Albatross 4 591 Опубликовано 6 июля, 2013 После выхода пятьдесят восьмого апдейта Project Eternity Джош Сойер обстоятельно побеседовал с фанатами и побольше рассказал о крафтинге и об изменениях, которые будут внесены согласно оставленным отзывам. Джош говорит, что почти на все его игры были такие жалобы: Если уникальные предметы продаются в магазинах — «Я не хочу покупать уникальные вещи в магазинах». Если уникальные предметы разбросаны по миру — «Мне не на что тратить деньги». Крафтинг поможет избежать и того, и другого. В Project Eternity игрок тратит деньги на создание уникальных предметов своими руками, поэтому избавлять его от избытка денег, продавая в магазинах мощные (и дорогие) артефакты не понадобится. Если в магазины и будет помещено что-то уникальное, то это будет часть предметов, созданных вкладчиками с Kickstarter. Как уже было рассказано ранее, у всей партии один общий инвентарь неограниченной вместимости, однако у каждого из персонажей есть также свой рюкзак, в который и складывается большинство предметов. Все ингредиенты для крафтинга будут храниться в общем инвентаре, что поможет избежать захламления рюкзаков. По результатам общения с фанатами было решено изменить в системе крафтинга следующее: Разработчики откажутся от «прочности» предметов, то есть броню, оружие и щиты не придётся чинить. Как следствие, у игрока будет копиться намного больше лишних денег, однако эту проблему Джош Сойер обещал исправить предоставляя больше других возможностей потратить наличные (например на обустройство крепости). В игре не будет навыка «крафтинг», однако сама система останется, и на умение собрать тот или иной предмет будут влиять другие навыки (как в серии игр Knights of the Old Republic). Как говорит Джош, «простое решение проблем с экономикой и дисбалансом навыков не стоит неприятного игрового процесса для игроков». 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 июля, 2013 Попытка отклониться от стандартов инфинити провалилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 6 июля, 2013 Теперь я не понимаю, чего же они в итоге хотят добиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 6 июля, 2013 По-моему, они слишком много слушают фанатов. Иногда нужно делать так, как, по мнению самих разработчиков будет лучше. Что простые фанаты понимают в балансе? Теперь я не понимаю, чего же они в итоге хотят добиться. Хотят удовлетворить всех вкладчиков. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zorgzag 19 Опубликовано 6 июля, 2013 Разработчики откажутся от «прочности» предметов, то есть броню, оружие и щиты не придётся чинить. приехали :facepalm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 6 июля, 2013 Что простые фанаты понимают в балансе? Но при этом в БГ баланс был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 июля, 2013 Но при этом в БГ баланс был. Ну да, был, только не было крафтинга. Десяток вещей, которые можно сделать на заказ - это не крафтинг. По-моему, они слишком много слушают фанатов. Иногда нужно делать так, как, по мнению самих разработчиков будет лучше. Именно. На их форуме столько разговоров об этом, а толку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 6 июля, 2013 Я бы предпочел вариант БГ2, собственноручный крафтинг шмота вечно грозит убить баланс и радость нахождения артефактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 6 июля, 2013 Именно. На их форуме столько разговоров об этом, а толку. Вот правильный разговор с фанатами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 6 июля, 2013 А точно вкладчики об этом говорили, а не засланцы bioware =) Надеюсь разрабы вставят опцию хардкора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 6 июля, 2013 Надеюсь разрабы вставят опцию хардкора. В PE будет сразу три хардкорных опции: http://www.rpgnuke.ru/2012/09/27/project_eternity_new_goals.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 6 июля, 2013 мне вот интересно, что останется от вечности к моменту ее выхода, уберут пару скилов , отменят три квестовые линейки, упростят диалоги и продадут все это: в еще полгода назад готовых dlc но с интерваалом чтоб все подумали что они там трудятся без еды и воды такой oldschool :yahoo: кстати всем драсте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 6 июля, 2013 мне вот интересно, что останется от вечности к моменту ее выхода, уберут пару скилов , отменят три квестовые линейки, упростят диалоги и продадут все это: в еще полгода назад готовых dlc но с интерваалом чтоб все подумали что они там трудятся без еды и воды такой oldschool :yahoo: кстати всем драсте! Зря ты это. Перечитай новость, изменений в крафтинге захотели сами бэйкеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 6 июля, 2013 Возможность крафта собственной брони - здорово. Ненавижу носить шмот снятый с врагов, какое-то мародёрство и донашивание :DD А если ещё и зачарование будет - вообще красота. А вот ремонт... всё же хотелось чтобы остался. Чем больше фишек тем лучше, да и геймплея больше. Приятно будет зайти в собственную кузницу в крепости и починить шмот после долгих странствий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 6 июля, 2013 не в коем случае не хочу обидеть девелоперов но убрать с оружия запас прочности это Скайрим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение