Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые детали Lords of the Fallen

Рекомендуемые сообщения

Lords of the Fallen

В сети начали появляться превью ролевой игры Lords of the Fallen, CG-трейлер которой был представлен в ходе выставки GamesCom в Кёльне.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока по описанию получается Отличная игра, но всё равно пока не попробую, ясного ответа не дамс.)))

("после гибели бога" - а он там случаем не встанет, и люлей нам не навешает как последний босс)))?!.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это будет бродилка в духе Дарк Соулс, то ОК. Оно же не пытается выглядеть рпг с модными ныне "оттенками серого" и "открытым миром"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока только текст. Звучит приятно, но хотелсоь бы видео)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.09.2013 в 14:04, Larus сказал:

Пока только текст. Звучит приятно, но хотелсоь бы видео)

Читать больше  

Прямо с языка снял. Про Demonicon наверное то же писали... хотя интерес вызывает, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит хорошо, но, несмотря на то, что игру я жду, сомнения почему-то посещают. Хочется уже геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.09.2013 в 14:41, Арсинис сказал:

Явно пытаются скопировать Dark Souls, и это хорошо. Но вот получится ли?

Читать больше  

В чем именно? Я ничего такого не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.09.2013 в 15:53, Rama сказал:

В чем именно? Я ничего такого не заметил.

Читать больше  

Вот да. Конечно, на словах у них выходит что-то похожее на Dark Souls, но на скриншотах и трейлерах что-то простецкое паладинско-эпическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел задать вопрос про жанровую принадлежность. А тут такое!

 

  Цитата

По словам Томаша Гопа, исполнительного продюсера Lords of the Fallen, игра не является Hack’n’Slash. Случайно долбя по клавишам, игрок не добьётся ничего, кроме гибели собственного героя. В ходе схватки предстоит не только наносить удары, но и вовремя парировать, а также уклоняться от сильных атак, которые невозможно отразить. К слову, противники, названные Рогарами (Rhogar), представляют собой демонов разной степени эпичности и размеров.

Читать больше  

 

Смеяться или плакать?! Т.е. если элегантно выносить орды мобов, то это уже нельзя назвать Hack’n’Slash RPG. Какими ещё ухищрениями они намереваются привлечь внимание публики?

 

У меня к этому умнику Томашу Гопнику встречный вопрос. В какой Hack’n’Slash RPG приходилось случайно долбить по клавишам?

 

Абсурд! Делают очередную долбилку и пытаются замылить истину.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.09.2013 в 15:53, Rama сказал:

В чем именно? Я ничего такого не заметил.

Читать больше  

По их словам будет хардкор, подбор тактики к врагам и перекаты, а это напоминает мне Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и влияние тяжести доспеха на маневренность. Очень важный тактический момент из Дарк Соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×