HankJohnson 1 776 Опубликовано 17 мая, 2013 Жанр: Slasher Платформы: PC, XBox 360, PS3 Разработчик: Platinum Games Издатель: Konami Дата выхода: 21 февраля 2013 (XBox 360, PS3), 9 января 2014 (РС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 18 января, 2014 И Квакс, не выглядит нелепо игра, потом что это не совсем часть серии, а как бы спин офф про другого персонажа) Этот спинофф слишком разнится с основным стилем MGS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 января, 2014 В МГР именно парирование. Потому как ты "ловишь атаку", а потом наносишь контр-удар. официально это "parry atacks" or smth like that А, я кажется понял, о чем вы. Это не блок, потому что его невозможно сделать без врага, мол, он активируется только на атаку. Ну, я вообще изначально уже говорил о реальных определениях этих слов. Уж не знаю даже, какие приняты в слешерах. Как ни странно. Но если оперировать реальными терминами с их значениями в реальной жизни, то Райден именно блокировал - а потом контратаковал, если игрок вовремя ставил блок. Райден выставлял меч против удара, как щит. Парирование - это уже увод в сторону, использование инерции врага. Хотя эти определения очень похожи и в той же литературе их часто используют для одного и того же, чтобы не повторяться в словах. Этот спинофф слишком разнится с основным стилем MGS. На то он и спинн офф) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 18 января, 2014 На то он и спинн офф) Но поскольку она канонична, будущее в MGS сильно преобразилось. Хотя конечно, ещё в 4 части всё было немного иначе. War is changed. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 18 января, 2014 А, я кажется понял, о чем вы. Это не блок, потому что его невозможно сделать без врага, мол, он активируется только на атаку. Ну, я вообще изначально уже говорил о реальных определениях этих слов. Уж не знаю даже, какие приняты в слешерах. Как ни странно. Но если оперировать реальными терминами с их значениями в реальной жизни, то Райден именно блокировал - а потом контратаковал, если игрок вовремя ставил блок. Райден выставлял меч против удара, как щит. Парирование - это уже увод в сторону, использование инерции врага. Хотя эти определения очень похожи и в той же литературе их часто используют для одного и того же, чтобы не повторяться в словах. Парирование = отражение\отбивание, что есть так же принятие удара. И самое главное, что парирование производится в момент атаки, а блок до. Это принятие удара и часто с последующим контр-ударом (riposte). Загугли x) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 18 января, 2014 Но если оперировать реальными терминами с их значениями в реальной жизни, то Райден именно блокировал - а потом контратаковал, если игрок вовремя ставил блок. Райден выставлял меч против удара, как щит. Парирование - это уже увод в сторону, использование инерции врага. Хотя эти определения очень похожи и в той же литературе их часто используют для одного и того же, чтобы не повторяться в словах. Фича в том, что "оперировать реальными терминами" и "ниндзя-киборг швыряет метал гиры только так" не вяжутся вместе =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 18 января, 2014 Этот спинофф слишком разнится с основным стилем MGS. Кибер-ниндзя были и раньше. Обработанные солдаты тоже. Кибер-волки, пожалуй, в диковинку (хотя гугл говорит что было и такое). А что, собственно, нового? То что это Metal Gear без Снейка (любого из)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 18 января, 2014 Кибер-ниндзя были и раньше. Обработанные солдаты тоже. Кибер-волки, пожалуй, в диковинку (хотя гугл говорит что было и такое). А что, собственно, нового? То что это Metal Gear без Снейка (любого из)? в 4 части всё было немного иначе. War is changed. Чуваааак, своё мнение я уже поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 января, 2014 Загугли x) Окей, ты меня переубедил) Фича в том, что "оперировать реальными терминами" и "ниндзя-киборг швыряет метал гиры только так" не вяжутся вместе =) В данном случае это неважно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 18 января, 2014 Парирование - это в своём роде искусство.Я парирую плохо.Кстати любопытно было играть в игру не про "руби как хошь", а "попробуй отбей/увернись".В отличие от ДМК заставляет думать где находишься и быть постоянно внимательным к противнику, а не месить заученные комбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 18 января, 2014 Парирование - это в своём роде искусство. Я парирую плохо. Кстати любопытно было играть в игру не про "руби как хошь", а "попробуй отбей/увернись". В отличие от ДМК заставляет думать где находишься и быть постоянно внимательным к противнику, а не месить заученные комбо. Я нубло и парировал удары всего два раза, а в остальное время огребал от вражины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 18 января, 2014 Ролик с первым появлением Рейдена в MGS4. Можно увидеть много чего знакомого из Revengeance) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 января, 2014 В отличие от ДМК заставляет думать где находишься и быть постоянно внимательным к противнику, а не месить заученные комбо. В DMC делаешь то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 18 января, 2014 В DMC делаешь то же самое. Отнюдь, там тупо рвёшь дистанцию и начинаешь пилить беовульфом, революционером, меняя их потихоньку. А в новом всё ещё грустнее, там нет ультракомбо, которые круты даже на хренсотый раз. Просто ДМК про баттонмэшинг а МГР про парирование и теребление правого соска. Офкоз, это лично мои игроощущения, и они могут разниться с другими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 18 января, 2014 В DmC было парирование и реализовано оно очень похожим образом. А разрубление врага на мелкие кусочки - достойная замена ультракомбо. Ролик с первым появлением Рейдена в MGS4. Можно увидеть много чего знакомого из Revengeance) Теперь понятно почему Platinum выбрали Рейдена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 18 января, 2014 Парирование - это в своём роде искусство. Я парирую плохо. Кстати любопытно было играть в игру не про "руби как хошь", а "попробуй отбей/увернись". В отличие от ДМК заставляет думать где находишься и быть постоянно внимательным к противнику, а не месить заученные комбо. Blade of Darkness - играть за варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение