Del-Vey 31 320 Опубликовано 20 февраля, 2013 Компания inXile Entertainment открыла официальный сайт ролевой игры Torment: Tides of Numenera, которая является духовным наследником и в какой-то степени сиквелом культового Planescape: Torment. На страничках, помимо обоев с тем самым логотипом, материалов практически нет, однако описание проекта немного приоткрывает завесу тайны. Ниже представлен его перевод. Torment: Tides of Numenera продолжает тематическое наследие обласканного критиками Planescape: Torment. Игра, действие которой разворачивается в новом сеттинге Numenera, созданном Монте Куком, задает очередной вопрос: «Что значит одна жизнь?» Девять Миров Нуменеры — это фантастическое видение вселенной, в которой колоссальные цивилизации поднялись и низверглись — исчезли, были превзойдены, переполнены или уничтожены — оставив позади себя свои города, памятники и артефакты. Каждая из цивилизаций взлетала и падала, их достижения становились частью всё скапливающихся обломков вечности... Но многие из них не распадаются. И сейчас эти осколки древней мощи валяются повсюду под ногами, их можно просто подобрать. Люди Девяти Миров берут их и используют, как только могут. Они называют эти чудеса (и ужасы) нуменерой. Один из таких людей нашел способ использовать нуменеру для увеличения мощи и обмана смерти, для проскальзывания сквозь целые века, меняя вереницы тел. Но он обнаружил неожиданный побочный эффект: Вас. Torment: Tides of Numenera выйдет на PC, Mac и, возможно, Linux. Также заявлено отсутствие DRM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 20 февраля, 2013 Ооо, звучит ооочень интригующе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 февраля, 2013 Один из таких людей нашел способ использовать нуменеру для увеличения мощи и обмана смерти, для проскальзывая сквозь целые века, меняя вереницы тел. Но он обнаружил неожиданный побочный эффект: Вас. Вас? Нас? Игрока что ли? Ух, это было бы круто, как в пелевинском "Т". Только представьте диалог игрока с персонажем, когда второй обнаруживает присутствие первого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 320 Опубликовано 20 февраля, 2013 Вас? Нас? Игрока что ли? Ух, это было бы круто, как в пелевинском "Т". Только представьте диалог игрока с персонажем, когда второй обнаруживает присутствие первого. Эээ... Я сомневаюсь, что имелся в виду игрок. Персонаж игрока, но не сам игрок же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 февраля, 2013 Эээ... Я сомневаюсь, что имелся в виду игрок. Персонаж игрока, но не сам игрок же. Но согласись, это было бы весьма... торментно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 20 февраля, 2013 Здорово, типа как "пустошь" в аркануме. Надеюсь будет много вопросов и пищи для размышлений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 20 февраля, 2013 Класс, люблю такое: тайны ушедших цивилизаций и вся связанная с этим мистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 21 февраля, 2013 Не, да они же всерьёз намерены переплюнуть Planescape: Torment! Только бы не вышло из "нас" супергероя, который изменит весь мир к лучшему. Здорово, типа как "пустошь" в аркануме. Ты имеешь ввиду Вендигротские пустоши? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 21 февраля, 2013 Не, да они же всерьёз намерены переплюнуть Planescape: Torment! Чем выше поставленная планка, тем большего они смогут достичь по итогу. Просто надо не преусердтвовать с ожиданиями. Нам. А они пусть стремятся к большему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ты имеешь ввиду Вендигротские пустоши? Угу, они самые. Точно помню, когда спрашиваешь Аронакса, мол, откуда все эти технологии, кто все это создал и пр, то он отвечает, что сам не знает и высказывает свои догадки. Но мы-то знаем, что на самом деле это были исчезнувшие из морровинда двемеры! Гастролируют по внешним мирам. Судя "по поднятым" Керганом трупам (если это именно трупы создателей, а не что-то другое, например раса созданных слуг/порабощенная раса), то это было все-таки что-то человекоподобное, по крайней мере с двумя руками и ногами, что там под доспехами мы не знаем. Всегда интересовало, кем они были и почему исчезли (внутренняя гражданская война? пагубное воздействие какого-то неизвестного механизма? ушли сами, закончив свои исследования здесь?). Увлекся, так вот, будет офигенно, если что-то хотя бы немного похожее встретим во втором торнаменте, но нам дадут побольше подсказок, чтобы мы могли поиграть в детективов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ух, звучит мозговыносяще, вполне в духе тормента. Надеюсь, у них действительно получиться создать игру-приемницу первой части и избежать допущенных ошибок.... и до ума ее довести, тормент-то не вполне закончили. И картиночки маразматичные меня очень радуют. Веет от них той самой игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
санёк 0 Опубликовано 21 февраля, 2013 Да ладно? Нет ничего более законченного, чем ПС:Т. Пока всё обнадеживает(вселенная, сюрреалистическая картинка, замах на серьёзное произведение - вызывает интерес), хоть информации почти и нет, лишь бы не стали по-полной эксплуатировать классику. Пусть игра станет наследником Тормента больше в уровне исполнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ты имеешь ввиду Вендигротские пустоши? Угу, они самые. Точно помню, когда спрашиваешь Аронакса, мол, откуда все эти технологии, кто все это создал и пр, то он отвечает, что сам не знает и высказывает свои догадки. Но мы-то знаем, что на самом деле это были исчезнувшие из морровинда двемеры! Гастролируют по внешним мирам. Судя "по поднятым" Керганом трупам (если это именно трупы создателей, а не что-то другое, например раса созданных слуг/порабощенная раса), то это было все-таки что-то человекоподобное, по крайней мере с двумя руками и ногами, что там под доспехами мы не знаем. Всегда интересовало, кем они были и почему исчезли (внутренняя гражданская война? пагубное воздействие какого-то неизвестного механизма? ушли сами, закончив свои исследования здесь?). Увлекся, так вот, будет офигенно, если что-то хотя бы немного похожее встретим во втором торнаменте, но нам дадут побольше подсказок, чтобы мы могли поиграть в детективов. Эмм, речь, наверное, таки идёт о пустоте - Void? Это не может быть Вендигрот, т.к. создатели технологий Вендигрота известны: это банальные люди и дварфы. История Вендигрота и его конфликта с эльфами описана во внутриигровой литературе. А вот загадочные строения и существа в Void заставляют поломать голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 февраля, 2013 Да ладно? Нет ничего более законченного, чем ПС:Т. Ага. Один из создателей игры умер до того, как ее закончили, и многое из задуманного не реализовали. Законченность истории - да, она есть, но игру малость обкорнали, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 21 февраля, 2013 Кстати, на страничке UserVoice можно сообщить разработчикам, что вы хотите видеть в качестве вознаграждений для вкладчиков на Kickstarter. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение