Перейти к содержанию
Larus

Guild Wars 2

Рекомендуемые сообщения

b68729b6b8739d28a2bfc2e39508a103gw2.jpg

Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft
Платформы: PC
Дата выхода: 28 августа 2012

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Сачок. Перед нубцами через 10 лет чем будешь хвалиться?

Wvw рейдами? Победами на GvG? тем что водил и то и другое и побеждал?)

Мне хватит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WvW-рейды и сейчас есть и, судя по моему недавнему туда ностальгическому визиту, нифига не изменились, всё такая же милая и ободряющая куча-мала со стреломётами, крепостяме и жиробасовскими серверными перекосами. Тут врятли будет чем хвалиться без кардинальных перемен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WvW-рейды и сейчас есть и, судя по моему недавнему туда ностальгическому визиту, нифига не изменились, всё такая же милая и ободряющая куча-мала со стреломётами, крепостяме и жиробасовскими серверными перекосами. Тут врятли будет чем хвалиться без кардинальных перемен))

Без кардинальных? Дружище, мета изменилась уже минимум дважды. Первый раз с изменением Stability.

Все гильдии из Золота, кроме TA стали пользоваться чертовым pirateship'om, убогим способом ведения боя.

Ты тупо ждешь пока твои стеклянные пушки (некры и ели) снесут одного-двух врагов, и лишь потом идешь их добивать. Просто потому что CC теперь стали сносить stab и все боятся.

Потом пришел патч изменивший trait'ы и опять мета изменилась. Все стали вносить дамага на примерно 20% больше.

Все вышеуказанное повлекло изменение metы со старого доброго hammertrain'a на что-то совершенно другое. Просто надо играть, чтобы понимать. А не иногда заходить =)

А HoT привнесет новые карты. Собственно и все. Разрабы нихрена не добавляют, и не особо парятся. Режим пустеет потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вуууухты... короче, надо плюнуть на войну с Архимондом и тикать обратно в Тирию. Не знаю, похерят ли аренские все свои идеи до конца, но оно хотя бы будет стоит того, чтобы это лицезреть. Во всяком случае, у нас ещё остаётся годный пве-контент, плюс нифига не понятно, что будет с пришествием ревенентов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вуууухты... короче, надо плюнуть на войну с Архимондом и тикать обратно в Тирию. Не знаю, похерят ли аренские все свои идеи до конца, но оно хотя бы будет стоит того, чтобы это лицезреть. Во всяком случае, у нас ещё остаётся годный пве-контент, плюс нифига не понятно, что будет с пришествием ревенентов ))

Ревенанты? Ну, есть уже идеи по поводу того как их вписывать в мету, они могут увеличивать продолжительность Даров просто адски, да и вообще делятся норм, так что в melee будут скорее всего, со стражами и воинами. По одному на группу.

Но, опять таки, надо смотреть, пока не совсем ясно как какая специализация будет работать в контексте WvW рэйда .Все зависит от финальных цифр скиллов, синергии с командой и стилем игры гильдии.

 

Похерят то похерят. Они три года перерабатывают ачивки (один yakslapper чего стоит, как тебе - убить МИЛЛИОН доляков ради ачивки. Никто и половины не выполнил), заканчивая багами и глитчами что правятся хз сколько. Да и разраб на PAX'e заявил, ан вопрос журналистки, о том, что ждет в HoT игроков которые играют чисто в WvW "If you are into World v World, you are really into PVE". У меня цензурных слов не было, чтобы описать уровень лицемерия и наплевательского отношения к комьюнити в этой фразе. Он же и заявли, что нет игроков которые играли бы только в WvW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну а какой вот, реально, смысл играть в этой игре ТОЛЬКО в WvW..? 

 

Эта игра, пожалуй, вообще не про ПвП (по крайней мере так у меня сложилось ещё по первым впечатлениям, хотя и было весело и даже эпично в ряде случаев, тут не поспоришь), оно здесь как таковое локализовано исключительно в структурных баттлграундах на классический манер+ пресловутое WvW, а пвп открытого мира, как в других популярных экземплярах жанра - отсутствует на корню, и это по-своему даже обусловлено в лоре игры.

 

Игра вообще интересна в первую очередь своим миром и историей, а играть в неё чисто ради пвп (тем более такого, не знаю... оно тут всегда было каким-то своеобразным)... ну, упущение тут вижу я. Хотите пвп на хардкоре с полноценным вложением сил в него - добро пожаловать туда, где оно уже успело стать традицией. А GW ещё с первой части является не слишком пвп-шной, судя по моим впечатлениям от моего небольшого опыта там (во всяком случае, если опять же не ударяться в баттлграйндную межгильдийную муть, создав себе сразу капованного персонажа спецом для аренных заморочек). Ну вон ещё хотят в двойку организованные команды вводить, может быть будет что-то на манер полноценных рейтинговых арен каких-нибудь, тогда это будет привнесение дополнительного спортивного элемента.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что геймплейно оно нигде лучше не реализовано. На мой вкус. Такой подвижной боевки я пока не видел.  Опять таки, играя чисто гильдия в WvW ты получишь не забываемые впечатления от скоординированности боев. Хорошие гильдии дерутся как часы тикают. Все расписано на перед, а просчитав где ты и какая твоя композиция, они мгновенно адаптируют тактику и действуют соответственно. И вот бороться в таких условиях чертовски интересно. Вчера, к примеру, играя за месмера, я облажался с Вуалью. Меня поймал вор противника, и я не смог спрятать свой рейд. В итоге их накрыли большой бомбой и мы потеряли пятерых спустя пару секунд. Противник адаптировался к нашему стилю и эффективно сконтрил его. Да их было здорово больше чем нас, но шанс сохранялся. Было обидно но мы вернулись и сыграли иначе. В противовес этому, бить одних и тех же мобов в ПвЕ мне наскучило.

Есть надежда на RvR в Camelot unchained, но я не знаю дождусь или нет.

Да, ЛОР интересен, но ПвЕ наскучивает. Сейчас оно не более чем заработок денег раз в иногда. Я обеспечил себе четыре сотни и за последний месяц ни разу не покидал ПвП и WvW. Просто потому что они интересны, а остальное скучно.

И таких как я много. Но не так много как пвешников, это правда.

Вообще, первую Гилду как раз за схватки между гильдиями очень многие, очень тепло вспоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что геймплейно оно нигде лучше не реализовано. На мой вкус. Такой подвижной боевки я пока не видел.  Опять таки, играя чисто гильдия в WvW ты получишь не забываемые впечатления от скоординированности боев. Хорошие гильдии дерутся как часы тикают. Все расписано на перед, а просчитав где ты и какая твоя композиция, они мгновенно адаптируют тактику и действуют соответственно. И вот бороться в таких условиях чертовски интересно.

Ну вот, ты сейчас описал рейтинговые баттлграунды и арены... где уже много лет, как есть расписывание наперёд, присматривание к противнику и планирование тактики, синергия классов (арены, особенно), а ещё есть овердофига вещей, вроде ложных нападений, перегруппировок, провокаций и прочего.

 

Реально, в принципе, сама система ПвП и вообще боёвка в GW2 сейчас интересно (хотя местами и натянуто) отличается разве что полубезумными комбинациями состава некоторых классов, осмеянными во игровых трендах перекатами (нет, я таки не язвлю, что это плохо) и прогрессом системы приведения "упавших" на поле боя в чувства, которое выходит из смелой (но всё ещё годной) попытки Ареновцев к размытию разницы у классических ролей классов. Ах, ну да, ещё количество гринда для ПвП свели практически к минусам - если на межмировую всё ещё приходится приходить со своей "сменкой", то в структурных боях шмот сам скалируется и можно настраивать. Близзы только к грядущему Легиону наконец созрели отказаться от обузы в виде ПВП-сетов шмоток и ещё отвести кесарю кесарево, введя пвп-абилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все что я описал есть давно. Но тут реализовано иначе, за счет размытия стандартного триумварата классов, перекатов, action-ориентированной боевки,

Что за рейтинговые баттлграунды?
Мне в WvW нравится то, что нет какой то четкой территории для боя. За исключением заранее спланированных  GVG или схваток, ты можешь столкнуться с противником, неожиданно для себе\него в разнообразнейших условиях. И это все влияет на исход боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну рейтинговые баттлграунды - это обычные баттлграунды, только рейтинговые. До этого у Близзард рейтовыми были только арены (с соответствующими званиями при попадании в соответствующие процентные градации от общей массы игроков в регионе/боевой группе в конце PVP-сезона), а баттлы оставались развлекаловом, цели хождения на которые разнились со временем, будь то веселье в чистом виде (с танками/стенами/башнями/бункерами и прочим), медальки для призовых ништяков или тупо очки чести для пвп-шмоток/ЧСВ. Потом, в 2011 году (Катаклизм, бла-бла-бла) пришли рейтинги и на них тоже, попутно притащив из небытия упразднённые армейские звания из старой пвп-системы - но даже ДО рейтингов там бывали премейд-группы, в которых игра выходила на иной уровень.

 

А ловить друг-друга за жопу в разнообразных условиях можно и в пвп в открытом мире. Вот уж где незабываемые впечатления и эмоции с излучением доброжелательности и радушия )) а в гильдовском WvW разве что подстерегать с сурпрызом на прыжковых головоломках бывает также весело (нет, я НЕ БЫЛ одним из этих вредителей, но лицезрел). В "большом и открытом" мире, в большинстве случаев, либо напарываешься в составе команды из пары инвалидов на зерг паравозменов, либо сам распаровозиваешь таких же инвалидов (хотя, может просто к каким-то ну очень особенным людям попадать надо)... не, не спорю, весело, надо будет ещё попрактиковать. Но на это тоже долго не провисишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В WvW есть прайм тайм, в который все гильдии и выползают на рейд.

Проблема в том, что отсутствие нововведений уже заставило 80% гильдий уйти из игры, и за исключением Золотой лиги, бывает мало народу иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что отсутствие нововведений уже заставило 80% гильдий уйти из игры

Ну вот, спецом для них-то и подтвердили, что не про паравоз-пвп игра-то в первую очередь. Что и требовалось...

 

Я, по правде говоря, до сих пор роняю челюсть на пол с того, КАК они умудряются держать игру на плаву без подписки, не скатившись до заточечного фритуплея и ещё умудряются там что-то делать. Я и с первой-то части удивлялся (хотя там понятнее, игра изначально не так притязательна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, по правде говоря, до сих пор роняю челюсть на пол с того, КАК они умудряются держать игру на плаву без подписки, не скатившись до заточечного фритуплея и ещё умудряются там что-то делать. Я и с первой-то части удивлялся (хотя там понятнее, игра изначально не так притязательна). 

Они стартовали в Китае, что принесло солидные барыши, как я понимаю.

Да и про продажу кристаллов не забывай. Очень многие, ОЧЕНЬ многие тратят на это реальные деньги. У меня был согильдеец который мог по две тысячи евро в месяц отдать. Просто ради того чтобы денег побольше было или костюмчик купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был согильдеец который мог по две тысячи евро в месяц отдать.

Ну, я как бэ после легендарных мечей за тысячи баксов во всяких там Бойцовских Клубах уже ничему удивляться не буду никогда, каждый тратит в меру своей и своего (или хотя бы своих, хах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×