Перейти к содержанию
Free from fear

Ролеплей / Roleplay

Рекомендуемые сообщения

А ты сам играл?

Это же mmorpg!О каком отыгрыше может идти речь?(желательно разъеснение о ммо и о вовке в часности).Так как я и в правду не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же mmorpg!О каком отыгрыше может идти речь?(желательно разъеснение о ммо и о вовке в часности).Так как я и в правду не понимаю.

Ты сам ответил. То же РПГ только mmo. Т.е. взаимодействие с живыми людьми, а не шаблонными персонажами, на выбор дается куча квестов, которые никто не заставялет выполнять, никто не ведет по рельсам, а в Mists of Pandaria вообще фракцию можно выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ники(васянагибательогров)и сообщение от других игроков не способствуют отыгрышу.(или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.02.2013 в 20:36, sadsan сказал:

Ники(васянагибательогров)и сообщение от других игроков не способствуют отыгрышу.(или нет?)

Не все неадекваты же.

 

В 24.02.2013 в 20:31, Kelnik сказал:

в Mists of Pandaria вообще фракцию можно выбрать.

Пандария угробила лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь: ты играл?

 

Пандария угробила лор.

Каким образом? Вроде пандарены должны были быть снежными беорнами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде пандарены должны были быть снежными беорнами?

Пандарены - первоапрельская шутка. =_=

Да ладно, не о том тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.02.2013 в 20:41, Kelnik сказал:

Повторюсь: ты играл?

А стоит?(Я если и буду играть в ммо,то это будет tes online).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отыгрываю, как правило, наиболее симпатичный мне образ персонажа. Не могу сказать, что ассоциирую себя с ГГ, но стараюсь максимально войти в роль.

Конечно, есть масса разных ролевых систем и механик, но если обобщать, то выглядит все примерно так:

  • Пол: мужской.
  • Раса: эльф или человек.
  • Класс / Профессия: маг природы/друид или воин
  • Приоритетные параметры: харизма, мудрость.
  • Приоритетные навыки: красноречие, владение двуручными мечами для воина (если сеттинг фэнтезийный), владение автоматами/дробовиками (если сеттинг научно-фантастический), взлом замков (если игра не партийная и система гибкая).
  • Мировоззрение: если воин с двуручным мечем, то альтруистично добрый и готовый пойти против закона и правил ради спасения чьей-то жизни (NG), если маг природы/друид, то в первую очередь ставлю в приоритет защиту природы и животных, плачу добром тем кто этого заслуживает, но если стоит выбор между благом для людей и благом для природы, выбираю второе.

Конечно, бывает по разному, например, в Alpha Protocol и в Deus Ex : Human Revolution мой персонаж делал акцент на скрытность, пистолет с глушителем и социальное доминирование (будь то соц.имплант или владение информацией). Кроме того не откажусь добавить фэнтезийному воину магическую изюминку, если система гибкая, ибо чистые воины подчас очень скучны, даже при всей моей любви к двуручным мечам. :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда играю только себя, в любой ситуации пытаюсь представить, как бы поступал я. Есть небольшая слабость, ни одну игру не могу пройти за злого персонажа/получить злую концовку )) Если есть возможность играю магом, в технических вселенных за снайпера, предпочитаю оружие стреляющее редко но метко. Но после одного/нескольких прохождений игры от себя, могу сыграть и просто рандом, как например в Аркануме, отыграл и мага и воина и техника, всех направлений, только дипломат не получился )

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть небольшая слабость, ни одну игру не могу пройти за злого персонажа/получить злую концовку ))

Постоянно та же проблема. :) Причём из-за того, что многие персонажи просто обожают давить на жалость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Злого персонажа разве что в играх по Star Wars отыгрывать способен. И дело даже не в том, что NPC на жалость давят и т.п., а просто сюжетные линии за зло как правило абсолютно ущербны. То есть, обычно все это приводит к идиотским последствиям, большинство игр если такую возможность и предусматривают, то всем своим видом показывают, что это неправильно. 

Поэтому же я и предпочитаю игры, где нет деления на добро и зло вообще. Вроде ведьмака.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Злого персонажа разве что в играх по Star Wars отыгрывать способен. И дело даже не в том, что NPC на жалость давят и т.п., а просто сюжетные линии за зло как правило абсолютно ущербны. То есть, обычно все это приводит к идиотским последствиям, большинство игр если такую возможность и предусматривают, то всем своим видом показывают, что это неправильно. 

Поэтому же я и предпочитаю игры, где нет деления на добро и зло вообще. Вроде ведьмака.

Еще Ятци говорил, что стандартный триумвират выбора это: Помочь девочки снять котенка с дерево за плату (Н), помочь снять за бесплатно(Д) или сжечь дерево, девочку и всю её семью (З) =) Хотя должно быть - снять котенка и шантажом получить еще больше денег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×