Albatross 4 663 Опубликовано 11 января, 2013 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 декабря 2020 года Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра с открытым миром, рассказывающая о киберпанке-наёмнике Ви, действие которой происходит в футуристическом мегаполисе Найт-Сити, где выше всего ценятся власть, роскошь и модификации тела. Создайте персонажа, выберите стиль игры и начните свой путь к высшей лиге, выполняя заказы, улучшая репутацию и оттачивая навыки. Ваши поступки влияют на происходящее и на весь город. В нём рождаются легенды. Какую сложат о вас? 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mauler 282 Опубликовано 26 декабря, 2024 8 часов назад, Konart сказал: Полное отсутствие системности - заказа фиксера(из центрального района) по устранению какого-то исполнителя. Ситуация: Чел стоит в комнате, лицом к двери, из которой выйдет игрок, у игрока цель не поднимать шум, чтобы заказ хорошо завершить, как только персонаж видит игрока, то начинается диалог. Как должна тут работать системность киберпанка, если судить по другим квестам: Можно отвлечь персонажа через взлом электроники, можно войти с персонажем в диалог, усыпить его бдительность а потом схватить и убить\усыпить, можно в диалоге решить квест миром. Как системность тут НЕ работает на самом деле: триггер диалога привязан не к обнаружению игрока, а к триггеру пересечения порога, т.е. если ты даже как-то отвлек непися, то его все-равно телепортнет к месту начала диалога, так же его в процессе разговора нельзя вырубить, иначе условие на скрытность провалиться автоматом и все боевики в здании будут против тебя, так что единственный ПРАВИЛЬНЫЙ вариант - диалог. Там есть ещё один вариант через скрипты. Самоубийство можно отправить даже с танцпола в самом начале и получится очень чистое и быстрое выполнение заказа. А вот когда я проходил через стелс, то да, подкрасться к нему я так и не смог, как не пытался. Он в любом случае замечает и начинает диалог или перестрелку. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 230 Опубликовано 26 декабря, 2024 18 минут назад, Mauler сказал: Там есть ещё один вариант через скрипты. Самоубийство можно отправить даже с танцпола в самом начале и получится очень чистое и быстрое выполнение заказа. Еще большее клоунство тогда, я проходил через скрипты, только на отвлечение(у меня даже видос есть, могу потом залить), так вот, там есть два прохода, один главный вход, второй боковой, я шел через боковой, потом отвлекал его скриптом на отвлечение к экрану, он подходил, поворачивался ко мне спиной, я начинал заходить в комнату и чела тупо телепортировало на место разговора, хотя он меня никак не мог фзически заметить, я его даже один раз успел в захват взять, он все-равно улетел на скрипт и диалог начался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 684 Опубликовано Среда в 11:26 Я за месяц наконец добралась до Города Песиков. По первым впечатлениям: по оригинальной архитектуре (даже разрушенной) и атмосфере жизни выглядит более художественно проработанным, чем весь Найт-Сити. Я в этом прохождении решила играть в Cyperpunk Фотомод, поэтому у меня настроен детектор интересных декораций и освещения. По городу нужно прям кататься и искать среди дженерик композиций. А в городе Песиков спотыкаешься о красоту на каждом шагу. Даже обычные торговцы с уникальными репликами и внешностью (меня восхитило это фаер шоу из рук). За мной увязался наркоман и нашёптывал какую-то дичь, я пыталась её осмыслить, подумав, что он важный NPC и в этих словах заложен глубинный смысл. xD 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение