Кравчук 16 Опубликовано 8 июля, 2013 *Субъективное мнение поданное с невозможно авторитетным видом* По такой логике сломанную кость нужно не бинтами лечить, а необходимо сделать "операцию" и провести в больнице/лазарете/храме несколько месяцев. .....Напомните, что там про механику жизни-выносливости говорили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bravo 14 Опубликовано 9 июля, 2013 А вот такое в Аркануме было)) А я когда писал пост, все не мог вспомнить название игры для пимера, думал постоянно я ж видел где -то подобное, а где не мог вспомнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 9 июля, 2013 А система, по крайней мере в первоначальном виде, была %80 скопипащена из Арканума. Тим Кейн использует свои же старые наработки. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 июля, 2013 А система, по крайней мере в первоначальном виде, была %80 скопипащена из Арканума. Тим Кейн использует свои же старые наработки. (: и это ж хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 июля, 2013 Вот серьезно, не понимаю жалоб про то, что убрали починку предметов. Давайте рассмотрим ситуации. Бегу я по карте, воюю с мобами, вдруг "oh shit, мечик сломался". Потратил несколько минут на то, чтобы отправиться в город, пару раз нажать на нужные клавиши и вернуться воевать дальше. Бегу, воюю и тут "oh shit, мечик сломался окончательно". Потратил время и нервы на то, чтобы загрузить последнее сохрание и пройти через то, что проходил в первом варианте. Где здесь вживание в роль, ролеплей или хоть что-нибудь, что может приносить удовольствие от процесса, а не одну мозготрепку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 23 июля, 2013 В "мозготрёпке" вся соль. Кому-то она нравится, кому-то нет - это классическое различие во вкусах. =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 июля, 2013 Я понимаю мозготрепку с каким-то результатом) То есть, когда есть какой-то вызов, действительно геймплейный момент. К примеру, мы зашли данж, выйти из которого можем только тогда, когда его полностью пройдем. И тогда важно, чтобы предметы не разрушились (хотя тут уже два момента. Первый: от чего они будут разрушаться? Если от времени использования, то игрок, соответственно, на это влиять не может. И второе: все это все равно сможет решиться обычной загрузкой). Но мы ведь даже не знаем, будут ли там такие данжи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 23 июля, 2013 Бегу, воюю и тут "oh shit, мечик сломался окончательно". Потратил время и нервы на то, чтобы загрузить последнее сохрание и пройти через то, что проходил в первом варианте.Где здесь вживание в роль, ролеплей или хоть что-нибудь, что может приносить удовольствие от процесса, а не одну мозготрепку? Когда я играл в Baldur's Gate в самый первый раз, не зная ни английского, ни игры, ни Forgotten Realms, я просто покупал несколько мечей, и менял их, когда они ломались : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 23 июля, 2013 все это все равно сможет решиться обычной загрузкой Можно включить хардкорный режим и не париться с загрузками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 23 июля, 2013 Я понимаю мозготрепку с каким-то результатом)Типичная дихотомия результат/процесс. Кто-то любит результат, кто-то процесс. Починка предметов - это что-то вроде хардкора в НВегасе, действие ради процесса, а не ради результата. Оба подхода одинаково распространены и если вы не понимаете одного, это не значит, что он хуже второго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 июля, 2013 Ну а я как раз и сказал, что именно не понимаю. Ладно, спасибо за свои объяснения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение