welliz 211 Опубликовано 4 сентября, 2013 На проходившей на днях выставке PAX Prime в Лондоне Джонатан Перри, режиссёр-постановщик Dragon Age: Inquisition, отвечающий за кинематографичность игры, поделился некоторыми подробностями грядущего проекта компании BioWare. Некоторые детали уже были так или иначе озвучены ранее, однако есть и совершенно новая информация. Как вам, например, возможность создания протагониста-кунари? Или наличие мультиплеера? Практически все нации и фракции слишком заняты внутренними проблемами, чтобы отвлекаться на вторжение демонов На первый взгляд, все события абсолютно случайны и никак не связаны между собой, однако Инквизитору придётся разобраться в ситуации и восстановить порядок вещей Все четыре присутствующие в сеттинге расы: эльфы, люди, дварфы и кунари; будут играбельны Геймплейное демо запускалось на PC с контроллером от Xbox 360 Среднего размера уровень третьей части будет больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых Никакого подстраивания уровня монстров под уровень игрока В некоторых случаях вам будет лучше лишний раз прокачать свою партию, прежде, чем лезть в бой Выбор типов камеры. Закреплённая на противнике — один из вариантов Упоминалась некая фракция «красных храмовников». Пока не совсем ясно, но скорее всего это лириумные наркоманы Игра не воспринимает ваши решения как правильные или неправильные. Во главу ставится восприятие игрока и то, каким лидером он хочет быть Диалоговое кольцо из Dragon Age 2 вернётся, однако при наведении на реплику будет высвечиваться её полный вариант, как в Deus Ex: Human Revolution Напарники и последователи вовсе не обязательно будут согласны с вашими решениями Действия говорят куда больше, чем слова — можно сказать одно, а сделать совсем другое Существует великое множество вариантов взаимодействия с окружающей средой. Например, можно сжечь лодки противника, тем самым заставив его отступить Никакой авторегенерации здоровья ни во время, ни после боя Вам придётся управляться с припасами и использовать командную игру, рассчитывая на приключение целиком, а не на сиюминутную выгоду Каждая отдельно взятая схватка имеет значение в общей картине Все локации полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать без всяческих подзагрузок Действия будут иметь серьёзные последствия, с возможностью как открытия, так и закрытия новых квестов Драконы вернутся, да. Каждого из них обещают сделать серьёзным и своеобразным противником Функция тактического обзора доступна как на PC, так и на консолях В тактическом режиме можно наблюдать за врагами, раздавать приказы и следить за их выполнением Движок от Battlefield принёс частичную тактическую разрушаемость и возможность её использования в бою Можно захватывать крепости, что будет влиять на политику всего региона Крепости можно использовать в качестве военных, торговых или шпионских баз, а также распределять между ними войска и агентов Продолжительность игры будет точно выше, чем у Dragon Age 2, однако пока не решено, будет ли она длиннее Dragon Age: Origins. Разработчики хотят сделать игру длиннее за счёт сюжета, а не сайдквестов или дополнительного контента Сюжет игры продолжает и развивает события, происходившие в книге «Dragon Age: Маска Призрака» за авторством небезызвестного Дэвида Гейдера Хотя сюжет игры не сфокусирован на кунари, некоторое количество дополнительной информации о них мы всё же получим Судя по заверениям разработчиков, всю игру бегать туда-сюда между одними и теми же локациями, как в Dragon Age 2, нам больше не придётся Будет представлен по крайней мере один дополнительный вид высших демонов Некоторые квесты можно будет пройти, не прибегая к насилию, однако, альтернативные варианты будут добавлены только в том случае, если они интересны и требуют значительных временных и\или умственных затрат Мы снова встретим порождения тьмы, однако, хотя они и весьма важны для игрового мира, в сюжете Dragon Age: Iquisition значительной роли играть не будут Диалоговое колесо будет дополнено неким «колесом реакции» использующимся для выражения, собственно, эмоциональной реакции. Alpha Protocol? Подтверждено наличие мультиплеера, однако детали пока не сообщают Верить Церкви, в Создателя или поддерживать храмовников вовсе необязательно. Инквизиция более чем независимая организация Разработчики пытаются сделать классовые специализации более значимыми. Возможно, вам позволят взять только одну, но она тем или иным образом будет влиять на сюжет. Полный список сопартийцев уже утверждён Сопартийцы смогут погибнуть только в результате определённых сюжетных перипетий. Пример — Андерс в Dragon Age 2 Подтверждены диалоги между сопартийцами, в которые вы можете вмешаться. Впрочем, можно и промолчать, позволив персонажам говорить между собой Случайных криков сопартийцев во время боя больше не будет, теперь они реагируют только на ваши действия и команды Актёр, озвучивавший дварфа-аутиста Сэндела в предыдущих частях, намекнул на своё возвращение Романы вернутся в почти неизменном виде Репутационная система Дружбы\Соперничества из Dragon Age 2 вернётся, но подвергнется значительным изменениям В игре будет присутствовать некая локация, по своему функционалу напоминающая лагерь из Dragon Age: Origins Напомним, что релиз Dragon Age: Inqusition состоится в 2014 году на PC, а также консолях текущего и следующего поколений. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 4 сентября, 2013 Актёр, озвучивавший дварфа-аутиста Сэндела в предыдущих частях, намекнул на своё возвращение Ждал этого с тех пор, как BW сказали про крафтинг: "У вас будут специальные люди для этого". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 4 сентября, 2013 Ждал этого с тех пор, как BW сказали про крафтинг: "У вас будут специальные люди для этого". Это было очевидно, BioWare никогда не упускает возможность впихнуть побольше фансервиса. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Remiel 24 Опубликовано 4 сентября, 2013 Я не уверен, то ли Биовар берут уроки у Мулинье, то ли они и правда делают одну из лучших рпг за последние 10 лет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 4 сентября, 2013 Обещать они умеют, но с другой стороны в этот раз у них даже обещания адекватные и не вызывают отторжения, что бывало с их играми. Все же они вынесли урок, даже если реализуют не все обещания, то игра должна выйти достойной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 4 сентября, 2013 Ждал этого с тех пор, как BW сказали про крафтинг: "У вас будут специальные люди для этого".Папаша Сэндела ещё в конце DA2 говорил, что они уезжают в Орлей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 4 сентября, 2013 Я не уверен, то ли Биовар берут уроки у Мулинье, то ли они и правда делают одну из лучших рпг за последние 10 лет Если зоны-опенворлды будут проработаны как в Готиках 1-2, то да, это будет одна из лучших РПГ. Лишь бы сюжет не вызвал рвоту, а то уже надоедает собирать армии для спасения мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 сентября, 2013 Можно захватывать крепости, что будет влиять на политику всего регионаКрепости можно использовать в качестве военных, торговых или шпионских баз, а также распределять между ними войска и агентов Опа, опа, опапа, вот это отлично! Видео меня порадовало, информация тоже.) Степень желания поиграть вырастает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 сентября, 2013 Ну, снова звучит круто, и сомнений особо не вызывает. Причем мне нравится, что они достаточно твердо заявляют, что такая вещь, к примеру, как романы - изменены не будут. Создается впечатление, что они не просто делают все то, что раньше не понравилось - по другому, угождая и задабривая, а просто объясняют ситуацию. Жду-жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 4 сентября, 2013 Сопартийцы смогут погибнуть только в результате определённых сюжетных перипетий. Надеюсь, они не заставят ждать всю игру, чтобы грохнуть особо противную морду. Как-то подозрительно хорошо все звучит... кроме романов. Лучше бы их вырезали нафиг, чем оставляли в таком виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 4 сентября, 2013 Лучше бы их вырезали нафиг После чего вся обожаемая платёжеспособная целевая аудитория взорвётся таким термоядерным грибком, что за наблюдением за подобным чудом можно будет употребить мировые запасы попкорна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 4 сентября, 2013 Не знаю, то ли обидеться на намек моей неплатежеспособности, то ли гордиться тем, что не попала в целевую аудиторию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solidor_Hawke 49 Опубликовано 5 сентября, 2013 Геймплейное демо запускалось на PC с контроллером от Xbox 360 Никакого подстраивания уровня монстров под уровень игрока В некоторых случаях вам будет лучше лишний раз прокачать свою партию, прежде, чем лезть в бой Никакой авторегенерации здоровья ни во время, ни после боя Продолжительность игры будет точно выше, чем у Dragon Age 2, однако пока не решено, будет ли она длиннее Dragon Age: Origins. Разработчики хотят сделать игру длиннее за счёт сюжета, а не сайдквестов или дополнительного контента Судя по заверениям разработчиков, всю игру бегать туда-сюда между одними и теми же локациями, как в Dragon Age 2, нам больше не придётся Походу перед нами почти-что западная JRPG. Прямая как рельса, с минимумом сайдквестов и зависимостью от гринда. Прям двенадцатая финалка вспоминается, где пути всегда прямы, а прежде чем идти дальше по сюжету надобно раскачаццо уровней на четыре-пять. Правда там была еще охренительная проработка мира, куча "необязательных" локаций и глубокий, взрослый сюжет. Было то, чего мы не увидим в серии DA. Подтверждено наличие мультиплеера, однако детали пока не сообщают Да вы издеваетесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 5 сентября, 2013 Прямая как рельса, с минимумом сайдквестов и зависимостью от гринда. Я думаю здесь имеется ввиду что по сто раз пробегать по одному месту не нужно будет, как в ДА2, но можно, по тем или иным причинам, а подстраивание уровня монстров под ГГ придумал Доктор Зло, так что поделом Да вы издеваетесь! Если это будет как в NWN2, то ничего страшного не вижу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solidor_Hawke 49 Опубликовано 5 сентября, 2013 Если это будет как в NWN2, то ничего страшного не вижу) Мне почему-то больше как в МЕ3 представляется. Дерись с ботами в онлайне за очки инквизиторства, позволяющие улучшить шансы спасения мира и открыть не-говняные концовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение