Quark 9 Опубликовано 10 февраля, 2013 Выскажу мнение) Арт, музыка и озвучка на высоте, с этим не поспоришь. Весьма неплох дизайн уровней. Но извините графика и дизайн интерфейса -- просто ужас. Неужели интерфейс нельзя было нарисовать покрасивее, как в том же Fallout'e к примеру (складывается такое ощущение что интерфейс школьник для мода какого то рисовал). Графика вообще привет из 2003, и я сомневаюсь что к релизу ее доведут до ума( Еще не совсем понял на счет диалогов, это что такое, обещали развернутые древовидные диалоги, а это ппц просто, вставляем по два слова в монологе НПС? Что то начинают закрадываться сомнения по поводу этого проекта( А ведь сколько было ожиданий( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 10 февраля, 2013 Выскажу мнение) Арт, музыка и озвучка на высоте, с этим не поспоришь. Весьма неплох дизайн уровней. Но извините графика и дизайн интерфейса -- просто ужас. Неужели интерфейс нельзя было нарисовать покрасивее, как в том же Fallout'e к примеру (складывается такое ощущение что интерфейс школьник для мода какого то рисовал). Графика вообще привет из 2003, и я сомневаюсь что к релизу ее доведут до ума( Еще не совсем понял на счет диалогов, это что такое, обещали развернутые древовидные диалоги, а это ппц просто, вставляем по два слова в монологе НПС? Что то начинают закрадываться сомнения по поводу этого проекта( А ведь сколько было ожиданий( А чего ты хотел от инди-игры на движке Unity? Игра, возможно, пойдёт с этой графикой на айпады, делать больше полигонов просто не нужно. Интерфейс далеко не окончательный, в ролике об этом два раза сказали. Насчёт диалогов сейчас наверняка поднимется страшный вой на весь интернет, но переписывать их вряд ли будут: диздок написан, заморожен, работа идёт, Крис Авеллон свалил обратно в свою контору делать Eternity... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 10 февраля, 2013 Но извините графика и дизайн интерфейса -- просто ужас. Неужели интерфейс нельзя было нарисовать покрасивее, как в том же Fallout'e к примеру (складывается такое ощущение что интерфейс школьник для мода какого то рисовал). Графика вообще привет из 2003, и я сомневаюсь что к релизу ее доведут до ума( А ты не пробовал смотреть видео в лучшем качестве и на весь экран? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 10 февраля, 2013 В принципе всё радует кроме диалоговой системы. И как в таком случае применять навык красноречия даже и не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 10 февраля, 2013 В принципе всё радует кроме диалоговой системы. И как в таком случае применять навык красноречия даже и не представляю. Если мне не изменяет память, там вообще нет убеждения, зато есть пяток навыков активно используемых в диалогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 909 Опубликовано 10 февраля, 2013 С этими тегами и особенностями английского какой-то непредсказуемый диалог получается. Например, с первым парнем "help" означает взять и помочь ему. Со вторым "hurt" означает спросить о ране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 10 февраля, 2013 Выглядит замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 февраля, 2013 Диалоговая система - единственное что немного не понравилось, остальное отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 10 февраля, 2013 Например, с первым парнем "help" означает взять и помочь ему. Со вторым "hurt" означает спросить о ране. Ну собеседник же говорил заранее о том, что им нужна помощь, а о ранении стало известно благодаря "обследованию" NPC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 909 Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну собеседник же говорил заранее о том, что им нужна помощь, а о ранении стало известно благодаря "обследованию" NPC. Ну здесь по контексту можно догадаться, но использовать одно слово непонятной формы чревато, даже в Морровинде коротких фраз не гнушались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 10 февраля, 2013 В принципе всё радует кроме диалоговой системы. И как в таком случае применять навык красноречия даже и не представляю. Будет применяться автоматически. Там рассказывают, что диалоги могут зависеть от навыков, внешнего вида, снаряжения персонажей. Грубый пример: при низком скилле тебе расскажут ложь, при высоком - правду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 236 Опубликовано 10 февраля, 2013 Но извините графика и дизайн интерфейса -- просто ужас. Неужели интерфейс нельзя было нарисовать покрасивее, как в том же Fallout'e к примеру (складывается такое ощущение что интерфейс школьник для мода какого то рисовал). Дизайн интерфейса рабочий, в новости написано об этом. Графика вообще привет из 2003, и я сомневаюсь что к релизу ее доведут до ума( Опять же, в новости написано про то, что еще эффект частиц будут задействовать, так что всё изменится в лучшую сторону. А чего ты хотел от инди-игры на движке Unity? Да вообще-то многого можно хотеть, если посмотреть на то, какую он картинку выдает: Или вот, MMOшечка на Unity 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quark 9 Опубликовано 10 февраля, 2013 А чего ты хотел от инди-игры на движке Unity? Игра, возможно, пойдёт с этой графикой на айпады, делать больше полигонов просто не нужно. Интерфейс далеко не окончательный, в ролике об этом два раза сказали. Насчёт диалогов сейчас наверняка поднимется страшный вой на весь интернет, но переписывать их вряд ли будут: диздок написан, заморожен, работа идёт, Крис Авеллон свалил обратно в свою контору делать Eternity... Что вы все о полигонах? Проскакивала даже новость в свое время: http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/4950/ а ведь отличный графон вышел бы и не нужно было с этими камерами всеми заморачиваться (старая добрая, теплая ламповая 2D изометрия)), мечты вообщем. Вон тот же самый TOEE как красиво смотрится даже сейчас (+HD разрешения если добавить), 3D модели персонажей на фоне 2D локаций. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sord 16 Опубликовано 10 февраля, 2013 Если я не ошибаюсь, те все скриншоты были взяты с мобильных игр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 236 Опубликовано 10 февраля, 2013 Если я не ошибаюсь, те все скриншоты были взяты с мобильных игр? Кроме двух последних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение