Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые детали Lords of the Fallen

Рекомендуемые сообщения

Lords of the Fallen

В сети начали появляться превью ролевой игры Lords of the Fallen, CG-трейлер которой был представлен в ходе выставки GamesCom в Кёльне.


Некоторые материалы содержат новые детали проекта, разработка которого ведётся в стенах студий Gity Interactive и Deck 13. Так, например, из превью Polygon стало известно, что события игры стартуют спустя 8000 лет после гибели бога, останки которого разделили мир надвое. К слову, смерть божества, а также всей его армии, была делом рук человеческих.

Кроме того, разработчики сообщили, что игрок будет волен выбрать один из трёх до боли знакомых классов: клерик, воин и разбойник. У каждого класса в Lords of the Fallen есть особая ветвь умений, которые позволяют радикально изменить игровой процесс. Воин, естественно, делает упор на огромный урон в ближнем бою, в то время как клерик атакует заклинаниями с дистации, а разбойник использует различные хитрости. В показанной журналистам Polygon демо-версии были продемонстрированы способности разбойника, который создавал собственных клонов. Копии не только отвлекали на себя внимание противника, но и неслись в их сторону, нанося урон при столкновении.

По словам Томаша Гопа, исполнительного продюсера Lords of the Fallen, игра не является Hack’n’Slash. Случайно долбя по клавишам, игрок не добьётся ничего, кроме гибели собственного героя. В ходе схватки предстоит не только наносить удары, но и вовремя парировать, а также уклоняться от сильных атак, которые невозможно отразить. К слову, противники, названные Рогарами (Rhogar), представляют собой демонов разной степени эпичности и размеров.

Кроме того, в ходе демонстрации выяснилось, что игроку придётся следить не только за уровнем выносливости, но и за весом обмундирования. Каждый доспех имеет собственный вес и показатель манёвренности, что значительно повлияет на скорость атаки и передвижения.

Также Томаш Гоп подтвердил, что кроме сражений в игре будут широкие возможности для исследования мира. Игрок волен изучать замки, подземелья и монастыри в поисках приключений и артефактов. Также было заявлено, что существует множество альтернативных путей достижения целей. Так, например, вместо лобовой атаки к противнику можно подкрасться, используя другой маршрут.

Напомним, что Lords of the Fallen выйдет осенью 2014 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока по описанию получается Отличная игра, но всё равно пока не попробую, ясного ответа не дамс.)))

("после гибели бога" - а он там случаем не встанет, и люлей нам не навешает как последний босс)))?!.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это будет бродилка в духе Дарк Соулс, то ОК. Оно же не пытается выглядеть рпг с модными ныне "оттенками серого" и "открытым миром"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока только текст. Звучит приятно, но хотелсоь бы видео)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока только текст. Звучит приятно, но хотелсоь бы видео)

Прямо с языка снял. Про Demonicon наверное то же писали... хотя интерес вызывает, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит хорошо, но, несмотря на то, что игру я жду, сомнения почему-то посещают. Хочется уже геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно пытаются скопировать Dark Souls, и это хорошо. Но вот получится ли?

В чем именно? Я ничего такого не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем именно? Я ничего такого не заметил.

Вот да. Конечно, на словах у них выходит что-то похожее на Dark Souls, но на скриншотах и трейлерах что-то простецкое паладинско-эпическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел задать вопрос про жанровую принадлежность. А тут такое!

 

По словам Томаша Гопа, исполнительного продюсера Lords of the Fallen, игра не является Hack’n’Slash. Случайно долбя по клавишам, игрок не добьётся ничего, кроме гибели собственного героя. В ходе схватки предстоит не только наносить удары, но и вовремя парировать, а также уклоняться от сильных атак, которые невозможно отразить. К слову, противники, названные Рогарами (Rhogar), представляют собой демонов разной степени эпичности и размеров.

 

Смеяться или плакать?! Т.е. если элегантно выносить орды мобов, то это уже нельзя назвать Hack’n’Slash RPG. Какими ещё ухищрениями они намереваются привлечь внимание публики?

 

У меня к этому умнику Томашу Гопнику встречный вопрос. В какой Hack’n’Slash RPG приходилось случайно долбить по клавишам?

 

Абсурд! Делают очередную долбилку и пытаются замылить истину.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем именно? Я ничего такого не заметил.

По их словам будет хардкор, подбор тактики к врагам и перекаты, а это напоминает мне Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и влияние тяжести доспеха на маневренность. Очень важный тактический момент из Дарк Соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и влияние тяжести доспеха на маневренность. Очень важный тактический момент из Дарк Соулс.

 

Прогресс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×