Перейти к содержанию
Albatross

Obsidian изменили систему крафтинга в Project Eternity из-за отзывов вкладчиков

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_LOGO.jpg

После выхода пятьдесят восьмого апдейта Project Eternity Джош Сойер обстоятельно побеседовал с фанатами и побольше рассказал о крафтинге и об изменениях, которые будут внесены согласно оставленным отзывам.


Джош говорит, что почти на все его игры были такие жалобы:

  • Если уникальные предметы продаются в магазинах — «Я не хочу покупать уникальные вещи в магазинах».
  • Если уникальные предметы разбросаны по миру — «Мне не на что тратить деньги».

Крафтинг поможет избежать и того, и другого. В Project Eternity игрок тратит деньги на создание уникальных предметов своими руками, поэтому избавлять его от избытка денег, продавая в магазинах мощные (и дорогие) артефакты не понадобится. Если в магазины и будет помещено что-то уникальное, то это будет часть предметов, созданных вкладчиками с Kickstarter.

Как уже было рассказано ранее, у всей партии один общий инвентарь неограниченной вместимости, однако у каждого из персонажей есть также свой рюкзак, в который и складывается большинство предметов. Все ингредиенты для крафтинга будут храниться в общем инвентаре, что поможет избежать захламления рюкзаков.

По результатам общения с фанатами было решено изменить в системе крафтинга следующее:

  • Разработчики откажутся от «прочности» предметов, то есть броню, оружие и щиты не придётся чинить. Как следствие, у игрока будет копиться намного больше лишних денег, однако эту проблему Джош Сойер обещал исправить предоставляя больше других возможностей потратить наличные (например на обустройство крепости).
  • В игре не будет навыка «крафтинг», однако сама система останется, и на умение собрать тот или иной предмет будут влиять другие навыки (как в серии игр Knights of the Old Republic).

Как говорит Джош, «простое решение проблем с экономикой и дисбалансом навыков не стоит неприятного игрового процесса для игроков».

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытка отклониться от стандартов инфинити провалилась.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, они слишком много слушают фанатов. Иногда нужно делать так, как, по мнению самих разработчиков будет лучше. Что простые фанаты понимают в балансе? 

 

Теперь я не понимаю, чего же они в итоге хотят добиться.

Хотят удовлетворить всех вкладчиков.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики откажутся от «прочности» предметов, то есть броню, оружие и щиты не придётся чинить.

 

 

приехали :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Что простые фанаты понимают в балансе? 

Но при этом в БГ баланс был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но при этом в БГ баланс был.

Ну да, был, только не было крафтинга. Десяток вещей, которые можно сделать на заказ - это не крафтинг.

 

По-моему, они слишком много слушают фанатов. Иногда нужно делать так, как, по мнению самих разработчиков будет лучше.

Именно. На их форуме столько разговоров об этом, а толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предпочел вариант БГ2, собственноручный крафтинг шмота вечно грозит убить баланс и радость нахождения артефактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно. На их форуме столько разговоров об этом, а толку.

Вот правильный разговор с фанатами.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А точно вкладчики об этом говорили, а не засланцы bioware =)

Надеюсь разрабы вставят опцию хардкора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вот интересно, что останется от вечности к моменту ее выхода, уберут пару скилов , отменят три квестовые линейки,  упростят диалоги и продадут все это: в еще полгода назад готовых dlc но с интерваалом чтоб все подумали что они там трудятся без еды и воды такой oldschool :yahoo:   кстати всем драсте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вот интересно, что останется от вечности к моменту ее выхода, уберут пару скилов , отменят три квестовые линейки,  упростят диалоги и продадут все это: в еще полгода назад готовых dlc но с интерваалом чтоб все подумали что они там трудятся без еды и воды такой oldschool :yahoo:   кстати всем драсте!

Зря ты это. Перечитай новость, изменений в крафтинге захотели сами бэйкеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможность крафта собственной брони - здорово. Ненавижу носить шмот снятый с врагов, какое-то мародёрство и донашивание :DD А если ещё и зачарование будет - вообще красота.

А вот ремонт... всё же хотелось чтобы остался. Чем больше фишек тем лучше, да и геймплея больше. Приятно будет зайти в собственную кузницу в крепости и починить шмот после долгих странствий.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не в коем случае не хочу обидеть девелоперов но убрать с оружия запас прочности это Скайрим 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×