Albatross 4 595 Опубликовано 22 мая, 2013 В Скайриме ролевая и диалоговая системы так урезаны (до уровня Far Cry 3), что неловко называть её RPG. Все выборы можно по пальцам пересчитать, да и то не выборы это, а одна видимость. Спутники безликие, у них нет ничего кроме имени. Skyrim это что-то вроде Diablo от первого лица или, скорее, просто игра-песочница, в которой сюжет совершенно лишний. А кризис (если это правда кризис) в жанре начался ещё почти десяток лет назад, когда RPG начали растворяться в других жанрах. (У разработчиков теперь модно называть свою игру RPG только за то, что в ней (зачем-то) накапливается опыт или есть Финальный Выбор между добром и злом.) Если повезёт, то Kickstarter и инди изменят ситуацию к лучшему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 22 мая, 2013 Серьезно? Девиз TES "Будь кем захочешь" прекрасно реализован в Skyrim, это rpg действия, и именно благодаря этому она и называется ролевой, а не из-за пары лишних строчек в диалоге. С каких пор rpg успел стать симулятором разговоров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 22 мая, 2013 В 22.05.2013 в 04:56, Kelnik сказал: Серьезно? Девиз TES "Будь кем захочешь" прекрасно реализован в Skyrim, это rpg действия, и именно благодаря этому она и называется ролевой, а не из-за пары лишних строчек в диалоге. "Будь кем захочешь" — в смысле, хочешь, будь довакином, хочешь, будь главой тёмного братства? Или в смысле могу быть хоть орком-лучником, хоть ящерицей-магом? Быть кем хочешь можно и в Fallout'ах, но там это хотя бы сочетается с диалогами и выборами. К чему это вообще я? По-моему, из-за Skyrim жанр деградирует и заявления разработчиков "мы сделаем игру как Скайрим" заставляют меня рыдать. В 22.05.2013 в 04:56, Kelnik сказал: С каких пор rpg успел стать симулятором разговоров? Ну, как бы, с очень давних пор. :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 22 мая, 2013 Цитата Быть кем хочешь можно и в Fallout'ах, но там это хотя бы сочетается с диалогами и выборами. Выходцем из Убежища 13 или кем? Ты можешь либо помочь Шейди Сэндс, либо уйти в Пустыню. Весь сюжет крутится вокруг "принеси чип". Ты прихожишь к Ханам. Никакой реакции, обычные нпс. В втором также. Остальные уже идут по скайрим-модели. Цитата По-моему, из-за Skyrim жанр деградирует и заявления разработчиков "мы сделаем игру как Скайрим" заставляют меня рыдать. Пока товар окупается, он не деградирует. Смешно слышать это от человека, который радуется в 2013 году игре в 2D (ты же ждешь SP?). Цитата Ну, как бы, с очень давних пор. Из этого ответа ничего непонятно. А что если я скажу тебе, что изначально rpg представляли собой забег по подземельям, в которых весь выбор роли, ограничивался групповыми обязанностями (танк, хил, дд)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кравчук 16 Опубликовано 22 мая, 2013 .....Хотя чё там, и двенадцать лет назад, когда миллионы считали "Дьябладва лудшая эрпогэ" выходили Арканум с вампирами. Шестнадцать лет назад (Дьябла1) БГ и Фолач. Так что всё нормально. Цитата Серьезно? Девиз TES "Будь кем захочешь" прекрасно реализован в Skyrim, .....Это всё, конечно, здорово, но при чём тут Role-Playing? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 22 мая, 2013 Цитата .....Хотя чё там, и двенадцать лет назад, когда миллионы считали "Дьябладва лудшая эрпогэ" выходили Арканум с вампирами. Шестнадцать лет назад (Дьябла1) БГ и Фолач. Так что всё нормально. Ну да, разность мнений это так ужасно. Цитата .....Это всё, конечно, здорово, но при чём тут Role-Playing? А что по твоему это подразумевает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 22 мая, 2013 В 22.05.2013 в 05:35, Kelnik сказал: Выходцем из Убежища 13 или кем? Ты можешь либо помочь Шейди Сэндс, либо уйти в Пустыню. Весь сюжет крутится вокруг "принеси чип". Ты прихожишь к Ханам. Никакой реакции, обычные нпс. В втором также. Остальные уже идут по скайрим-модели. Прежде всего я говорил именно о 3/NV, сравнивая их со Скайримом. Там есть диалоги, есть выборы и есть ролевая система, тоже урезанная, но ещё не превратившаяся в простой набор перков, как в Skyrim. В 22.05.2013 в 05:35, Kelnik сказал: Пока товар окупается, он не деградирует. Не перепутывай понятия товара и жанра. В 22.05.2013 в 05:35, Kelnik сказал: Смешно слышать это от человека, который радуется в 2013 году игре в 2D (ты же ждешь SP?). 2D-графика никак не связана с жанром RPG, игра от такой графики не пострадает. Вот 2D шутер от первого лица покупать было бы глупо. В 22.05.2013 в 05:35, Kelnik сказал: А что если я скажу тебе, что изначально rpg представляли собой забег по подземельям, в которых весь выбор роли, ограничивался групповыми обязанностями (танк, хил, дд)? Ну тогда я отвечу тебе что на самом деле изначально RPG представляли собой настольную игру с гейм-мастером и несколькими игроками, в которых важнейшую роль играли решения игроков. А то, что ты описал, вовсе не RPG. А Diablo. 0_0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 22 мая, 2013 Скайрим лучшая рпг? Ну я хз. Этож так экшен с прокачкой. С таким же Успехом Фар Край 3 можно назвать. ДА2 уж и то получше будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кравчук 16 Опубликовано 22 мая, 2013 Цитата А что если я скажу тебе, что изначально rpg представляли собой забег по подземельям, в которых весь выбор роли, ограничивался групповыми обязанностями (танк, хил, дд)? .....Но в умелых руках Беседки жанр развивается и не впадает в застой. ТЕСы — огромнейший шаг вперёд по сравнению с CRPG 80-х, Теперь RPG представляет собой забег по подземельям в которых выбор роли НЕ ограничивается групповыми обязанностями, а один человек может быть сразу танком, хилом и дд одновременно. А в пятой игре можно даже выбрать на чьей стороне делать забеги по подземельям — за красных или за синих, Развитие жанра, чё. И этот человек что-то пытается рассуждать про стагнацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 22 мая, 2013 Я бы не сказал, что имеет место кризис в жанре. Просто это очень дорогой жанр, игры в котором разрабатываются минимум 2 года и при этом по большей части проходят мимо массовой аудитории. Издателям выгодней за год создать новую Call of Duty или AC, и грести деньги, чем вкладывать деньги в RPG и получить меньше проданных копий. Это касается не только ролевых игр. Что до Skyrim, то выход любой части TES это всегда событие в жанре. Он значим хотя бы потому, что является флагманом среди высокобюджетных RPG с открытым миром. Как-раз высокобюджетных RPG на рынке и не хватает. Они особенно дорогие. К тому же не стоит забывать, что формально любая игра, в которой главный герой взаимодействует с миром игры через ролевую систему, является RPG. Наличие "выборов и последствий" не является определяющим фактором в жанровой принадлежности. Они могут быть в любом жанре (в том же шутере CoD: BO2 они есть, не говоря уже о Heavy Rain и, в меньшей степени, Walking Dead). Kickstarter действительно возродил интерес игроиндустрии к классическим ролевым играм. Успех RPG жанра на нем это как-раз показатель того, что жанр жив и никакого кризиса нету. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black 6 Опубликовано 22 мая, 2013 Цитата Правда ли был кризис жанра? Может, он существует и сейчас? Нет. Цитата Какую роль для жанра RPG сыграл Kickstarter? Околонулевую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 22 мая, 2013 Откуда вообще пошли эти разговоры о "возрождении рпг" с подачи скайрима? Где разработчики это заявляли? Кто источник? Кикстартер оверрейтед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 22 мая, 2013 В 22.05.2013 в 18:34, Free from fear сказал: Откуда вообще пошли эти разговоры о "возрождении рпг" с подачи скайрима? Где разработчики это заявляли? Кто источник? Кикстартер оверрейтед. О Скайриме, как возродителе жанра, кто-то сказанул здесь на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 22 мая, 2013 О Скайриме, как возродителе жанра, кто-то сказанул здесь на форуме. Ну ещё все эти разговоры "давайте сделаем как Скайрим". Некоторые не вглядываются и думают, будто Скайрим - эталонная RPG. Я не про разрабов. Понятно, что они хотят чтобы было "как Скайрим" в их играх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 22 мая, 2013 Проблема в том, что у каждого "эталонная RPG" своя, и недовольные будут всегда. Dragon Age:Origins задумывался как олдскульная RPG. Вышло то что надо? Нет, недовольным было недостаточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение