Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Бывший сотрудник Obsidian рассказал об Aliens: Crucible

Рекомендуемые сообщения

Aliens Crucible

Бывший сотрудник Obsidian Entertainment по имени Энтони Дэвис раскрыл некоторые подробности отмененной Aliens: Crucible, а также поделился проблемами, которые стояли на пути разработчиков.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно сильный поток информации, словно мы говорим о только анонсированной игре, а не трупе четырехлетней давности. Возможно, это не просто попытка привлечь внимание общественности и Сеги, может сама Сега заинтересована в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.02.2013 в 14:41, Арсинис сказал:

Довольно сильный поток информации, словно мы говорим о только анонсированной игре, а не трупе четырехлетней давности. Возможно, это не просто попытка привлечь внимание общественности и Сеги, может сама Сега заинтересована в этом.

Читать больше  

Только если Sega хочет отвлечь всех от провального Aliens: Colonial Marines.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.02.2013 в 14:41, Арсинис сказал:

Довольно сильный поток информации, словно мы говорим о только анонсированной игре, а не трупе четырехлетней давности. Возможно, это не просто попытка привлечь внимание общественности и Сеги, может сама Сега заинтересована в этом.

Читать больше  
Либо SEGA хотят возродить проект, прощупывая таким образом почву, либо релиз Colonial Marines подтолкнул кого-то слить первый ролик (про анимацию), что и привело к попыткам привлечь внимание со стороны других экс-обсидиановцев. Второе вероятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По описанию,равно как и по соседнему видео, складывается впечатление, что игра готовилась стать реалтайм тактикой, нежели классической РПГ. Он забыл упомянуть игру Нечто, не смотря на то что игра была эшеном, в ней была заложена прекрасная идея, взятая из фильма: ты не знаешь кто является пришельцем в твоей команде. Может им подкинуть идейку?! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что не вяжется это чужие. Игра опять превращает их в обычных монстров(как и многие другие игры о чужих). Я в целом рад, что проект закрыт. Чужие - это скорость, во всем. А в то, что у Обсидианов вышла бы настоль динамичная РПГ - я сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, нет, не заинтересовало. Не думаю, что жанр РПГ много потерял от этой отмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный проект был бы, конечно - особенно то, как учитываются разные специфические моменты вселенной. Атака сопартийца фэйсхангером при их, спутников, уникальности была бы мощным ролевым ходом. Ну и реализация локаций тоже вызывает сильный интерес.

Жаль, что он канул в лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×