Elhant 1 935 Опубликовано 13 декабря, 2015 В 13.12.2015 в 12:52, Arawn сказал: По идее, любой персонаж с низким интеллектом должен давать дуба в вооруженном столкновении, к какому бы классу он не принадлежал. Мы же не о боевом столкновении говорим, а о том, насколько варвар хороший следопыт-выживальщик) И да, зачем интеллект для сражений? Чтобы хорошо драться, много ума не надо, это же в основном рефлексы и техника, плюс физические данные. Нет, бесспорно, ум везде помогает, а бессменные мастера, скорее всего, думать умели, но это уже редкие случаи. В 13.12.2015 в 13:29, Tayon сказал: А может он из джунглей Варвар и привык, что жратву можно по пути настрелять?)) Или ваще "городской берсерк", не разу не выходивший за стены города. Или... Много чего еще придумать можно, да. Зачем придумывать, это же мимолетная шутка)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 13 декабря, 2015 В 13.12.2015 в 15:20, Elhant сказал: И да, зачем интеллект для сражений? Чтобы хорошо драться, много ума не надо, это же в основном рефлексы и техника, плюс физические данные. Нет, бесспорно, ум везде помогает, а бессменные мастера, скорее всего, думать умели, но это уже редкие случаи. Чтобы предугадывать движения противника. Это вроде как шахматная партия, только очень быстрая. Глупым может быть боец в каком-нибудь средневековом ополчении, которое нужно чисто в качестве пушечного мяса. (ведьмаковское БМП - отличный пример, ИМХО) В этих условиях воец мог выжить просто потому, что вражеское оружие застряло в черепе соседа. А в драках один-на-один думать нужно. А если врагов больше одного, сложность растет в геометрической прогрессии. (Некоторые вон с болванчиками из Дарк Соулс управиться не могут, а если бы дело происходило в реальности, то у врага было бы не 5 разных атак, а 55, и падали бы не с 3 попаданий, а с одного) В 13.12.2015 в 15:20, Elhant сказал: Мы же не о боевом столкновении говорим, а о том, насколько варвар хороший следопыт-выживальщик) А я говорю о том, что это далеко не самая большая логическая дыра в ДнД. От этого никуда не деться. При попытке описать целую кучу всего без упрощений не обойтись. Хотя, возможно, это вопрос дальнейшего развития систем. Появляются же всякие эксперименты, типа нуменеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 декабря, 2015 В 13.12.2015 в 15:20, Elhant сказал: Зачем придумывать, это же мимолетная шутка)) Ну, с моей стороны - тоже была шутка... В 13.12.2015 в 15:38, Arawn сказал: Чтобы предугадывать движения противника. Ара, ты когда в последний раз дрался? Удар, он на рефлексах, ты его осознать не успеваешь. Интеллект особо не работает, иначе бы не гопари чмырили ботаников, а наоборот)) В отличие от Дарксоулских болванчиков, людей по шаблону не делают. Это в играх - изучил скрипт одного, знаешь всех. С людьми это не работает, бро. Опять же, у собаки интеллект по любасу хуже человеческого. Но кто опаснее, безоружный человек или боевой пес? Я спецально не трогаю животных, реально физически превосходящих человека. Вот тебе простая псина, натасканная рвать глотки. Ты ее одолеешь? В 13.12.2015 в 15:38, Arawn сказал: А я говорю о том, что это далеко не самая большая логическая дыра в ДнД. От этого никуда не деться. При попытке описать целую кучу всего без упрощений не обойтись. Хотя, возможно, это вопрос дальнейшего развития систем. Появляются же всякие эксперименты, типа нуменеры. Идеальных систем нет ваще. ДнД, по крайней мере, предоставляет офигенные возможности отыгрыша, за что мы эту систему и любим. Связь ментальных статов с отыгрышем - огроменна. Нигде такого больше нет, из тех систем, в которых я бегал. Впрочем, у них свои приемущества есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 13 декабря, 2015 В 13.12.2015 в 16:06, Tayon сказал: Эль, ты когда в последний раз дрался? Ты таки мне или Эльху? И если мне, то когда я дрался, я всегда знал, что собираюсь делать) В 13.12.2015 в 16:06, Tayon сказал: Интеллект особо не работает, иначе бы не гопари чмырили ботаников, а наоборот)) Вот здесь не в кассу сразу три раза. Во-первых, даже если бы ботаники знали, что в данной ситуации делать, они вряд ли бы справились просто потому, что даже если они и попадут по врагу, то вреда не нанесут из-за физической слабости. Во-вторых, они не знают, как, куда и когда наносить удары. А в-третьих (и это, наверное, самое важное), ты путаешь ситуации. Когда два человека лупят друг друга кулаками, это совсем не то-же самое, что применение холодного оружия. Там, чтобы убить человека, надо сильно постараться, и вопрос обычно сводится к тому, кто дольше выдержит боль. А вот человек с прессом, способным выдержать удар ножа, еще не родился. В 13.12.2015 в 16:06, Tayon сказал: В отличие от Дарксоулских болванчиков, людей по шаблону не делают. Это в играх - изучил скрипт одного, знаешь всех. С людьми это не работает, бро. Именно! То есть тебе нужно постараться изучить все возможные позиции, все атаки и защиты в фехтовании, и адаптироваться к стилю врага на лету. Рефлексы как раз потому и не удастся отточить на любой случай, ведь все люди разные. В 13.12.2015 в 16:06, Tayon сказал: Опять же,, у собаки интеллект по любасу хуже человеческого. Но кто опаснее, безоружный человек или боевой пес? Я спецально не трогаю животных, реально физически превосходящих человека. Вот тебе простая псина, натасканная рвать глотки. Ты ее одолеешь? А почему это человек безоружный? =_= Он как раз должен быть оружный, т.к. у собаки оружие встроенное. И должен знать, что делать в такой ситуации (зайди к Форсу в гости, у него даже руководство есть. Тема This is War) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 декабря, 2015 В 13.12.2015 в 16:20, Arawn сказал: Именно! То есть тебе нужно постараться изучить все возможные позиции, все атаки и защиты в фехтовании, и адаптироваться к стилю врага на лету. Рефлексы как раз потому и не удастся отточить на любой случай, ведь все люди разные. Мне тебе пару средневековых учебников принести? Фехтовальных. Там нет ничего, чего низзя было бы вызубрить и отработать. Если ты будешь анализировать ситуацию, ты просто нифига не успеешь. В большинстве БИ обычно прививают постулат: "думай до боя, думай после боя. В бою - НЕ думай". В 13.12.2015 в 16:20, Arawn сказал: Форс Точно, Форс. Форса и надо спросить, по крайней мере, в вопросе драки он повыше нас рангом, как диванный эксперт))) А может даже и не диванный, кто его, Форса, знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 13 декабря, 2015 Мне тебе пару средневековых учебников принести? Фехтовальных. Там нет ничего, чего низзя было бы вызубрить и отработать. С шахматными учебниками та же фигня. Шахматные партии тоже ума не требуют?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 декабря, 2015 В 13.12.2015 в 16:39, Arawn сказал: С шахматными учебниками та же фигня. Шахматные партии тоже ума не требуют?) На шахматный ход дается время. Хотя бы 10 секунд. В бою - доли секунды. Все, хватит. Ждем Форса, Форс нас рассудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larunn 15 Опубликовано 30 декабря, 2019 Никогда не отыгрываю себя. Обычно отношусь к своим гг как к книжным персонажам: наблюдаю за ними, представляю их чувства, многих люблю, но все же не влезаю в их шкуру полностью. Обычно предпочитаю отыгрывать добрых. Если гг нейтрал, то у меня, он как правило, будет практичным, если злюка - то он будет творить зло из личной выгоды, а не просто потому что. Играю как мужскими, так и женскими персонажами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заклинатель 15 Опубликовано 11 июля Я, как правило, практически любую RPG прохожу по два раза (если понравится - то и больше), чтобы оценить возможности для отыгрыша и геймплейное разнообразие в целом. Никогда не играю за женщин (ибо не умею и сложно такой образ отыгрывать), только за мужчин. При первом прохождении мой персонаж старается быть максимально дипломатичным (соответственно, упор делается на социальные навыки), при втором прохождении, напротив, решает конфликты грубой силой и редко прибегает к уговорам. Любимые классы в фэнтезийных вселенных - маг школы Разрушения (огненные шары, волшебные стрелы, etc.) и воин с мечом и щитом, в научной фантастике и постапокалипсисе - "как бы" маг (биотик, например), снайпер или парень в очень тяжёлой броне с гранатомётом/огнемётом. Любимые мировоззрения для отыгрыша - нейтрально-доброе (первое прохождение) и хаотично-злое (второе прохождение). Оба персонажа совершенно непохожи на меня в реальной жизни (поскольку моё настоящее мировоззрение, я думаю, близко к законопослушно-нейтральному), тем интереснее их отыгрывать. Примерная философия для нейтрально-доброго персонажа такая: "Я всегда буду помогать тем, кто нуждается в помощи, поддержу морально всех, кто в этом нуждается, не пройду мимо угнетённых и обездоленных, не побоюсь нарушить закон, чтобы бороться с несправедливостью, но буду уважать закон справедливый, я верю в возможность искупления даже для самого ужасного преступника и негодяя, я никогда не опущусь до оскорблений и насмешек, я стараюсь учитывать мнение всех сторон и принимать максимально объективные решения, которые помогут всем. Если другой человек ударит меня по щеке из-за всплеска эмоций, несдержанности или ложных предубеждений против меня, я не стану отвечать агрессией на агрессию, а подставлю другую щёку и дам ему выговориться. Я стараюсь быть скромным и никогда не прошу награды за то, что делаю для других". Примерная философия для хаотично-злого персонажа такая: "Я мечтаю принести в этот мир как можно больше зла, ненависти, страха, боли, страданий и разрушений. Я считаю, что сильный имеет полное право делать всё, что захочет, со слабым. Если человек слаб - он сам в этом виноват. Я люблю мучить беззащитных и невинных, но не побоюсь бросить вызов и сильным. Я ненавижу идейных поборников добра (паладинов, героев, праведников и так далее) и считаю, что все они заслуживают медленной и мучительной смерти. Я готов временно объединиться с теми, кто не придерживается идеалов чести и благородства, но после того, как со сторонниками Добра будет покончено, мои былые союзники станут следующими жертвами. Я считаю, что любое государство (даже если оно беспощадно по отношению к собственным гражданам) должно быть уничтожено, ибо стабильность есть неприемлемое состояние для мира. Личная выгода для меня важна, но второстепенна - в первую очередь важны мучения других". 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 734 Опубликовано 13 июля В 12.07.2024 в 00:22, Заклинатель сказал: Никогда не играю за женщин (ибо не умею и сложно такой образ отыгрывать), только за мужчин. Когда-то, в седые времена, когда особо упоротые поясняли в Lineage II за ролеплей (при этом каждый второй тёмный эльф был Drizzt'ом, а каждый второй некромант был Неясытем): "А ты чо, не мужик, что ле!? Почему за бабу!? Ты, что ле, из этих самых!?!!!111расрасрас" Придумал я отмазу: мол, маг я, над которым сексапильная демоница пошутила после того, как я не смог все её желания удовлетворить. Заточила она мою душу в этом женском теле, и хожу я с тех пор, ищу способ вернуть всё взад. Шляюсь по разным мирам, но способа всё ещё не нашёл. А что род в глаголах путаю, так то не беда же! Изи! 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 964 Опубликовано 13 июля @Girveld Ой, не начинайте вы это по 100500-му кругу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заклинатель 15 Опубликовано 14 июля @Girveld Ну, я в MMORPG вообще никогда не играл (и не думаю, что в ближайшее время буду). Но звучит, конечно, кхм... своеобразно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение