Del-Vey 31 326 Опубликовано 15 февраля, 2013 Из материала, опубликованного на страницах журнала GameInformer, мы уже узнали множество фактов о «Ведьмаке 3», однако есть и кое-что, о чем мы не писали. В превью рассказываются подробности касательно охоты на монстров, которая для Геральта из Ривии является профессиональным занятием, помогающим зарабатывать на жизнь. Многие поклонники были не вполне довольны тем, как это реализовано в первых двух частях серии, а потому девелоперы уделили охоте особое внимание. Ниже представлен перечень важных элементов, которые сделают убийство монстров более близким по духу к книжному оригиналу. Заказы на монстров станут основным и самым прибыльным способом заработка денег. Привычные контракты на убийство «энного» количества монстров канули в лету. Отныне Геральту придется путешествовать по миру, встречая людей с различными проблемами, имеющими непосредственное отношение к нечисти. Белый Волк обзаведется специальным режимом, который обостряет все чувства ведьмака, позволяя внимательно оценить местность и найти зацепки. Найдя что-то интересное, Геральт будет бормотать себе под нос некие комментарии об увиденном, таким образом давая игроку подсказку о сущности твари, с которой предстоит иметь дело. В качестве примера приводится ситуация со следами на земле и расположением тела погибшей женщины в одном из заданий. Геральт рассуждает о том, как могло произойти убийство, в то время как игрок в реальном времени видит фантомную сценку из прошлого, демонстрирующую жертву с неестественно изогнутой шеей в момент умерщвления. Пообщавшись с местными, а также осмотрев тело и увидев бледную кожу, ведьмак приходит к заключению, согласно которому убийца — вампир. Свидетели могут дать некоторые подсказки касательно типа поведения монстра, что поможет в его идентификации. Книги дополняют картину. Такие расследования станут весьма важной составляющей. Для охоты необходимо учитывать множество факторов. Игроку придется уделить большее внимание выбору зелий, оружия и брони для каждого отдельного случая. Большая часть чудищ появляется в определенное время суток и при определенных условиях, а потому отмахнуться от расследования не получится. Для успешной охоты придется выяснить, с кем ведьмаку предстоит столкнуться. Знание того, какая из мерзких тварей орудует в округе, имеет непосредственное влияние на успешное завершение задания. От определенных условий зависит сила и способности монстров. Охотиться на оборотня в полнолуние — неудачная идея. Книги и информация, полученная из иных источников, могут помочь в составлении анатомического портрета существа. От этого зависит возможность Геральта наносить удары по слабым местам монстра. Можно раз и навсегда покончить с ядовитыми атаками вампира, повредив его ядовитые железы. Напомним, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» появится в продаже лишь в 2014 году на PC и консолях следующего поколения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 15 февраля, 2013 Геральт рассуждает о том, как могло произойти убийство, в то время как игрок в реальном времени видит фантомную сценку из прошлого, демонстрирующую жертву с неестественно изогнутой шеей в момент умерщвления. Пообщавшись с местными, а также осмотрев тело и увидев бледную кожу, ведьмак приходит к заключению, согласно которому убийца — вампир. А какому заключению придёт игрок? Вспоминается миссия с суккубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 15 февраля, 2013 А какому заключению придёт игрок? Вспоминается миссия с суккубом. А игрок придет к заключению, что убийца - дворецкий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 15 февраля, 2013 А игрок придет к заключению, что убийца - дворецкий. Плюнет на войну с Нильфгаардом и будет с упоением юзать специальный режим, пытаясь отыскать и прихлопнуть дворецкого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 февраля, 2013 Если уж пытаться так соответствовать книге, то и монстры должны быть предельно редки, и встречаться в больших количествах должны только в самых глухих лесах. И желательно - не давать опыта, чтобы стимул убивать мог возникнуть только ради квеста. Таким образом поведение геймера стало бы напоминать поведение книжного Геральта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 15 февраля, 2013 Белый Волк обзаведется специальным режимом, который обостряет все чувства ведьмака, позволяя внимательно оценить местность и найти зацепки. Batman vision? И желательно - не давать опыта Победить редкого и опасного монстра - неплохой опыт, как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 15 февраля, 2013 Batman vision? Тоже первое, что пришло в голову. Надеюсь это будет как-то очень тонко реализовано, а не маркеры с подписями или еще какая-нибудь лабуда интерфейсная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zertylon 38 Опубликовано 15 февраля, 2013 Оптимизации и устранению багов внимание уделите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 16 февраля, 2013 Победить редкого и опасного монстра - неплохой опыт, как по мне. Не спорю. Но книжный Геральт никогда не рисковал понапрасну, только "по квесту". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 16 февраля, 2013 Теперь думаешь: А почему такого не было с самого начала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 февраля, 2013 Игроку придется уделить большее внимание выбору зелий, оружия и брони для каждого отдельного случая. ура! А то в первых двух, почти не юзай алхимию( Знание того, какая из мерзких тварей орудует в округе, имеет непосредственное влияние на успешное завершение задания. От определенных условий зависит сила и способности монстров. Охотиться на оборотня в полнолуние — неудачная идея. Двойное ура! Сделают ловушки полезными, и схватки с монстрами сложнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 16 февраля, 2013 А какому заключению придёт игрок? Вспоминается миссия с суккубом. А что там было не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 16 февраля, 2013 А что там было не так? Там было так - можно было сделать неправильный вывод. Игроку сделать, не Геральту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 февраля, 2013 Только что заметил. Привычные контракты на убийство «энного» количества монстров канули в лету. Опять поляки обещают избавиться от того, от чего избавились ещё во второй части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 17 февраля, 2013 Только что заметил. Опять поляки обещают избавиться от того, от чего избавились ещё во второй части. Скорее всего было сказано что-то навроде: "У нас не будет квестов по типу убей Нное количество монстров" .) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение