welliz 211 Опубликовано 30 марта, 2013 Разработчик: Harebrained Schemes Издатель: Harebrained Schemes Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 25 июля 2013 года Уникальная вселенная Shadowrun сочетает в себе элементы фэнтези и киберпанка. За двадцать пять лет своего существования она завоевала сердца многих поклонников, и теперь её создатель Джордан Вейсман приглашает вас вернуться в этот удивительный мир. Он модернизировал настольную стратегию и вдохнул в неё новую жизнь, превратив в компьютерную ролевую игру с элементами тактического пошагового боя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 103 Опубликовано 2 марта, 2014 Пока играю в оригинал, но уже заметны изменения аддона - наконец появилась кнопочка "save game", и возможность копировать сохранения не выходя из игры. Кнопка save game Заметил один лаг - из-за нового апдейта пропадают напарники, вылечил это перезагрузкой сохранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 032 Опубликовано 2 марта, 2014 А как впечатления? @__@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 103 Опубликовано 2 марта, 2014 А как впечатления? @__@ В двух словах?! Это "Код доступа: Рай", только с большим элементом "ролевитости", хотя конечно, тактика здесь всё-таки преобладает над ролевой частью. Но этот недостаток легко восполняется шикарными описаниями персонажей, локаций, и кучи всего остального, как в настолках =) З.Ы.: В Dragonfall ещё не играл. Пару скриншотиков приложу, наименее спойлерных: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 032 Опубликовано 2 марта, 2014 А, ахах, не так понял. Думал, "в оригинал" - это на английском, а там просто в оригинал возможность сейва запилили =)Оригинал я проходил =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 3 марта, 2014 В Dragonfall дают уже конст-пати раннеров, что уже хорошо. И наконец-то появляется мат (ну или в локализации его выпилили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 22 марта, 2014 Мне Берлинская кампания очень понравилась (да и оригинал в свое время порадовал), нововведения по сравнению с DMS все существенные и позитивные. Вот небольшая рецензия, если кому интересно: http://staticspine.livejournal.com/1430.html 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 22 июня, 2014 Прошла Dragonfall. Сразу видно, разработчики проделали работу над ошибками. 1. Добротный сюжет. Гораздо лучше, чем основная кампания, даже парочка плот-твистов в наличии и, слава Богу, никаких жуков и культистов. 2. Постоянная партия. Можно, конечно, по-прежнему нанимать и сторонних НПС, только зачем. Персонажи интересные, с каждым можно поболтать после очередной миссии, каждому есть что рассказать. То же, кстати, касается и обычных нпс в убежище. 3. Меня, как фаната Planescape, особенно порадовала одна из миссий, которую можно пройти вообще не вступая в бой, используя обаяние, декерство, один из этикетов и парочку других навыков. 4. Продолжительность раза в два больше, чем у основной кампании. 5. Наконец-то появилась возможность сохраняться в любое время, но это уже до меня писали. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 103 Опубликовано 27 августа, 2014 Финальная битва - это чистый рандом :) Мне буквально не хватило одного хода из-за невезенья =) 1. Добротный сюжет. Гораздо лучше, чем основная кампания, даже парочка плот-твистов в наличии и, слава Богу, никаких жуков и культистов. А в один момент, мне показалось, что опять культисты, только драконьи =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 27 августа, 2014 Кстати чей перевод оригинальной кампании? ZOG'овцы подсуетились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 27 августа, 2014 перевод оригинала покупали сами разработчики.. не помню какая именно конторка этим занималась (вроде 1С, но не уверен)... ZOG тоже делали свой перевод (официальный задержался где-то на месяц)... а вот Dragonfall переводили только ZOG (и чуваки с нотабеноида).. разработчики от него отказались, так как русская локализация оригинала оказалась невыгодной... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 27 августа, 2014 Да я в курсе что ZOG делали и в оригинале и в DLC, просто любопытно стало, кто делал предустановленный перевод оригинала, весьма неплохой кстати говоря. Когда я играл на пиратке, во время релиза, кроме английского языка вроде ничего не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 27 августа, 2014 не нашёл инфы о том кто занимался официальной локализацией, зато уточнил дату её появления - 22 февраля 2014-го, через 7 месяцев после релиза игры... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 103 Опубликовано 28 августа, 2014 не нашёл инфы о том кто занимался официальной локализацией, зато уточнил дату её появления - 22 февраля 2014-го, через 7 месяцев после релиза игры... Они выпустили локализацию из-за больших продаж игры в России. Самое забавное, что всё это благодаря ZoG: без их перевода покупало бы значительное меньшее количество пользователей =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 28 августа, 2014 Самое забавное, что всё это благодаря ZoG: без их перевода покупало бы значительное меньшее количество пользователей =) Плюс многие знали Shadowrun на Sega MD и SNES, плюс ролевики заинтересовались, да и просто сеттинг шикарный. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 16 декабря, 2014 Наконец дошли руки до Dragonfall: Director's Cut. Первое же, что бросилось в глаза, - теперь можно самому выбирать персонажа для хода, а не ждать, пока до него дойдет очередь. Ура, товарищи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение