Перейти к содержанию
Del-Vey

Технологии Ведьмака 3 и новые концепт-арты

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак 3

Сайт PC Games Hardware опубликовал новые детали касательно технологической составляющей грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».


Согласно этой информации, разработчики из CD Projekt RED приняли решение отказаться от использования физического движка Havok в пользу PhysX. Также игра поддерживает MSAA, глобальное динамическое освещение, тесселяцию и DirectX 11. Несмотря на последний пункт, девелоперы заявляют, что все опубликованные ранее скриншоты сделаны на DirectX 9. Это лишний раз подтверждает, что игра выглядит прекрасно даже на устаревшей технологии.

Ранее представители RED утверждали, что рендер игры находится в разработке, а это означает, что релизная версия «Ведьмака 3» будет в разы красивее.

Также были опубликованы новые концепт-арты. Ниже вы можете увидеть парочку, остальные ждут вас в галерее игры.

8519013724_a42e4832e2_h.jpg 8517902677_4982fb9cb0_h.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CD Projekt RED приняли решение отказаться от использования физического движка Havok в пользу PhysX

Ну блин, придётся менять видеокарту. Говорил же мне внутренний голос - не жадничай, возьми NVidia! Уже с которой игрой пролетаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин, придётся менять видеокарту. Говорил же мне внутренний голос - не жадничай, возьми NVidia! Уже с которой игрой пролетаю.

Возьми Nvidia - жарь яичницу не отходя от компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новиград и Скеллиге? Доходило.

В любом случае, этого оказалось недостаточно. Потому что там я не помню ледяных великанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьми Nvidia - жарь яичницу не отходя от компа.

Сударь вы отстали от жизни. Нвидия перестала быть горячей. Добавление физикса радует, наконец то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физикс и прочие Нвидиа-фишки вызывают недоумение вследствие того, что обе новые консоли полностью на АМД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физикс и прочие Нвидиа-фишки вызывают недоумение вследствие того, что обе новые консоли полностью на АМД.

Ну почему же? Стандартная физическая модель обрабатывается любым процессором. Она не сильно тяжелая. А вот для продвинутой необходимо наличие нвидии. И что мешает зеленым пропихивать свою технологию в хорошие проекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что мешает зеленым пропихивать свою технологию в хорошие проекты?

То, что намного проще делать одну версию с небольшими корректировками под 3 платформы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что намного проще делать одну версию с небольшими корректировками под 3 платформы?

Ну так можно использовать упрощенный физикс и на консолях, проблем не будет. На консолях будет классическая физическая модель, а на пк прикрутить уже фишки физикса.

ЗЫ: Движок Physx используется например во всех трех Масс Эффектах, но без APEX и прочих наворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сударь вы отстали от жизни. Нвидия перестала быть горячей. Добавление физикса радует, наконец то.

Может быть, не спорю, с новыми Nvidia почти дела не имел, года два-три назад она оправдывала звание печки. Вообще, у них какой-то сговор, что ли. HD5xxx была сильнее 4xx, потом HD6xxx фиговей чем очень даже хорошая 5xx, а сейчас HD7xxx выглядит лучше шестисотой серии. Ну это так, по личным впечатлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так можно использовать упрощенный физикс и на консолях, проблем не будет. На консолях будет классическая физическая модель, а на пк прикрутить уже фишки физикса.

ЗЫ: Движок Physx используется например во всех трех Масс Эффектах, но без APEX и прочих наворотов.

Ты видел версию Метро 2033 на X-Box? Это ужас. Там были просто вырезаны Physx элементы. Конечно, качество исполнения зависит от разрабов(взять хотя бы тот же Mirror's Edge, который на консолях выглядел сносно).

 

Не существует упрощённого физикса, либо он совсем отключен, либо включён. Создание для разных платформ разные физические движки влечёт за собой крупное увеличение человеко-часов потраченных на разработку игры, т.к. физический движок довольно сильно вписывается в движок игры. Может получиться так, что проще потратить то же время на разработку новой игры. Чем CD Project занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×