Silvio 97 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: LucasArts Платформы: PC, Xbox, Nintendo Switch Дата выпуска: 16 июля 2003 года Четыре тысячи лет до возникновения Галактической Империи. Сотни рыцарей-джедаев пали в битве против беспощадных ситхов. Вы — последняя надежда Ордена Джедаев. Станете ли вы искуснейшим мастером Силы в поисках спасения Республики? Или падёте перед соблазнами Тёмной Стороны? Герой или злодей, спаситель или завоеватель... Вам одному решать судьбу всей галактики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 20 июля, 2015 Почему все считают что первая часть"шедевр"? По мне первая часть какая-то детская а вторая более глубже по взрослее Обе хороши. Но по мне вторая часть во многом превосходит вторую. Например первый KotOR был первой игрой BioWare с нудными диалогами. При этом ненужно забывать, что KotOR 2 сильно отталкивался от первой части, тот же движок, игровой процесс и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 25 августа, 2015 Захотелось снова перепройти первую часть, тем более понял, что не прокачивал никогда способность бить молнией. Вопрос: это даёт какие-то крутые штуки в диалогах а-ля сюжет ситха-инквизитора в TOR? И персонажи на это как-то реагируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 25 августа, 2015 Нет и нет. Но это дает возможность бить молнией. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 25 августа, 2015 И если ты играешь силовиком, то это будет твоей самой мощной и спамящей способностью под конец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 15 февраля, 2016 Некая студия Poem занимается ремейком/перезапуском Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4. Игра будет бесплатной, назовут её Apeiron. Планируется добавление новых миров, переработка интерфейса, вещей, инвентаря и компаньонов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 февраля, 2016 Некая студия Poem занимается ремейком/перезапуском Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4. Игра будет бесплатной, назовут её Apeiron. Планируется добавление новых миров, переработка интерфейса, вещей, инвентаря и компаньонов. Дело, конечно, хорошее. Но я даже ждать не буду. Либо правообладатели прижмут, либо авторы сольются. Слишком много на себя взяли. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 16 февраля, 2016 Решил запустить под десяткой. Программа рекомендуемая всеми Flawless Widescreen не работает. Ручное исправление ini файла всё равно запускает с разрешением 800х600. Жизнь тлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 февраля, 2016 Решил запустить под десяткой. Программа рекомендуемая всеми Flawless Widescreen не работает. Ручное исправление ini файла всё равно запускает с разрешением 800х600. Жизнь тлен. Я недавно на десятке без проблем играл. GOG-версия и патчи. Разрешение, правда, 1024x768 . Или проблем именно в необходимости Widescreen мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 16 февраля, 2016 В 16.02.2016 в 19:33, JimDiGreez сказал: Решил запустить под десяткой. Программа рекомендуемая всеми Flawless Widescreen не работает. Ручное исправление ini файла всё равно запускает с разрешением 800х600. Жизнь тлен. Ищи прогу UniWS, патчь с ее помощью, потом качай с WidescreenGamingForum нужное исправление HUD (для каждого разрешения свое) и кидай в Override. Я так делаю. А Flawless Widescreen - дно, никогда не работало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 9 марта, 2016 Не вижу KotOR. Вижу какую-то игру в фантастическом сеттинге без единого намёка на оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 9 марта, 2016 Та же хрень. KotOR не обнаружен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 9 марта, 2016 Некоторые места на Татуине похожи, но в целом больше подванивает Масс Эффектом местами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 марта, 2016 Ну почему же, пара моментов повеяла оригиналом, просто непривычно, я думаю. Они слишком ушли в эту мрачность, что совершенно не соответствует KotOR. Я бы посмотрел на геймплей от третьего лица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 9 марта, 2016 Да причем тут непривычно. Просто эти локации ни разу не похожи на локации из оригинала. Одно дело добавлять детали, другое дело менять до неузнаваемости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение