Перейти к содержанию
Del-Vey

Охоте на монстров в Ведьмаке 3 уделят повышенное внимание

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак 3

Из материала, опубликованного на страницах журнала GameInformer, мы уже узнали множество фактов о «Ведьмаке 3», однако есть и кое-что, о чем мы не писали.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Геральт рассуждает о том, как могло произойти убийство, в то время как игрок в реальном времени видит фантомную сценку из прошлого, демонстрирующую жертву с неестественно изогнутой шеей в момент умерщвления. Пообщавшись с местными, а также осмотрев тело и увидев бледную кожу, ведьмак приходит к заключению, согласно которому убийца — вампир.
Читать больше  

А какому заключению придёт игрок? Вспоминается миссия с суккубом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.02.2013 в 14:41, Шершень сказал:

А какому заключению придёт игрок? Вспоминается миссия с суккубом.

Читать больше  

А игрок придет к заключению, что убийца - дворецкий.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.02.2013 в 14:44, Del-Vey сказал:

А игрок придет к заключению, что убийца - дворецкий.

Читать больше  

Плюнет на войну с Нильфгаардом и будет с упоением юзать специальный режим, пытаясь отыскать и прихлопнуть дворецкого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж пытаться так соответствовать книге, то и монстры должны быть предельно редки, и встречаться в больших количествах должны только в самых глухих лесах. И желательно - не давать опыта, чтобы стимул убивать мог возникнуть только ради квеста. Таким образом поведение геймера стало бы напоминать поведение книжного Геральта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Белый Волк обзаведется специальным режимом, который обостряет все чувства ведьмака, позволяя внимательно оценить местность и найти зацепки.
Читать больше  

Batman vision?

  В 15.02.2013 в 15:11, saruman сказал:

И желательно - не давать опыта

Читать больше  

 

Победить редкого и опасного монстра - неплохой опыт, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.02.2013 в 15:15, Wizzard сказал:

Batman vision?

Читать больше  

Тоже первое, что пришло в голову. Надеюсь это будет как-то очень тонко реализовано, а не маркеры с подписями или еще какая-нибудь лабуда интерфейсная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.02.2013 в 15:15, Wizzard сказал:

Победить редкого и опасного монстра - неплохой опыт, как по мне.

Читать больше  

Не спорю. Но книжный Геральт никогда не рисковал понапрасну, только "по квесту".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Игроку придется уделить большее внимание выбору зелий, оружия и брони для каждого отдельного случая.
Читать больше  

ура! А то в первых двух, почти не юзай алхимию(

  Цитата
Знание того, какая из мерзких тварей орудует в округе, имеет непосредственное влияние на успешное завершение задания. От определенных условий зависит сила и способности монстров. Охотиться на оборотня в полнолуние — неудачная идея.
Читать больше  

Двойное ура! Сделают ловушки полезными, и схватки с монстрами сложнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что заметил.

  Цитата
Привычные контракты на убийство «энного» количества монстров канули в лету.
Читать больше  

Опять поляки обещают избавиться от того, от чего избавились ещё во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.02.2013 в 04:44, saruman сказал:

Только что заметил.

 

Опять поляки обещают избавиться от того, от чего избавились ещё во второй части.

Читать больше  

Скорее всего было сказано что-то навроде: "У нас не будет квестов по типу убей Нное количество монстров" .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×