Перейти к содержанию
Del-Vey

Eidos Montreal анонсировали Deus Ex: The Fall

Рекомендуемые сообщения

  В 05.06.2013 в 15:32, Арсинис сказал:

Думаю, после такой яркой реакции публики на проект, его свернут. Если они не идиоты.

Читать больше  

Если они не идиоты, то продолжат делать практически готовый проект и выпустят его для тех, кто купит.

А его купят.

И даже я бы купила, если бы у меня был планшет, ага.

 

А слушать реакции публики, которая ожидает, и потом не выпускать готовый проект - это не только надо быть идиотом, а и откровенным дебилом, уж простите.

 

Ну и такое - явно коммерчески невыгодный ход. А на другой чаше весов ведь даже не репутация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.06.2013 в 15:39, Albatross сказал:

Если свернут, окажутся ещё большими идиотами. Тем более что у игры уже есть играбельная версия.

Читать больше  

Наоборот достойно уважения, когда разработчик может признать, что пошел по неверному пути. Это намного лучше, чем баранье упорство в стиле Пивоваров и нежелание соглашаться с очевидными вещами.

 

  Цитата

А его купят.

Читать больше  

Ога, конечно, продажи пристыдят КоД. Это стоит того, чтобы портить репутацию и огорчать фанбазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.06.2013 в 15:44, Арсинис сказал:

Наоборот достойно уважения, когда разработчик может признать, что пошел по неверному пути.

 

Ога, конечно, продажи пристыдят КоД.

Читать больше  

Какому неверному, если это игра в линейке DE для рынка iOS? Что тут может быть неверного? Тем более спин-офф.

 

Если окупят производство, то уже неплохо.

 

Это всё равно что фанаты HL будут говорить, что ВСЁ, что делает Valve - неверно, потому что все от неё ждут HL3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, эта игра очень хорошо продастся, уж поверьте.

На мобильном рынке действуют несколько другие правила, чем на его большом собрате, поэтому с вероятностью 90% игра достаточно легко окупится и очень быстро окажется на первых позициях в топе AppStore.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.06.2013 в 15:48, Шершень сказал:

Какому неверному, если это игра в линейке DE для рынка iOS? Что тут может быть неверного? Тем более спин-офф.

 

Если окупят производство, то уже неплохо.

 

Это всё равно что фанаты HL будут говорить, что ВСЁ, что делает Valve - неверно, потому что все от неё ждут HL3.

Читать больше  
Ты удивишься сколько в последнее время таких.

 

Дело в том, как они это преподнесли. Фанбаза не на iOS. Костяк на ПК и консолях. Уже второй раз подряд такую Джигурду устроили - билд-ап, а потом в итоге никакой отдачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.06.2013 в 15:47, Шершень сказал:

Какому неверному, если это игра в линейке DE для рынка iOS? Что тут может быть неверного? Тем более спин-офф.

 

Если окупят производство, то уже неплохо.

Читать больше  

У игры есть крепкая фанбаза и на ПК и на консолях. Все ждали полноценного ДЕ. Фанбазе иос говно не нужно, это очевидно. Идти против фанбазы и ее ожиданий - это всегда неверный ход, который многих привел к краю пропасти, а некоторых и сбросил с него.

Уже неплохо, серьезно? Этих людей не устроили продажи Лары Крофт в 5 (или сколько-то там) миллионов, хотя они полностью отбили производство и принесли неплохую прибыль. Но им было нужно больше, им были нужны сверхприбыли. Ты думаешь, они создают этот DE: Fail, чтобы отбить затраты и заработать пару баксов сверху? Не шути так. Они, как всегда, рассчитывают заработать миллионы на мобильном рынке, но они ничего не заработают, а пострадают лишь дальнейшие перспективы Деуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.06.2013 в 15:53, RT сказал:

Дело в том, как они это преподнесли.

Читать больше  

Нет, я знаю, я тоже разочарована, но не НАСТОЛЬКО же, ну. Там не настолько всё плохо.

 

  В 05.06.2013 в 15:54, Арсинис сказал:

Все ждали полноценного ДЕ. Фанбазе иос говно не нужно, это очевидно.

 

Этих людей не устроили продажи Лары Крофт в 5 (или сколько-то там) миллионов, хотя они полностью отбили производство и принесли неплохую прибыль.

 

Они, как всегда, рассчитывают заработать миллионы на мобильном рынке, но они ничего не заработают, а пострадают лишь дальнейшие перспективы Деуса.

Читать больше  

Если бы это было очевидно, то игры бы на iOS не было совсем. Есть спрос (а он есть у части фанбазы и у потенциальных новых людей) - будет предложение.

 

Вот уж о чём я не буду спорить - вы уже даже цифры увеличили!

 

Не думайте, что они дебилы. К тому же что это за такая фанбаза, если дальнейшие перспективы серии в её глазах страдают из-за того, что в преддверии E3 вышла игра на планшетах? Да и ничего там не страдает - не надо выдумывать. Ни в глазах, ни по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ай нэва аскд фо дыс, я так понял, официально станет главным слоганом этой игры на долгие поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Идти против фанбазы и ее ожиданий - это всегда неверный ход, который многих привел к обрыву, а некоторых и сбросил с него.

Читать больше  

Зато Bioware слушают свой официальный форум и фанбазу. Куда это привело?

 

Drazgar, ты разрушил склейку сообщений. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фанбазе Деуса тоже много .... ну то есть она не очень подходящий оратор?

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.06.2013 в 15:59, Шершень сказал:

Если бы это было очевидно, то игры бы на iOS не было совсем. Есть спрос (а он есть у части фанбазы и у потенциальных новых людей) - будет предложение.

Вот уж о чём я не буду спорить - вы уже даже цифры увеличили!

Не думайте, что они дебилы. К тому же что это за такая фанбаза, если дальнейшие перспективы серии в её глазах страдают из-за того, что в преддверии E3 вышла игра на планшетах? И ничего там не страдает.

Читать больше  

Фанбазе, которая должна выступить покупателем ios говна, это очевидно. А издатель этого может и не понимать. Что мало примеров, когда издатель создавал никому ненужные игры, которые даже продаться не могли? А ведь такие надежды, такие надежды были.

Да не увеличил я их. Помню, что за первый месяц TR продался около 3.5 миллионов, на сегодняшний день 5 миллионов, скорее всего, уже есть.

Я вообще-то имел ввиду перспективы Деуса в глазах издателя. Этот ios фейл провалится, как пить дать. В итоге выделят меньше денег на полноценную игру и развитие серии.

  Цитата

Зато Bioware слушают свой официальный форум и фанбазу. Куда это привело?

Читать больше  

Стоп, стоп. Мы ведь говорили о том, что коммерчески выгодно слушать свою фанбазу, а не идти ей вопреки. Разве Bioware это не подтверждает? Да, у Биовейр одна фанбаза заменилась другой, и эта другая фанбаза ужасна, отравтительна, но и Биовейр и эта фанбаза весьма удачно сосуществуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком болезненно воспринимаете. Ну не оправдали ожидания разработчики, что дальше? Рвать на себе волосы, что ли? Не конец же света. Пережили же никакущий invisible war и кому серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.06.2013 в 16:17, Free from fear сказал:

Слишком болезненно воспринимаете. Ну не оправдали ожидания разработчики, что дальше? Рвать на себе волосы, что ли? Не конец же света. Пережили же никакущий invisible war и кому серии.

Читать больше  

Ну, не в этом же дело, мы просто дискутируем о правильности направления, избранного разработчиком в данном случае, особенно в свете того, что серия  была весьма успешно воскрешена после долгих лет комы, и все это благодаря консолям, ПК, грамотному подходу и прислушиванию к фанбазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×