Larus 7 414 Опубликовано 15 апреля, 2013 Разработчик: ArenaNetИздатель: NCsoftПлатформы: PCДата выхода: 28 августа 2012 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 сентября, 2015 Сачок. Перед нубцами через 10 лет чем будешь хвалиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 сентября, 2015 Сачок. Перед нубцами через 10 лет чем будешь хвалиться?Wvw рейдами? Победами на GvG? тем что водил и то и другое и побеждал?) Мне хватит =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 сентября, 2015 WvW-рейды и сейчас есть и, судя по моему недавнему туда ностальгическому визиту, нифига не изменились, всё такая же милая и ободряющая куча-мала со стреломётами, крепостяме и жиробасовскими серверными перекосами. Тут врятли будет чем хвалиться без кардинальных перемен)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 сентября, 2015 WvW-рейды и сейчас есть и, судя по моему недавнему туда ностальгическому визиту, нифига не изменились, всё такая же милая и ободряющая куча-мала со стреломётами, крепостяме и жиробасовскими серверными перекосами. Тут врятли будет чем хвалиться без кардинальных перемен))Без кардинальных? Дружище, мета изменилась уже минимум дважды. Первый раз с изменением Stability. Все гильдии из Золота, кроме TA стали пользоваться чертовым pirateship'om, убогим способом ведения боя. Ты тупо ждешь пока твои стеклянные пушки (некры и ели) снесут одного-двух врагов, и лишь потом идешь их добивать. Просто потому что CC теперь стали сносить stab и все боятся. Потом пришел патч изменивший trait'ы и опять мета изменилась. Все стали вносить дамага на примерно 20% больше. Все вышеуказанное повлекло изменение metы со старого доброго hammertrain'a на что-то совершенно другое. Просто надо играть, чтобы понимать. А не иногда заходить =) А HoT привнесет новые карты. Собственно и все. Разрабы нихрена не добавляют, и не особо парятся. Режим пустеет потихоньку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 сентября, 2015 Вуууухты... короче, надо плюнуть на войну с Архимондом и тикать обратно в Тирию. Не знаю, похерят ли аренские все свои идеи до конца, но оно хотя бы будет стоит того, чтобы это лицезреть. Во всяком случае, у нас ещё остаётся годный пве-контент, плюс нифига не понятно, что будет с пришествием ревенентов )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 сентября, 2015 Вуууухты... короче, надо плюнуть на войну с Архимондом и тикать обратно в Тирию. Не знаю, похерят ли аренские все свои идеи до конца, но оно хотя бы будет стоит того, чтобы это лицезреть. Во всяком случае, у нас ещё остаётся годный пве-контент, плюс нифига не понятно, что будет с пришествием ревенентов )) Ревенанты? Ну, есть уже идеи по поводу того как их вписывать в мету, они могут увеличивать продолжительность Даров просто адски, да и вообще делятся норм, так что в melee будут скорее всего, со стражами и воинами. По одному на группу. Но, опять таки, надо смотреть, пока не совсем ясно как какая специализация будет работать в контексте WvW рэйда .Все зависит от финальных цифр скиллов, синергии с командой и стилем игры гильдии. Похерят то похерят. Они три года перерабатывают ачивки (один yakslapper чего стоит, как тебе - убить МИЛЛИОН доляков ради ачивки. Никто и половины не выполнил), заканчивая багами и глитчами что правятся хз сколько. Да и разраб на PAX'e заявил, ан вопрос журналистки, о том, что ждет в HoT игроков которые играют чисто в WvW "If you are into World v World, you are really into PVE". У меня цензурных слов не было, чтобы описать уровень лицемерия и наплевательского отношения к комьюнити в этой фразе. Он же и заявли, что нет игроков которые играли бы только в WvW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 сентября, 2015 Нет, ну а какой вот, реально, смысл играть в этой игре ТОЛЬКО в WvW..? Эта игра, пожалуй, вообще не про ПвП (по крайней мере так у меня сложилось ещё по первым впечатлениям, хотя и было весело и даже эпично в ряде случаев, тут не поспоришь), оно здесь как таковое локализовано исключительно в структурных баттлграундах на классический манер+ пресловутое WvW, а пвп открытого мира, как в других популярных экземплярах жанра - отсутствует на корню, и это по-своему даже обусловлено в лоре игры. Игра вообще интересна в первую очередь своим миром и историей, а играть в неё чисто ради пвп (тем более такого, не знаю... оно тут всегда было каким-то своеобразным)... ну, упущение тут вижу я. Хотите пвп на хардкоре с полноценным вложением сил в него - добро пожаловать туда, где оно уже успело стать традицией. А GW ещё с первой части является не слишком пвп-шной, судя по моим впечатлениям от моего небольшого опыта там (во всяком случае, если опять же не ударяться в баттлграйндную межгильдийную муть, создав себе сразу капованного персонажа спецом для аренных заморочек). Ну вон ещё хотят в двойку организованные команды вводить, может быть будет что-то на манер полноценных рейтинговых арен каких-нибудь, тогда это будет привнесение дополнительного спортивного элемента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 сентября, 2015 Дело в том, что геймплейно оно нигде лучше не реализовано. На мой вкус. Такой подвижной боевки я пока не видел. Опять таки, играя чисто гильдия в WvW ты получишь не забываемые впечатления от скоординированности боев. Хорошие гильдии дерутся как часы тикают. Все расписано на перед, а просчитав где ты и какая твоя композиция, они мгновенно адаптируют тактику и действуют соответственно. И вот бороться в таких условиях чертовски интересно. Вчера, к примеру, играя за месмера, я облажался с Вуалью. Меня поймал вор противника, и я не смог спрятать свой рейд. В итоге их накрыли большой бомбой и мы потеряли пятерых спустя пару секунд. Противник адаптировался к нашему стилю и эффективно сконтрил его. Да их было здорово больше чем нас, но шанс сохранялся. Было обидно но мы вернулись и сыграли иначе. В противовес этому, бить одних и тех же мобов в ПвЕ мне наскучило. Есть надежда на RvR в Camelot unchained, но я не знаю дождусь или нет. Да, ЛОР интересен, но ПвЕ наскучивает. Сейчас оно не более чем заработок денег раз в иногда. Я обеспечил себе четыре сотни и за последний месяц ни разу не покидал ПвП и WvW. Просто потому что они интересны, а остальное скучно. И таких как я много. Но не так много как пвешников, это правда. Вообще, первую Гилду как раз за схватки между гильдиями очень многие, очень тепло вспоминают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 сентября, 2015 Дело в том, что геймплейно оно нигде лучше не реализовано. На мой вкус. Такой подвижной боевки я пока не видел. Опять таки, играя чисто гильдия в WvW ты получишь не забываемые впечатления от скоординированности боев. Хорошие гильдии дерутся как часы тикают. Все расписано на перед, а просчитав где ты и какая твоя композиция, они мгновенно адаптируют тактику и действуют соответственно. И вот бороться в таких условиях чертовски интересно. Ну вот, ты сейчас описал рейтинговые баттлграунды и арены... где уже много лет, как есть расписывание наперёд, присматривание к противнику и планирование тактики, синергия классов (арены, особенно), а ещё есть овердофига вещей, вроде ложных нападений, перегруппировок, провокаций и прочего. Реально, в принципе, сама система ПвП и вообще боёвка в GW2 сейчас интересно (хотя местами и натянуто) отличается разве что полубезумными комбинациями состава некоторых классов, осмеянными во игровых трендах перекатами (нет, я таки не язвлю, что это плохо) и прогрессом системы приведения "упавших" на поле боя в чувства, которое выходит из смелой (но всё ещё годной) попытки Ареновцев к размытию разницы у классических ролей классов. Ах, ну да, ещё количество гринда для ПвП свели практически к минусам - если на межмировую всё ещё приходится приходить со своей "сменкой", то в структурных боях шмот сам скалируется и можно настраивать. Близзы только к грядущему Легиону наконец созрели отказаться от обузы в виде ПВП-сетов шмоток и ещё отвести кесарю кесарево, введя пвп-абилки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 сентября, 2015 Да все что я описал есть давно. Но тут реализовано иначе, за счет размытия стандартного триумварата классов, перекатов, action-ориентированной боевки, Что за рейтинговые баттлграунды?Мне в WvW нравится то, что нет какой то четкой территории для боя. За исключением заранее спланированных GVG или схваток, ты можешь столкнуться с противником, неожиданно для себе\него в разнообразнейших условиях. И это все влияет на исход боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 сентября, 2015 Ну рейтинговые баттлграунды - это обычные баттлграунды, только рейтинговые. До этого у Близзард рейтовыми были только арены (с соответствующими званиями при попадании в соответствующие процентные градации от общей массы игроков в регионе/боевой группе в конце PVP-сезона), а баттлы оставались развлекаловом, цели хождения на которые разнились со временем, будь то веселье в чистом виде (с танками/стенами/башнями/бункерами и прочим), медальки для призовых ништяков или тупо очки чести для пвп-шмоток/ЧСВ. Потом, в 2011 году (Катаклизм, бла-бла-бла) пришли рейтинги и на них тоже, попутно притащив из небытия упразднённые армейские звания из старой пвп-системы - но даже ДО рейтингов там бывали премейд-группы, в которых игра выходила на иной уровень. А ловить друг-друга за жопу в разнообразных условиях можно и в пвп в открытом мире. Вот уж где незабываемые впечатления и эмоции с излучением доброжелательности и радушия )) а в гильдовском WvW разве что подстерегать с сурпрызом на прыжковых головоломках бывает также весело (нет, я НЕ БЫЛ одним из этих вредителей, но лицезрел). В "большом и открытом" мире, в большинстве случаев, либо напарываешься в составе команды из пары инвалидов на зерг паравозменов, либо сам распаровозиваешь таких же инвалидов (хотя, может просто к каким-то ну очень особенным людям попадать надо)... не, не спорю, весело, надо будет ещё попрактиковать. Но на это тоже долго не провисишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 сентября, 2015 В WvW есть прайм тайм, в который все гильдии и выползают на рейд. Проблема в том, что отсутствие нововведений уже заставило 80% гильдий уйти из игры, и за исключением Золотой лиги, бывает мало народу иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 сентября, 2015 Проблема в том, что отсутствие нововведений уже заставило 80% гильдий уйти из игрыНу вот, спецом для них-то и подтвердили, что не про паравоз-пвп игра-то в первую очередь. Что и требовалось... Я, по правде говоря, до сих пор роняю челюсть на пол с того, КАК они умудряются держать игру на плаву без подписки, не скатившись до заточечного фритуплея и ещё умудряются там что-то делать. Я и с первой-то части удивлялся (хотя там понятнее, игра изначально не так притязательна). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 сентября, 2015 Я, по правде говоря, до сих пор роняю челюсть на пол с того, КАК они умудряются держать игру на плаву без подписки, не скатившись до заточечного фритуплея и ещё умудряются там что-то делать. Я и с первой-то части удивлялся (хотя там понятнее, игра изначально не так притязательна). Они стартовали в Китае, что принесло солидные барыши, как я понимаю. Да и про продажу кристаллов не забывай. Очень многие, ОЧЕНЬ многие тратят на это реальные деньги. У меня был согильдеец который мог по две тысячи евро в месяц отдать. Просто ради того чтобы денег побольше было или костюмчик купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 сентября, 2015 У меня был согильдеец который мог по две тысячи евро в месяц отдать.Ну, я как бэ после легендарных мечей за тысячи баксов во всяких там Бойцовских Клубах уже ничему удивляться не буду никогда, каждый тратит в меру своей и своего (или хотя бы своих, хах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение