Del-Vey 32 371 Опубликовано 6 июня, 2013 В 06.06.2013 в 13:51, Резчица сказал: Я знаю что там только две части. Но как сделано- пальчики оближешь. Читать больше Ты не поняла. Тот мод по твоей ссылке - это воссозданный Baldur's Gate 2. А здесь на базе движка NWN2 воссоздали Baldur's Gate 1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 июня, 2013 Да, во втором и правда был очень неудобный интерфейс. И я не вижу особого смысла, но работа действительно колоссальная, надеюсь, чувак собой гордится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 139 Опубликовано 6 июня, 2013 Почему нет смысла? Смысл прост и ясен - BG с новым графоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 371 Опубликовано 6 июня, 2013 В 06.06.2013 в 14:25, RT сказал: Почему нет смысла? Смысл прост и ясен - BG с новым графоном. Читать больше Что, кстати, для многих актуально. Для непривычных к 2D-графике BG невыносим даже с учётом релиза EE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 194 Опубликовано 6 июня, 2013 Интерфейсы, управление... мне бы ваши проблемы. У меня первый купленный диск второго невервинтера от акеллы раскололся в приводе. Пиратку качал с радостью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 7 июня, 2013 Круто! Поиграю когда время будет В 06.06.2013 в 14:09, Elhant сказал: был очень неудобный интерфейс. Читать больше Это да, но пара хороших модов и игра становится прекрасной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 7 июня, 2013 Это круто, конечно, ребята молодцы. Но меня как то вот совсем не интересует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 7 июня, 2013 Сюда бы еще мультиязычный компилятор для извлечения и конвертации текста Baldur's Gate что бы не нужно было вбивать перевод ... Впрочем проделанное и без этого титаническая работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 июня, 2013 Цитата Что, кстати, для многих актуально. Для непривычных к 2D-графике BG невыносим даже с учётом релиза EE. Читать больше Ну, да, если вспомнить, меня BG своей графикой сначала немного отвратил. Но таких игроков на самом деле немного. Кто действительно хотел поиграть, тот переборол отвращение и поиграл, а другим и не будет особо интересно - даже фанатам игры, как мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 8 июня, 2013 В 06.06.2013 в 13:54, Del-Vey сказал: Ты не поняла. Тот мод по твоей ссылке это воссозданный Baldur's Gate 2. А здесь на базе движка NWN2 воссоздали Baldur's Gate 1. Читать больше Учитывая что движок у ДАО и НВН 2 один и тот же это вдвойне иронично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 139 Опубликовано 8 июня, 2013 В 08.06.2013 в 09:21, Резчица сказал: Учитывая что движок у ДАО и НВН 2 один и тот же это вдвойне иронично. Читать больше С чего это он у них один и тот же? Ни разу. У NWN2 - Electron Engine, у DAO - Eclipse Engine. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 8 июня, 2013 Но движок все равно то что со времен НВН1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 371 Опубликовано 8 июня, 2013 В 08.06.2013 в 13:44, Резчица сказал: Но движок все равно то что со времен НВН1. Читать больше В первом NWN был движок Aurora. Его в переработанном виде использовали в первом Ведьмаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение