Перейти к содержанию
Albatross

Obsidian изменили систему крафтинга в Project Eternity из-за отзывов вкладчиков

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_LOGO.jpg

После выхода пятьдесят восьмого апдейта Project Eternity Джош Сойер обстоятельно побеседовал с фанатами и побольше рассказал о крафтинге и об изменениях, которые будут внесены согласно оставленным отзывам.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытка отклониться от стандартов инфинити провалилась.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, они слишком много слушают фанатов. Иногда нужно делать так, как, по мнению самих разработчиков будет лучше. Что простые фанаты понимают в балансе? 

 

  В 06.07.2013 в 11:55, Арсинис сказал:

Теперь я не понимаю, чего же они в итоге хотят добиться.

Читать больше  

Хотят удовлетворить всех вкладчиков.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Разработчики откажутся от «прочности» предметов, то есть броню, оружие и щиты не придётся чинить.

Читать больше  

 

 

приехали :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.07.2013 в 12:26, Alekcsandr сказал:

Но при этом в БГ баланс был.

Читать больше  

Ну да, был, только не было крафтинга. Десяток вещей, которые можно сделать на заказ - это не крафтинг.

 

  В 06.07.2013 в 11:56, Albatross сказал:

По-моему, они слишком много слушают фанатов. Иногда нужно делать так, как, по мнению самих разработчиков будет лучше.

Читать больше  

Именно. На их форуме столько разговоров об этом, а толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предпочел вариант БГ2, собственноручный крафтинг шмота вечно грозит убить баланс и радость нахождения артефактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А точно вкладчики об этом говорили, а не засланцы bioware =)

Надеюсь разрабы вставят опцию хардкора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вот интересно, что останется от вечности к моменту ее выхода, уберут пару скилов , отменят три квестовые линейки,  упростят диалоги и продадут все это: в еще полгода назад готовых dlc но с интерваалом чтоб все подумали что они там трудятся без еды и воды такой oldschool :yahoo:   кстати всем драсте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.07.2013 в 14:33, ingvark сказал:

мне вот интересно, что останется от вечности к моменту ее выхода, уберут пару скилов , отменят три квестовые линейки,  упростят диалоги и продадут все это: в еще полгода назад готовых dlc но с интерваалом чтоб все подумали что они там трудятся без еды и воды такой oldschool :yahoo:   кстати всем драсте!

Читать больше  

Зря ты это. Перечитай новость, изменений в крафтинге захотели сами бэйкеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможность крафта собственной брони - здорово. Ненавижу носить шмот снятый с врагов, какое-то мародёрство и донашивание :DD А если ещё и зачарование будет - вообще красота.

А вот ремонт... всё же хотелось чтобы остался. Чем больше фишек тем лучше, да и геймплея больше. Приятно будет зайти в собственную кузницу в крепости и починить шмот после долгих странствий.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не в коем случае не хочу обидеть девелоперов но убрать с оружия запас прочности это Скайрим 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×