Free from fear 331 Опубликовано 18 февраля, 2013 Насколько честно вы пытаетесь отыгрывать выбранную роль? И как часто вы используете дырки в "правилах" игры и баги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 18 февраля, 2013 Всегда отыгрываю максимально честно, а дырки в правилах и баги стараюсь игнорировать. Никогда не делаю ничего вразрез с ролью только для того, чтобы получить какую-то шмотку или кусочек контента, закрытый при иных обстоятельствах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 19 февраля, 2013 Дырками в правилах и багами не пользуюсь. Но если очень захочется могу считерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 19 февраля, 2013 Что такое манчкинство и "дырки в правилах"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 19 февраля, 2013 Что такое манчкинство и "дырки в правилах"? Обычно под этим подразумевают всяких умников, которые ломают весь отыгрыш (то есть следование хоть какой-то внутренней логике) и создают из персонажей машин смерти или нелепое нечто. Из явного макчинства, например, использование багов для получения опыта и других ништяков. Из неявного макчинства - использование разных дыр и уловок. Ну например, чтобы получить хорошую шмотку, взять бессмертного спутника в нужное подземелье и пока его (спутника) лупят почем зря, ты берешь все необходимое. Короче, правильные посаны не одобряют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 19 февраля, 2013 Обычно под этим подразумевают всяких умников, которые ломают весь отыгрыш (то есть следование хоть какой-то внутренней логике) и создают из персонажей машин смерти или нелепое нечто. Что даже нельзя "качаться" заранее, а только потом идти лупить всех "низких существ"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 19 февраля, 2013 Нет, это нормально, если без фанатизма. Но к примеру играешь ты в сферическую рпг вором и состоишь в гильдии воров. И в гильдии воинов, чтобы получишь побольше шмоток и экспы. И в гильдии магов, чего уж там. И ходишь с самым крутым молотом в игре. И носишь самые крутые тяжелые доспехи. И выполняешь все квесты подряд, чтобы максимально сильно раскачать героя. И вообще являешся "вором" условно. Вот когда задротство перевешивает все разумные рамки это обычно и называют макчинством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 19 февраля, 2013 Обычно стараюсь избегать, но когда по мейнквесту все кричат "скорее, мир в опасносте", а таймер не тикает, то я не торопясь прохожу сайдквесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 19 февраля, 2013 Но к примеру играешь ты в сферическую рпг вором и состоишь в гильдии воров. И в гильдии воинов, чтобы получишь побольше шмоток и экспы. И в гильдии магов, чего уж там. И ходишь с самым крутым молотом в игре. И носишь самые крутые тяжелые доспехи. И выполняешь все квесты подряд, чтобы максимально сильно раскачать героя. И вообще являешся "вором" условно. Вот когда задротство перевешивает все разумные рамки это обычно и называют макчинством. У меня именно так. Манчкин до мозга и костей. Максимум экспы, максимум крутого шмота, максимум квестов, максимум ВСЕГО. А "роль" как таковую никогда не отыгрывал, так, есть пара стандартных рамок (всегда полололодин, всегда всем помочь, всегда сделать всё лучше), но не более - остальное скучная фигня. Но всякие дырки в балансе не использую, типа способов заработка бесконечной экспы или денег, фигня же. Читы - максимум что-то типа tcl в фоллах и Тесах, когда застрял где-то, или просто тупо хочется сэкономить время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stone Cold 244 Опубликовано 19 февраля, 2013 Есть такие ироды манчкины, кто убивал Фира из-за даэдрика/Дриззта ради клинков?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 19 февраля, 2013 Нет, это нормально, если без фанатизма. Но к примеру играешь ты в сферическую рпг вором и состоишь в гильдии воров. И в гильдии воинов, чтобы получишь побольше шмоток и экспы. И в гильдии магов, чего уж там. И ходишь с самым крутым молотом в игре. И носишь самые крутые тяжелые доспехи. И выполняешь все квесты подряд, чтобы максимально сильно раскачать героя. И вообще являешся "вором" условно. Вот когда задротство перевешивает все разумные рамки это обычно и называют макчинством. Я думаю нет ничего плохого в том чтобы создать супер пупер ундер вундер волкер колкер героя. Так же я не вижу смысла проходить игру более одного раза ради какого то принципа и искать различия там где их нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 19 февраля, 2013 У меня склонность к манчкинству - слово не выговоришь - наверное. Но ролплей на первом месте. От крутых шмоток и скиллов в обычных играх отказываюсь с легкостью. Проблемы только с ТЕС - разрабы ж просто подталкивают к тому, чтобы сделать из героя супер-пупер нечто. Я и делаю. Но не совсем, и не губя ролплей, как не странно. персонажи очень интересно развиваются. В дисонорде, помню, отказалась от выполнения целого квеста, сулящего интересности и плюшки, того, где нужно было лекарство отравить. В тесах нашла, кстати, аж целых три мода, расширяющие возможности ролплея в трех квестах - с боэтией и молаг балом. Можно пройти их плюнув даэдрам в морду, до этого просто забивала на квесты и плюшки. Гильдию воров в тех же ТЕС только один раз прошла до конца, когда играла за ассасина-вора, и то перезагрузила сейв, потому что не хотела стновиться стражем ноктюрнал. Оставила висеть. В нынешних прохождениях вообще ГВ игнорирую. Не люблю воров. Не знаю, что с этой гильдией и делать даже, потому что висит же. Есть, правда, мод, на ее уничтожение, но с ГВ столько всего завязано, что хрен ее уничтожишь, не создав себе море багов. И в бдущих длс тоже. Баги обычно не использую. Люблю честную игру. Если уж припрет - то могу, но редко. Обычно такое случается, когда появляется какое-то тупое скучное препятствие, которое хочется скорее пройти. Шмотки часто таскаю те, что поближе по ролплею, но послабее. Но персонажу люблю прокачивать ВСЕВСЕВСЕ и ненавижу, когда прокачка ограничена - я хочу разнообразить геймплей, а не начинать каждый раз сначала. Захотел кулаками помахал/мечом, захотел пострелял из лука/автомата, захотел фаербол кинул. ТЕС, опять-таки, с точки зрения ролплея засранский. Змии-искусители. В даггерфолле, в который я немного поиграла и была довольно, хотя бы гильдии взаимосключали друг-друга, а ТЕПЕРЬ можно стать главой всех гильдий одновременно. Главой! Я не против супер-пупер героя, но ЭТО чересчур! Хоть бы позволили низкий ранг оставить, не шпыняя занудливыми записями в журнале. В других играх с мегапрокачкой и мерисьюизмом все элементарно - достаточно хотеть ролпеить, и ролплей будет. Никакого лицемерия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну TES - Это апогей идеи Манчкинства, не считая Diablo =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 19 февраля, 2013 Я честно отыгрываю роль, но бессмертного спутника на зачистку данжа с собой таки возьму. И квестов беру по максимуму, а также пытаюсь найти все секреты и открыть все сундуки. И одеть его покрасивее. Но дырками в правилах и багами не пользуюсь - скучно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 19 февраля, 2013 Если сильно углубляться в тему механики CRPG, то получается, что многие игры насильно заставляют "качаться", для того чтобы достичь определённой цели. Таким образом, раскачка становится основной идеей, что пагубно влияет на внутреннее развитие персонажа, т.к. вместо того, чтобы достигать определённой цели, главный герой начинает распылять своё внимание на ненужные квесты. У меня сложилось впечатление, что большинство протагонистов в CRPG страдают рассеянным склерозом или являются бесчувственными тварями, гоняющимися за эфемерным профитом. Я бы давно убрал букву R в аббревиатуре CRPG, а тем более в современных MMORPG. А корень всех бед лежит D&D, и основанных на это системе компьютерных игр. Похоже, что полноценное пришествие GURPS никогда не осуществится, а вместе с ним появление в играх сильно разветвлённой ветки событий - это же намного сложнее, чем прописать основной квест и по-натыкать побочных квестов. Да и не многие издатели согласятся на создание крупной не одноразовой РПГ, которую можно пройти за часов 6-8. ИМХО. P.S.: Что-то я слегка отошёл от темы. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение