в голову, когда игру вспоминаю - так или иначе к сеттингу относятся. Это как фалаут. Можно обойтись без убежищ, ядерной войны и т.д. И сделать отличную игру. Но вот разглядеть в ней фалаут... будет не так просто, имхо. И хотя я понимаю, что продолжать историю безымянного нет смысла и старые сопартийцы не так уж важны, да и места другими быть могут... Но встретить "старых знакомых" всё-таки приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 12 января, 2013 Это как фалаут. Можно обойтись без убежищ, ядерной войны и т.д. И сделать отличную игру. Но вот разглядеть в ней фалаут... будет не так просто, имхо. Но Fallout создавался не по настолке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 12 января, 2013 Можешь обьяснить почему? Ну, Нуменера - эдакая смесь того же Плейскейпа с Дарксаном, да ещё и с добавлением киберпансковских мотивов. Вся эта мешанина выглядит совсем не аляповато, а очень даже круто. Вот, посмотри: https://www.youtube.com/watch?v=ta9i9CeKQVI& 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 12 января, 2013 Завышенные ожидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение