Del-Vey 31 203 Опубликовано 23 января, 2013 Компания 1C-SoftClub опубликовала на своём канале в YouTube видеоролик с русскими субтитрами, в котором Майк Пондсмит, создатель настольной игры Cyberpunk 2020, рассказывает о грядущей RPG от CD Projekt RED. Сложно не понять столь «прозрачный» намёк. Судя по всему, именно 1C-SoftClub выступит издателем Cyberpunk 2077 в России и странах бывшего СССР. Напомним, что они также выпускали на территории СНГ сиквел ролевой саги «Ведьмак». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 23 января, 2013 Если озвучка будет как в ведьмаке, то я только за. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 23 января, 2013 Ну если уж сам создатель оригинальной концепции был привлечен к разработке, то это очень даже хорошо. А по поводу 1С - ну что ж, желаю им удачи и успеха с проектом и переводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 23 января, 2013 Майку Пондсмиту с таким внушительным и характерным голосом нужно актёром быть, а не геймдизайнером. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 203 Опубликовано 23 января, 2013 Майку Пондсмиту с таким внушительным и характерным голосом нужно актёром быть, а не геймдизайнером. Когда я смотрел это видео первый раз, не отвлекаясь на субтитры, мне сразу вспомнился этот фильм: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 23 января, 2013 А мне покалалось, снимай кто фильм по Deus Ex, Майку бы идеально удалось сыграть JC, будь он чёрным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleb Albertovich 9 Опубликовано 23 января, 2013 Вот интересно,будет ли CP 2077 привязана к Steam и будут ли региональные ограничения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosepan 45 Опубликовано 23 января, 2013 Если озвучка будет как в ведьмаке, то я только за. Если защита будет как в Ведьмаке до стима, то я против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 23 января, 2013 Если защита будет как в Ведьмаке до стима, то я против. Если боевка будет как во втором ведьмаке, то вот причина для паники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosepan 45 Опубликовано 23 января, 2013 Если боевка будет как во втором ведьмаке, то вот причина для паники Нормальная в Ведьмаке боевка, а вот изначальная первожопная защита дерьмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 24 января, 2013 Фишка в том, что Задница Тора(1С) ставит защиту такую же, что и в западных изданиях.* Так что все вопросы к западным издателям. *Bioshock не в счёт, по этому поводу были петиции против интернет активации и 1С вставила туда старфорс, чем изрядно потролила игроков =D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosepan 45 Опубликовано 24 января, 2013 Фишка в том, что Задница Тора(1С) ставит защиту такую же, что и в западных изданиях.* Так что все вопросы к западным издателям. *Bioshock не в счёт, по этому поводу были петиции против интернет активации и 1С вставила туда старфорс, чем изрядно потролила игроков =D. в ведьмаке 2 был старфорс. который доставил много радости тем кто купил лицензию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 24 января, 2013 Да, 1С-SC, тогда накосячили. До сих пор не ясно, чья это была инициатива. Естественно, у всех рыльце в пушку, но не стоит устраивать крестовый поход в на 1С. Я думаю, 1С представляет, что будет если история повторится. З.Ы.: У меня проблем с активацией и деактивацией Ведьмака не было, тем более, что потом добавили привязку к стиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosepan 45 Опубликовано 24 января, 2013 Да, 1С-SC, тогда накосячили. До сих пор не ясно, чья это была инициатива. Естественно, у всех рыльце в пушку, но не стоит устраивать крестовый поход в на 1С. Я думаю, 1С представляет, что будет если история повторится. З.Ы.: У меня проблем с активацией и деактивацией Ведьмака не было, тем более, что потом добавили привязку к стиму. проблем с активацией тоже не было, а вот с производительностью, до стима, была беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 24 января, 2013 У меня скорее была проблема с соотношением сторон, нежели с производительностью, которую я не особо почувствовал, т.к. играл на минималках =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение